Промежуточная диагностическая контрольная работа в 7 классе за II четверть
Вариант 1
Модуль «Алгебра»
Часть 1
1. Найти корень уравнения: 0,5у – 14= – 29+0,8у
1) 2)
5 3) –50 4) 50
2. Каково значение функции у= – 4х +1 при х = –3?
1) –13 2) –11 3) 13 4) –12.
3. Привести одночлен к стандартному
виду: 4у*
0,3х
1) 12
3)
4)
1,2ху
4. Возвести в степень: (–2
1) 16
2) –16
3)
4) 16
5. Вычислить:
1) 10 2)
25 3)
4)
6. Выполните действия: с4 * с11; b12 : b3; ( n7)4. Выберите правильный ответ
1) c44; b4; n28 2) c15; b9; n28 3) c15; b4; n28 4) c44; b9; n11
7. Представьте в виде степени с основанием 5 число 1254
1) 54 2) 57 3) 56 4) 512
8. Найдите значение выражения 36 * (32)5 : 313
1) 3 2) 9 3) 1 4) 27
9. Какая из данных функций не является линейной?
1) у = -2х +3 2)
у = +5
3) у =
+5
4) у = 0,4х
Часть 2
1. Решить уравнение: 9х – 6*( х – 1) = 5 * ( х+2)
2. Постройте график функции у = – 0,4х – 5. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно –3.
3. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
Модуль «Геометрия»
1. Используя рисунок, укажите верные
утверждения:
1) Прямые а и с параллельны.
2) Прямые m и kпараллельны.
3) Z1 и Z2 – односторонние.
4) Z1 и Z3 – соответственные.
5) Z4 и Z5 – накрест лежащие.
2. Прямые b и d параллельны. Найти Z2, если Z1 = 480. (Рис. 1)
3. В треугольнике BCD стороны BD и CD равны, DM – медиана,
угол BDC равен 380. Найти углы BMD и BDM. (Рис. 2)
4. АВ и CD – диаметры одной окружности. Докажите, что AC||DB и найдите ZАВС, если ZBAD= 440.
Промежуточная диагностическая контрольная работа в 7 классе за II четверть
Вариант 2
Модуль «Алгебра»
Часть 1
1. Найти корень уравнения: 12 – 0,8у = 26 + 0,6у
1) 1 2) – 2 3) –10 4) 10
2. Каково значение функции у= - 3х -7 при х = - 4?
1) 5 2) – 5 3) –14 4) 4
3. Привести одночлен к стандартному
виду: 0,3у*
4х
1) 12
3)
4) 1,2ху
4. Возвести в степень: (–3
1) 27
2) –27
3)
4)27
5. Вычислить:
1) 14 2)49
3)
4)
6. Выполните действия: с5 *с12; b13 : b3; ( n6)5. Выберите правильный ответ
1) c44; b4; n28 2) c15; b9; n28 3) c17; b10; n30 4) c60; b9; n11
7. Представьте в виде степени с основанием 3 число 813
1) 312 2) 37 3) 38 4) 34
8. Найдите значение выражения 26 * (22)5 : 213
1) 2 2) 8 3) 1 4) 16
9.Какая из данных функций не является линейной?
1) у = 5х +3 2)
у = +5
3) у =
+1
4) у = 0,4х
Часть 2
1. Решить уравнение: 15х –7*(2х+5) = 4*(х+1)
2. Постройте график функции у = – 0,5х – 4. Найдите значение аргумента , при котором значение функции равно – 6.
3. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
Модуль «Геометрия»
1. Используя рисунок, укажите верные
утверждения:
1) Прямые а и с параллельны.
2) Прямые m и kпараллельны.
3) Z1 и Z2 – односторонние.
4) Z1 и Z3 – соответственные.
5) Z4 и Z5 – накрест лежащие.
2. Прямые b и d параллельны. Найти Z2, если Z1 = 480. (Рис. 1)
3. В треугольнике BCD стороны BD и CD равны, DM – медиана,
угол BDC равен 380. Найти углы BMD и BDM. (Рис. 2)
4. АВ и CD – диаметры одной окружности. Докажите, что AC||DB и найдите ZАВС, если ZBAD= 440.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.