Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 232
Федеральной службы исполнения наказаний
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
по учебной практике
профессия 18559 «Слесарь-ремонтник»
г. Копейск
2024 г.
РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ:
На заседании методической Директор ФКП ОУ№ 232 комиссии ФКП ОУ № 232
_________Царькова О.В. __________П.В.Францев
«____»___________ 2024г. «____»_____________2024г.
Промежуточная аттестация по учебной практике составлена в соответствии с основной рабочей программой учебной практики и требованиями ЕТКС профессии 18559 «Слесарь-ремонтник»
Разработчик: Галиахметов М.А. – мастер производственного обучения ФКП образовательного учреждения № 232
В целях повышения эффективности обучения и уровня профессиональной подготовки обучающихся, по профессии «Слесарь-ремонтник», по завершению учебной практики проводится промежуточная аттестация.
Промежуточная аттестация позволяет определить степень сформированности профессиональных компетенций обучающихся, соответствия полученных знаний с требованиями ЕТКС перед началом производственной практики.
Проводимая промежуточная аттестация заключается в выполнении проверочных практических работ. В заданиях проверочных работ предусмотрена сложность работы не ниже квалификационных требований разряда по данной профессии.
Перечень проверочных работ рассматривается на заседании Педагогического совета и утверждается руководителем.
В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности обучающийся должен уметь:
- обеспечивать безопасность работ,
- выполнять слесарную обработку деталей,
- выполнять промывку, чистку, смазку деталей,
- выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках,
- выполнять шабрение деталей с помощью механизированного инструмента,
- составлять дефектные ведомости на ремонт,
- изготавливать приспособления для ремонта и сборки,
- выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок,
- выполнять такелажные работы при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола и специальных приспособлений,
знать:
- технику безопасности при работе,
- основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, агрегатов и машин,
- назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного инструмента,
- систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости,
- наименования, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок,
- устройство ремонтируемого оборудования, назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов,
- технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин,
- устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин,
- правила регулирования машин,
- способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования агрегатов, машин,
- способы разметки и обработки несложных различных деталей,
- основные положения планово-предупредительного ремонта,
- технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование на правильность установки оборудования, агрегатов и машин,
- технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования,
- правила испытания оборудования на статистическую и динамическую балансировку машин,
- способы определения преждевременного износа деталей,
Перечень проверочных работ по учебной практике
в учебно-производственных мастерских по профессии «Слесарь-ремонтник»:
1. Произвести ремонт узлов и механизмов машин.
2. Произвести наладку машин на пошив материала
3. Произвести разборку и наладку сверлильного станка.
4. Произвести разборку сборку и регулировку токарного станка.
5. Произвести ремонт и наладку парогенератора.
Мастер производственного обучения к началу выполнения практического задания, проверочных работ обучающимися, обеспечивает наличие необходимых технических средств, инструмента, оборудования, нормативной документации, наглядных пособий. Порядок выполнения работы обучающимися устанавливается мастером производственного обучения в соответствии с рациональной организацией использования материально-технических средств.
Результаты выполнения проведенных испытаний на освоение обучающимися профессиональных компетенций, оцениваются мастером производственного обучения, объявляются обучающимся и заносятся в журнал. Обучающийся должен быть готов к профессиональной деятельности по выполнению работ по ремонту, регулировке, наладке машин и механизмов.
При выставлении оценки за выполнение проверочной работы учитывается:
- овладение приемами работы;
-знание правил технологического процесса;
-выполнение установленных норм времени;
- соблюдение правил ОТ и ТБ;
Критерии оценки проверочных работ:
- оценка "5" (отлично) – обучающийся уверенно и точно владеет приемами выполнения работ практического задания, знаниями нормативных документов, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место, соблюдает требование безопасности труда;
- оценка"4" (хорошо) – обучающийся владеет соответствующими знаниями, приемами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим обучающимся, правильно организует рабочее место, соблюдает требование безопасности труда;
- оценка "3" (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владении приёмами работ практического задания, наличия ошибок, исправляемых с помощью мастера производственного обучения, иотдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении требований безопасности труда;
- оценка"2" (неудовлетворительно) - обучающийся не умеет выполнять приемы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места и требование безопасности труда не соблюдается.
Основные источники:
1. Ермаков А.С. Оборудование , машины и механизмы предприятий; В2 ч.- Издательский центр «Академия» 2019 г.
2. Ермаков А.С. Практикум по оборудованию швейных предприятий; учебное пособие-М; Издательский центр «Академия», 2019г.
3. Львова С.А. Оборудование швейного производства; учебник;- ; Издательский центр «Академия» 2018г.
4. Франц В.Я. Оборудование швейного производства: учебник для сред.проф.образования -4-е изд.2019г. Издательский центр «Академия»
5.Федеральный Государственный образовательный стандарт по профессии 18559 «Слесарь-ремонтник»
6. Интернет-ресурсы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.