«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

  • Интерактивная доска
  • docx
  • 08.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конспект красная шапочка.docx
ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Полушкина Е.М. Дидактический материал, разработанный с помощью программного  обеспечения SMART Notebook 11.0 и интерактивной доски SMART  Board. Авторский медиапродукт:  дидактический материал, разработанный с  помощью программного обеспечения SMART Notebook 11.0 и интерактивной  доски SMART Board.  Автор: Полушкина Елена Михайловна Должность: студент специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных  классах». Образовательное учреждение : ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1» Предмет: литературное чтение  Тема урока:  «Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»» Тип урока: изучение новой темы. Класс: 2 Цели:  продолжить знакомство учащихся с произведениями Шарля Перро;   развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения,  анализа текста;  Познакомить детей со сказками Шарля Перро на примере сказки  Задачи урока:  Образовательные (предметные): • «Красная шапочка» • • Совершенствовать связную речь. совершенствовать навыки беглого чтения.  Познавательные:  Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.  воспринимать художественное произведение,  уметь устанавливать причинно­ следственные связи в изучаемом круге  явлений.  Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.  Развивать умение работать с разными видами информации.  Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.  Воспитательные (личностные):Полушкина Е.М.  ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Сформировать мотивационную основу учебной деятельности,  положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям. Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в  реальном поведении. Следовать в поведении моральным и этическим требованиям. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.     Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board, учебник.  2 класс. Программное обеспечение: SMART Notebook версия 10.7 конспекта урока Деятельность  учащихся Слайд. Рекомендация к слайду Анимация на объекте-появление Этапы урока Время Организацион ный момент. 2мин Деятельность учителя О чем – то скрипит половица, И спице опять не спится. Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половицаПолушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Дети отгадывают название сказок (Золушка, кот в сапогах, красная шапочка, мертвая царевна, мальчик с пальчик) Сегодня мы будем читать сказку «Красная Шапочка» Коллекция LAT 2.0 мозаика На картинку установлена гиперссылка на сайт https://goo.gl/bSa74q Актуализа ция знаний. 5 мин Определен ие темы и целей урока. 5 мин По комнате ходят сказки… Игра “Узнай героя” - Какие ходят сказки, вы узнаете, когда разгадаете героев -Сказки написал известный французский писатель Шарль Перро. Он же автор сказок “Спящая красавица”, “Синяя борода”, “Рикке с хохолком”. По сказкам Ш.Перро написаны пьесы, созданы спектакли, которые идут в театрах многих стран мира. - С какой сказкой встретимся сегодня, узнаете, когда соберете героев.Полушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Работа по теме 15 мин Физкультм инутка. 2 мин Работа по тексту 10 Приготовьтесь слушать. 1.Чтение учителем произведения2. Эмоционально - оценочная беседа. - Какие чувства испытывали, когда слушали сказку? - Докажите, что прослушанное произведение сказка? - Почему сказка называется “Красная Шапочка?” 1 Представьте, что вы рассказываете сказку младшим сестре или брату. Некоторые слова им непонятны, как вы объясните? (учитель предлагает Вставка стрелок Встают и выполняют упражнения под музыку Вставлен звук на объект, воспроизводится по щелчкуПолушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» слова для объяснения На доске открывается запись: деревня дровосеки мельница башмачки 2. Беглое чтение. - А как понимаете выражения, которые встретились в сказке: “Мать любила Красную Шапочку без памяти…”, “Волк побежал, что было духу по самой короткой дороге…” 3 Работа с произведение - Рассмотрите иллюстрации в учебнике на страницах 48- 50. Вспомните, с чего все началось - Что произошло потом? - Как заканчивается сказка? ОхарактеризуеПолушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» (ответы детей, в которых они должны назвать жанр, автора). м героев сказки. - Какой представляете Красную Шапочку? - Каким показался Волк? - Какие дровосеки, бабушка? - На выставке книги, в которых помещена сказка Ш. Перро “Красная Шапочка”, у кого возникнет желание перелистать и прочитать сказку, вы можете взять книги в библиотеке, спросить у друзей. Выйдите к доске и выберите листок с таким цветом, который соответствует уровню вашей работы на уроке - Ребята, какой совет вы бы дали Красной V. Работа с книжной выставкой. 2 мин Рефлексия 2 мин Итог урока 1мин Утилита множественного клонированияПолушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Шапочке? - Я вам желаю, чтобы вы были добрыми и заботливыми, как …Красная Шапочка, отзывчивыми и смелыми, как… дровосеки.