Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
5 кл
28.03.2018
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
Организация и проведение внеурочной деятельности в 5.docx
Отчет кружковой работы «Разговор о правильном питании» За 2014­2015 учебный год в 6 "В" классе" Классный руководитель: Куликова О.А.  За последние годы школа очень изменилась. И новое современное оборудование, и новые технологии и многое другое. Это облегчает труд педагога и делает обучение детей интересным   и   доступным.   Но   ничто   не   заменит   общение   педагога   с   детьми.   Учитель постоянно  ведёт с ребятами разговор о школе, в которую бы они ходили с радостью. Дети мечтают о радостной школе, а мы мечтаем, чтобы дети были, прежде всего, здоровы. Реализация программы «Разговор о правильном   питании» является удачным тому примером. Необходимость данной программы вызвана тем, что отсутствие культуры питания у детей ведёт к ухудшению их здоровья. У детей возникают: повышенная утомляемость, авитаминоз, заболевания пищеварительного тракта, йод дефицит, избыточный вес. В   ходе   реализации   программы   используются   разнообразные   формы   и   методы, обеспечивающие  непосредственное участие детей в работе по программе, стимулирующие их   интерес   к   изучаемому   материалу,   дающий   возможность   проявить   свои   творческие способности.    Содержание   программы,   а   также   используемые   формы   и   методы   её реализации   носят   игровой   характер,   развивают   познавательный   интерес   к   проблеме питания   и   формирования   ЗОЖ,   что   наиболее   соответствует   возрастным   особенностям детей,   обеспечивает   условия   для   активного   включения   их   в   процесс   обучения   и стимулирует   активное   присвоение   предъявляемых   ценностных   нормативов   и   навыков. Система занятий    предполагает активное   участие и   максимальное вовлечение детей в  поисковую работу, в   отработку знаний,   навыков в определении продуктов правильного питания,   понятий   о   витаминном   составе   продуктов,   целесообразности   трёхразового полноценного   питания,   расширение   представлений   о   многообразии   фруктов   и   овощей  своего   региона.    Материал   программы   носит   практико­ориентированный   характер,  актуален для детей. Всё, что они узнают и чему учатся на занятиях, они могут применить дома и в гостях уже сегодня.   Культура   питания   –   это   основа   здорового   образа   жизни.   Данная   программа предусматривает   пробуждение   у   детей   интереса   к   народным   традициям,   связанным   с питанием   и   здоровьем,   расширение   знаний   об   истории   и   традициях   своего   народа, формирование чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов. Цель программы:     дать школьникам знания о рациональном питании; сформировать умения по приготовлению здоровой пищи; развить способность критически относиться разного рода модным диетам; воспитать вкус здоровой пищи. Задачи программы:      ознакомить с организацией труда при приготовлении пищи, экономическими  расчётами; развить практико­деятельных умений в области кулинарии, умения самостоятельно  приобретать и применять знания на практике; развить навыки самоорганизации, самоанализа и самооценки; ознакомить с особенностями различных диет, лечебными свойствами некоторых  продуктов; воспитать уважение к своему здоровью и труду. развить коммуникативные навыки, которые способствуют развитию умений работать в  группе, защищать творческий проект.   Планируемые   Регулятивные УУД:      программы.      результаты        реализации 1. Осознать   важность здоровья для благополучия человека, его ответственность   за сохранение здоровья ; 2. Сформировать  готовность   следовать   в   своей   деятельности   нормам  здоровьесберегающего  поведения; 3. Владеть навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми; 4. Учиться   проявлять   умения   соблюдать   правила   рационального   питания   и преодолевать возникшие трудности; 5. Уметь применять свои знания на практике; 6. Строить речевые высказывания в устной форме. Личностные УУД  1. Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или к   здоровью «плохие»   с   позиции   важности   бережного   отношения   человека;                                                                                                                             2. Сформировать желание приобретать новые знания о рациональном питании; 3. Уважение и заботливое отношение к людям с нарушением здоровья. Коммуникативные       УУД: 1. Быть   открытым   к   получению   информации   и   диалогу   по   вопросам  питания.                                                                                                                        2. Учиться  договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; 3. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; 4. Выполнять различные роли; Познавательные УУД       :   5. Использовать речь для регуляции своего действия; 1. Учиться ставить и решать проблему, связанную с выбором 1. Отвечать на вопросы педагога, находить нужную информацию. её употребления. питания, местом   и временем Результатами проведенной работы были: Работа по данной программе позволила  добиться положительных результатов: ­ повысился уровень познавательного развития по данной теме на 50%, у учащихся 6 "В" класса улучшился аппетит, они охотнее стали кушать каши, супы, запеканки и т.д. ­     дети освоили правила приема пищи, правила культуры поведения за столом; ­     сформированы   основные   навыки   личной   гигиены,   в   том   числе   и   связанные   с питанием, дети стали меньше болеть. ­  дети   и   родители   знают   и   понимают   о   необходимости   и   важности   соблюдения режима питания, как одного из необходимых условий рационального питания. В   течении   2014­2015   учебного   года   на   занятиях   дети  проявили   творческую активность.   Ими   нарисованы   рисунки,   составлены   кроссворды   о   злаковых   культурах, растительных жирах, корнеплодах, разновидностях рыбной продукции. Программа   способствует   формированию   представлению   о   характере   осознанного выбора путей получения дальнейшего образования в сфере обслуживания, подготовке к самостоятельной   жизни   и   конкретным   видам   труда.   Вопросы   правильного   питания   и здорового образа жизни становятся все более актуальным в жизни современного человека. Изучение основ здорового образа жизни и рационального питания в школе способствует воспитанию физически и нравственно здорового поколения, развитию у учащихся чувства гармонии   и   красоты,   способности   воспринимать   мир   как   единое   целое.  У детей формируется позитивное отношение к режиму питания и продуктам питания. Родители   благодарны   авторам   программы   за   ее   создание,   и   интересное   содержание   и форму   занятий.   Игры   (дидактические   игры,   игры­драматизации,   конкурсы­викторины   и др.) помогают детям легко и непринужденно освоить материал по данной теме, закрепить имеющиеся   знания   и   умения.   Хорошим   подспорьем   в   работе   служат   рабочие   тетради (яркие, красочные, содержательные), удобны для изучения темы и закреплении материала.

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018