Промежуточная диагностическая работа по алгебре 7 класса (Макарычев) 2 четверть
Оценка 5

Промежуточная диагностическая работа по алгебре 7 класса (Макарычев) 2 четверть

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
7 кл
07.05.2020
Промежуточная диагностическая работа по алгебре 7 класса (Макарычев) 2 четверть
Промежуточная работа за 2 четверть по алгебре 7 класса (Макарычев)
ИКР II четверть 7 класс алгебра.docx

Промежуточная диагностическая контрольная работа в 7 классе за II четверть

Вариант 1

Модуль «Алгебра»

Часть 1

1. Найти корень уравнения: 0,5у – 14= – 29+0,8у

    1)                          2) 5                              3) –50                          4) 50

2. Каково значение функции  у= – 4х +1 при х = –3?

    1) –13                       2) –11                           3) 13                             4) –12.

3. Привести одночлен к стандартному виду: 4у* 0,3х                     

    1) 12                      3)                    4) 1,2ху

4. Возвести в степень:     (–2

     1) 16                 2) –16                    3)                  4) 16

 

5. Вычислить:  

     1) 10                        2) 25                              3)                              4)

6. Выполните действия: с4 * с11;    b12 : b3;   ( n7)4. Выберите правильный ответ

     1) c44; b4; n28            2) c15; b9; n28                  3) c15; b4; n28                   4) c44; b9; n11

 

7. Представьте в виде степени с основанием  5 число  1254

     1) 54                         2) 57                              3) 56                                4) 512

 

8. Найдите значение выражения  36 * (32)5 : 313

    1) 3                           2) 9                               3) 1                                  4) 27

 

9. Какая из данных функций не является линейной?

    1) у = -2х +3             2) у = +5                      3) у =  +5                        4) у = 0,4х

 

Часть 2

1. Решить уравнение: 9х – 6*( х – 1) = 5 * ( х+2)  

 

2. Постройте график функции  у = – 0,4х – 5. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно  –3.

 

3. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

 

Модуль «Геометрия»

1. Используя рисунок, укажите верные утверждения:

1) Прямые а и с параллельны.

2) Прямые m и kпараллельны.

3) Z1 и Z2 – односторонние.

4) Z1 и Z3 – соответственные.

            5) Z4 и Z5 – накрест лежащие.

 

2. Прямые b и d параллельны. Найти Z2,  если Z1 = 480. (Рис. 1)

 

 

 

 

 

3. В треугольнике BCD стороны BD и CD равны, DM – медиана,

угол BDC равен 380. Найти углы BMD и BDM. (Рис. 2)

 

 

 

4. АВ и CD – диаметры одной окружности. Докажите, что AC||DB и найдите ZАВС, если ZBAD= 440.

 

 


Промежуточная диагностическая контрольная работа в 7 классе за II четверть

Вариант 2

Модуль «Алгебра»

Часть 1

1. Найти корень уравнения: 12 – 0,8у = 26 + 0,6у

   1) 1                           2) – 2                                 3) –10                                   4) 10

2. Каково значение функции  у= - 3х -7 при х = - 4?

   1) 5                            2) – 5                                3) –14                                   4) 4

3. Привести одночлен к стандартному виду: 0,3у* 4х     

   1) 12                          3)                              4) 1,2ху

4. Возвести в степень:     (–3

   1) 27                   2) –27                       3)                     4)27

 

5. Вычислить:  

   1) 14                          2)49                              3)                               4)

6. Выполните действия: с512;   b13 : b3;   ( n6)5. Выберите правильный ответ

   1) c44; b4; n28                          2) c15;  b9;  n28               3) c17;  b10;  n30              4) c60; b9; n11

 

7. Представьте в виде степени с основанием   3 число   813

   1) 312                          2) 37                            3) 38                             4) 34

 

8. Найдите значение выражения   26 * (22)5 : 213

   1) 2                            2) 8                              3) 1                              4) 16

 

9.Какая из данных функций не является линейной?

   1) у = 5х +3               2) у = +5                     3) у =  +1                     4) у = 0,4х

 

Часть 2

1. Решить уравнение:   15х –7*(2х+5) = 4*(х+1) 

 

2. Постройте график функции  у = – 0,5х – 4. Найдите значение аргумента , при котором значение функции равно   – 6.

 

3. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

 

Модуль «Геометрия»

1. Используя рисунок, укажите верные утверждения:

1) Прямые а и с параллельны.

2) Прямые m и kпараллельны.

3) Z1 и Z2 – односторонние.

4) Z1 и Z3 – соответственные.

            5) Z4 и Z5 – накрест лежащие.

2. Прямые b и d параллельны. Найти Z2,  если Z1 = 480. (Рис. 1)

 

3. В треугольнике BCD стороны BD и CD равны, DM – медиана,

угол BDC равен 380. Найти углы BMD и BDM. (Рис. 2)

 

4. АВ и CD – диаметры одной окружности. Докажите, что AC||DB и найдите ZАВС, если ZBAD= 440.

 

 


 

Промежуточная диагностическая контрольная работа в 7 классе за

Промежуточная диагностическая контрольная работа в 7 классе за

В треугольнике BCD стороны BD и

В треугольнике BCD стороны BD и

Промежуточная диагностическая контрольная работа в 7 классе за

Промежуточная диагностическая контрольная работа в 7 классе за

В треугольнике BCD стороны BD и

В треугольнике BCD стороны BD и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020