Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
10 кл
28.03.2018
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
воспит программа 10 класс.docx
10 класс Ступенька шестая «Мир взаимоотношений – честь и достоинство» Цель работы ­ развитие познавательных интересов учащихся,   их творческой активности, воспитание  качеств делового человека, умеющего организовать себя, других, любое дело; научить его жить в классном коллективе, строить со своими сверстниками отношения дружбы, взаимоподдержки;  Возрастные особенности Ведущей   деятельностью   старшеклассников   является   учебно­профессиональная   деятельность.   Личностное новообразование – это чувство одиночества, первое глубокое чувство, открытие своего внутреннего мира.  Происходит существенное изменение самосознания – повышается значимость собственных ценностей, частные самооценки   собственных   качеств   личности   перерастают   в   целостное   отношение   к   себе.   Человек   осознает   себя принадлежностью   мира.   В   этом   возрасте   происходит   формирование   половой   взрослой   принадлежности.   Юноши начинают понимать значение слова “мужчина”, а девушки – слово “женщина”. Старшеклассники пытаются обратить внимание   на   собственную   непохожесть   и   уникальность   и   пытаются   это   подчеркнуть   всевозможными   средствами. Многие ребята в этом возрасте задумываются о своей карьере, ставят определенные жизненные цели и пытаются их реализовать.   Этот   возраст   характерен   мечтанием   о   будущем   и   с   будущим   связаны   все   переживания   подростков. Отношения в классах становятся достаточно ровными и стабильными. Доверительность становится качеством общения с взрослыми, чувство дружбы – более избирательным. В классах можно наблюдать примеры длительной дружбы ребят друг с другом, которая переходит в доверительность и исповедальность, в отношениях преобладает принцип сходства и равенства.  Юношеская   мечта   о   любви,   ранняя   любовь   выражают   потребность   в   эмоциональном   контакте,   понимании, Наименование  деятельности душевной близости, но собственные переживания иногда более значимы, чем объект привязанности. Направления работы 1.  «Малая Академия наук» 1. Урок знаний  2. «Самовоспитание   –   честь   и Формы деятельности Классный час Сотрудничество достоинство» 3. «Что? Где? Когда?» Игра  Психолог  Психолог  Учителя­предметники 4. «Колесо истории» 5. «Умники и умницы» Историческая игра  Викторина  Учителя истории Учителя­предметники 2.  «Гармония здоровья» 6. «Что такое ЕГЭ» 1. Малые Олимпийские игры 2. Турслёт 3. 4. 5. «Скажем наркотикам – нет!» «СПИД – дорога к смерти» «Антинаркотическая акция» «Весёлые старты» 6. 7. День здоровья  Спортивные состязания  МО   учителей Туристско­спортивная игра Классный час  Беседа  Социальная акция Спортивная игра  Праздник спорта  физкультуры, ОДД МО   учителей физкультуры, ОДД Соц. педагог   МО физкультуры, ОДД учителей 1 3. «Свеча надежды» 4.  «Созвучие юных сердец» 5. «Колокола времён» «Моё здоровье в моих руках» 8. 1. «Факты – упрямая вещь» 2. «Быть человеком» Беседа  Этическая беседа 3. «Самые гуманные профессии. Какие они?» Экскурсия профессий, тест   в 4. «История той войны» 5.   «Можно   ли   быть   свободным   без Классный час Дискуссия  ответственности» 6. «О друзьях и дружбе» 7.   «Что   такое   «хорошо»     и   что   такое «плохо» Классный час  Устный журнал 8. «Мир, в котором я живу» Классный час Психолог    мир Психолог  Валеолог  1. День знаний  Торжественная линейка ОДД 2. Ярмарка ДО» 3. 4. 5. «Осенний бал» «Посвящение в десятиклассники» «Новогодний карнавал» 6. Рождественские гадания  7. Неделя мальчишек 8. Неделя девчонок 9. «Мы   вместе».   Празднование   23 февраля и 8 марта. 10. Проводы зимы 11. КВН 12. Коммунарские сборы 13. «Мир взаимоотношений» 1. Урок мира  Праздник, дискотека Ключевое дело ОДД ОДД Театрализованный вечер Гадания  Праздничная акция Праздничная акция Танцевальный вечер Праздник  Игра  Сборы  Выпускной вечер ОДД «Что мне хотелось бы рассказать о стране тем, кто её не знает» Презентация    до Классный час Беседа  Классный час Правовой час Круглый стол Ролевая игра Соц. педагог  Ветераны  Соц. педагог  По возможности встреча с депутатом 2 2. 3. 4. 5. 6. 7. «Мораль и закон» «Культура мира» «Цена Победы» «От   безответственности преступления один шаг» «Политические дебаты» 8. «Хочу спросить» 6. «Кладезь семейной мудрости» 1. «Пути самоутверждения подростка – Родительские собрания  Психолог десятиклассника» «Как воспитать уверенность ребёнка в своих силах» «СПИД – реальность или миф» 2. 3. 4. Характер моего ребёнка» 5. Неделя открытых дверей Круглый стол  Акция  6. «Конфликты с ребёнком  и пути их разрешения» Психолог Валеолог Учащиеся  Учителя Психолог Дополнительно:  Организационные классные часы Выбор классного самоуправления, планирование, работа с микрогруппами; Работа с одарёнными, с трудными учащимися; Индивидуальные встречи и беседы; Тематические классные часы (по школьному плану); Традиционные школьные мероприятия,  предметные недели, социальные акции; Участие в районных мероприятиях, конкурсах, играх, олимпиадах. Экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров, линейки и т.д. и т. п.  Работа с социальными службами школы. Профориентационная работа, сотрудничество с предприятиями города, центрами занятости; Сотрудничество с психологом и валеологом, проведение классных часов. Ожидаемые результаты: Формирование   личности,   направленной   на   систему   профильного   самоопределения,   на   основе   гражданско­ патриотических ориентиров; Формирование   основ   демократии,   личностного   достоинства,   уважения   прав   человека,   гражданственности, патриотизма; Формирование системы ценностных отношений учащихся к окружающему миру; Приобретение опыта сотрудничества, коммуникационных навыков; Формирование   партнерских   отношение   в   классном   коллективе   и   умение   сотрудничать   с   педагогами   и родителями; 3

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018