промежуточная аттестация учебной практике

  • Исследовательские работы
  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

разработка промежуточной практики
Иконка файла материала промежуточная аттест.слесаря.docx

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 232

Федеральной службы исполнения наказаний

 

 

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

по учебной практике

профессия 18559 «Слесарь-ремонтник»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Копейск

2024 г.

 

РАССМОТРЕНО:                                                                                   УТВЕРЖДАЮ:

На заседании методической                                                     Директор ФКП ОУ№ 232 комиссии ФКП ОУ № 232                                                                                                             

 _________Царькова О.В.                                                        __________П.В.Францев

«____»___________  2024г.                                                «____»_____________2024г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация по учебной практике составлена в соответствии с основной рабочей программой учебной практики и требованиями ЕТКС профессии 18559 «Слесарь-ремонтник»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: Галиахметов М.А. – мастер производственного обучения  ФКП образовательного   учреждения № 232 

 

 

 

 

 

 

 

В целях повышения эффективности обучения и уровня  профессиональной подготовки обучающихся, по профессии «Слесарь-ремонтник», по завершению учебной практики проводится промежуточная аттестация.

     Промежуточная аттестация позволяет определить степень сформированности профессиональных компетенций обучающихся, соответствия полученных знаний с требованиями ЕТКС перед началом производственной практики.        

Проводимая промежуточная аттестация заключается в выполнении проверочных практических работ. В заданиях проверочных работ предусмотрена сложность работы не ниже квалификационных требований разряда по данной профессии.

Перечень проверочных работ рассматривается на заседании Педагогического совета и утверждается руководителем.

В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности обучающийся должен уметь:

- обеспечивать безопасность работ,

- выполнять слесарную обработку деталей,

- выполнять промывку, чистку, смазку деталей,

- выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках,

- выполнять шабрение деталей с помощью механизированного инструмента,

- составлять дефектные ведомости на ремонт,

- изготавливать приспособления для ремонта и сборки,

- выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок,

- выполнять такелажные работы при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола и специальных приспособлений,

знать:

 

- технику безопасности при работе,

- основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, агрегатов и машин,

- назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного инструмента,

- систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости,

- наименования, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок,

- устройство ремонтируемого оборудования, назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов,

- технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин,

- устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин,

- правила регулирования машин,

- способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования агрегатов, машин,

- способы разметки и обработки несложных различных деталей,

- основные положения планово-предупредительного ремонта,

- технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование на правильность установки оборудования, агрегатов и машин,

- технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования,

- правила испытания оборудования на статистическую и динамическую балансировку машин,

- способы определения преждевременного износа деталей,

 

                Перечень проверочных работ по учебной практике

в учебно-производственных мастерских по профессии «Слесарь-ремонтник»:

1.      Произвести ремонт узлов и механизмов машин.

2.     Произвести наладку машин  на пошив материала

3.     Произвести разборку и наладку сверлильного станка.

4.     Произвести разборку  сборку и регулировку  токарного станка.

5.     Произвести ремонт и наладку парогенератора.

 

Мастер производственного обучения к началу выполнения практического задания, проверочных работ обучающимися, обеспечивает наличие необходимых технических средств, инструмента, оборудования, нормативной документации, наглядных пособий. Порядок выполнения работы обучающимися устанавливается мастером производственного обучения в соответствии с рациональной организацией использования материально-технических средств.

Результаты выполнения проведенных испытаний на освоение обучающимися профессиональных компетенций, оцениваются мастером производственного обучения, объявляются обучающимся и заносятся в журнал. Обучающийся должен быть готов к профессиональной деятельности по выполнению работ по ремонту, регулировке, наладке машин и механизмов.

При выставлении оценки за выполнение проверочной работы учитывается:

- овладение приемами работы;

-знание правил технологического процесса;

-выполнение установленных норм времени;

- соблюдение правил ОТ и ТБ;

 

 

Критерии оценки проверочных работ:

- оценка "5" (отлично) – обучающийся уверенно и точно владеет приемами выполнения работ практического задания, знаниями нормативных документов, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место, соблюдает требование безопасности труда;

- оценка"4" (хорошо) – обучающийся владеет соответствующими знаниями, приемами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим обучающимся, правильно организует рабочее место, соблюдает требование безопасности труда;

- оценка "3" (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владении приёмами работ практического задания, наличия ошибок, исправляемых с помощью мастера производственного обучения, иотдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении требований безопасности труда;

- оценка"2" (неудовлетворительно) - обучающийся не умеет выполнять приемы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места и требование безопасности труда не соблюдается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Основные источники:

1.     Ермаков А.С. Оборудование , машины и механизмы  предприятий; В2 ч.- Издательский центр «Академия» 2019 г.

2.     Ермаков  А.С. Практикум по оборудованию швейных предприятий; учебное пособие-М; Издательский центр «Академия», 2019г.

3.     Львова С.А. Оборудование швейного производства; учебник;- ; Издательский центр «Академия» 2018г.

4.     Франц В.Я. Оборудование швейного производства: учебник для сред.проф.образования -4-е изд.2019г. Издательский центр «Академия»

     5.Федеральный Государственный образовательный стандарт по профессии 18559 «Слесарь-ремонтник»

     6. Интернет-ресурсы.