Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по математике
6 класс
1. Назначение работы.
КИМ для промежуточной аттестации позволяет оценить уровень уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 10 класса в соответствии с требованиями ФГОС СОО. КИМ предназначен для диагностики достижения предметных и метапредметных результатов, а также сформированности универсальных учебных действий.
2. Документы, определяющие содержание работы.
Содержание КИМ для проведения промежуточной аттестации определяются на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»и Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования ООП СОО, АООП СОО.
3. Структура и содержание работы.
Содержание экзаменационных работ определяется на основе преподавания математики
по УМК – Мерзляк А.Г.
Структура Ким отвечает системе дифференцированного обучения математике в современной школе.
Кодификатор данного КИМ - это кодификатор государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования в форме ОГЭ.
4. Характеристика частей работы.
Работа содержит задания по разделам:
Числа и вычисления 1,2,4,5,6,7,8,9,10,- 9 заданий.
Алгебраические выражения:14- 1 задание
Координаты на прямой и плоскости 3 -1задание
Уравнения и неравенства: 14,15 - 2задания.
Решение текстовых задач: 4,15- 2 задания
Наглядная геометрия 12 - 1 задание.
Статистика 11 -1 задание
Таблица распределения заданий по частям работы:
№ |
часть работы |
Тип заданий |
Количество заданий |
Количество баллов |
1 |
Часть 1 |
С кратким ответом |
12 |
12 |
2 |
Часть 2 |
С развернутым решением |
3 |
7 |
|
итого |
|
15 |
19 |
Таблица распределения по КЭС (кодификатор распределения содержания)
Код по КЭС |
Название раздела содержания |
Количество заданий |
1,2,3 |
Числа и вычисления |
9 |
4 |
Решение текстовых задач |
2 |
3 |
Уравнения и неравенства |
2 |
3 |
Координаты на прямой и плоскости |
1 |
5 |
Наглядная геометрия |
1 |
4 |
Статистика. |
1 |
Таблица распределения заданий КИМ по уровням сложности:
Уровень сложности заданий |
Количество заданий |
Максимальный балл |
Базовый |
12 |
12 |
Повышенный |
2 |
4 |
Высокий |
1 |
3 |
итого |
15 |
19 |
5. Кодификатор.
Кодификатор требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки обучающихся образовательных организаций 5-9 класса.
Обобщенный план варианта промежуточной аттестации
2021-2022 учебного года
по математике
№ |
Проверяемые требования (умения) |
Коды проверяемых требований к уровню подготовки (по кодификатору) |
Коды проверяемых элементов содержания (по кодификатору) |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания обучающимся, изучавшим математику на профильном уровне, в минутах |
1 |
Уметь пользоваться признаками делимости |
1.4 |
1.4 1.5 |
Б |
1 |
1 |
2 |
Уметь сравнивать рациональные числа |
1.1 |
3.1 3.2 |
Б |
1 |
1 |
3 |
Уметь выполнять действия с координатами, изображать числа на числовой прямой |
1.3 |
3.1 |
Б |
1 |
1 |
4 |
Уметь решать несложные практические задачи, связанные с процентами |
5.2 |
2.5 |
Б |
1 |
1 |
5 |
Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями |
1.1
|
2.1-2.3 |
Б |
1 |
1 |
6 |
Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями |
1.1
|
2.1-2.3 |
Б |
1 |
1 |
7 |
Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями |
1.1
|
2.1-2.3 |
Б |
1 |
1 |
8 |
Уметь выполнять действия с рациональными числами |
1.6 |
3.1 3.2 |
Б |
1 |
2 |
9 |
Уметь выполнять действия с рациональными числами |
1.6 |
3.1 3.2 |
Б |
1 |
2 |
10 |
Уметь выполнять действия с рациональными числами |
1.6 |
3.1 3.2 |
Б |
1 |
2 |
11 |
Уметь работать со статистической информацией |
3.1 3.2 5.4 |
4.5 |
Б |
1 |
1 |
12 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади. |
4.1 4.2 |
5.1 |
Б |
1 |
4 |
13 |
Уметь решать уравнения в два этапа, находить неизвестный компонент действия. Уметь выполнять вычисления и преобразования. |
2.2 |
1.8 2.4 |
П |
2 |
6 |
14 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
1.1 1.6 |
2.1-2.3 3.2 3.3 |
П |
2 |
7 |
15 |
Уметь составлять выражение по условию задачи, выполнять преобразования выражений, строить и исследовать простейшие математические модели. |
5.1-5.5 |
4.1-4.4 |
В |
3 |
9 |
6. Время выполнения работы-45 минут
7. Система оценивания выполнения отдельных частей работы и работы в целом.
Задания №1-№12 – 1 балл.
Задания №13-№14- 2 балла
Задание №15- 3 балла
Итого: 19 баллов
Критерии оценивания:
Отметка «5» 17 -19 баллов
Отметка «4» -12 -16 баллов
Отметка «3» 6-11 баллов
Отметка «2»- менее 6 баллов.
8. Ответы на задания.
Вариант1 1)2 2) - 2,5 < -2,4 3) N(-2) 4) 0,45 = 45 % 5) 6) 7) 8) – 15 + (- 7) = -22 9)
– 1,7 + 1,3 = - 1,4 11) 3 12) С= 13) 5: х = 0,75:1,5 Х=5·1,5:0,75 Х=10 14)
- 30 – 23,1· 23,1· -30-21,45= -51,45 или 15)х
см –длина второй стороны,0,84 х см - длина первой стороны, Х+0,84х+ Х+0,84х+0,6х=48,8 2,44х=48,8 Х=20см – вторая сторона |
Вариант2 1)3 2) - 2,3 >-2,4 3) Е(-2) 4) 0,27 = 27 % 5) 6) 7) 8) – 16 + (- 9) = -25 9) – 2,7 + 1,3 = -1,4 11)3 12) С= 13) 6 : х=3,6:0,12 Х=6·0,12:3,6 Х=0,2 14)
– 8 – 4,2 :
4,2
: -8-3,6=-11,6 Или
-11 15)
хт второй сорт,0,45 х т первый сорт, Х+0,45х+ Х+0,45х+0,25х=85 1,7х=85 Х=50кг-втотой сорт |
9. Дополнительные материалы и оборудование: линейка, карандаш.
10. Текстконтрольных измерительных материалов.
Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по математике
Вариант1
Часть 1(с кратким ответом)
№1. Какое из чисел делится на 2?
1) 19117 2) 222228 3) 99995 4) 3535397 Ответ:___________
№2. Сравните числа - 2,5 _____ -2,4
№3. Запишите координату точки N. Ответ : N(____)
|
|
№4. В библиотеке 0,45 всех имеющихся книг – учебники. Выразите эту долю в процентах.
0,45 = _______ %
Выполните действия:
№5. №6. №7. |
№8. – 15 + (- 7) №9. – 1,7 + 1,3 №10. 17,8 + ( - 8,3)
|
№11. На диаграмме показано содержание питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 50%. *-к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
1) жиры 2) белки 3) углеводы 4) прочее
Ответ:______ |
|
№12. Вычислите длину окружности радиуса
r = 4 см (С=
r
Ответ:_________
Часть 2( с развернутым ответом)
№13. Найдите неизвестный член пропорции 5: х = 0,75:1,5
№14. Найдите значение
выражения: - 30 – 23,1·
№15. Решить задачу, составив уравнение.
Периметр треугольника равен
48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% от длины второй стороны, а длина
третьей стороны составляет длины
первой стороны. Найдите длину второй стороны треугольника.
Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по математике
Вариант2
Часть 1( с кратким ответом)
№1. Какое из чисел делится на 2?
1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535 Ответ:___________
№2. Сравните числа - 2,3 _____ -2,4
№3. Запишите координату точки Е. Ответ : Е(____)
№4. В библиотеке 0,27 всех имеющихся книг – учебники. Выразите эту долю в процентах.
0,27 = _______ %
Выполните действия:
№5. №6. №7. |
№8. – 16 + (- 9) №9. – 2,7 + 1,3 №10. 19,8 + ( - 8,3)
|
№11. На диаграмме показано содержание питательных веществ в фасоли. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 50%. *к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества 1) белки 2) жиры 3) углеводы 4) прочее В ответе запишите номер выбранного варианта ответа.
Ответ:_____ |
|
№12. Вычислите длину окружности радиуса
r = 3 см (С=
r
Часть 2 ( с развернутым ответом)
№13. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х =3,6:0,12
№14. Найдите значение
выражения: – 8 – 4,2 :
№15. Решите задачу, составив
уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов. Масса яблок первого сорта
составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта
составляет массы яблок первого сорта. Сколько
тонн яблок второго сорта собрали садоводы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.