Промежуточная диагностическая работа в 8 классе за III четверть
Вариант 1
Модуль «Алгебра»
Часть 1
1. Какое уравнение является дробным рациональным уравнением?
1) 3x – 1 = 0 2) (x – 2)(5 – x) = 4
3) x2 – 4x = x(3 – x3) 4)
2. Решите уравнение
1) – 1; 4 2) – 4; 1
3) – 2; 8 4) – 8; – 2
3. На каком из рисунков изображено множество решений неравенства 2x – 3< 0?
4. Зная, что – 3< m < 2,5 оцените значение выражения 4m + 2.
5. Решите неравенство 2(4 – x) > 6 – x.
6. Каждому неравенству сопоставьте соответствующий числовой промежуток.
Часть 2
1.
2. Решите неравенство – (4x + 1) ≤ 5(x + 4)
3. Велосипедист проехал 5 км по лесной дороге и 7 км по шоссе, затратив на весь путь 1 час. По шоссе он ехал со скоростью на 4 км/ч больше, чем по лесу. С какой скоростью велосипедист ехал по лесной дороге?
4. С помощью графиков найдите число корней уравнения
Модуль «Геометрия»
1. Найдите площадь треугольника, если его гипотенуза равна 17, а катет 15.
2. В прямоугольном треугольнике АВС угол С равен . Найдите если AB=13, BC=12.
3. В треугольнике АВС угол С прямой, ВС = 8, sinA = 0,4. Найти АВ. (см. рисунок)
4. В треугольнике АВС средняя линия МК параллельна АС и равна 13,2 см. Найдите длину стороны АС.
5. Средние линии треугольника относятся как 2:2:4, а периметр треугольника равен 48 см. Найдите стороны треугольника.
6. Найти cosα, tgα, если sin = .
Промежуточная диагностическая работа в 8 классе за III четверть
Вариант 2
Модуль «Алгебра»
Часть 1
1. Какое уравнение является дробным рациональным уравнением?
1) (6 + x)(x – 5) = 3 2) 7x + 1 = 0
3) 4) x (2 – x2) = x - 4
2. Решите уравнение
1) – 3; 5 2) – 10; 6
3) – 6; 10 4) – 5; 3
3. На каком из рисунков изображено множество решений неравенства 5x + 2 > 0?
4. Зная, что – 6 < k < 0 оцените значение выражения 3k – 2.
5. Решите неравенство 3(x + 4) > 5x – 2.
6. Каждому неравенству сопоставьте соответствующий числовой промежуток
Часть 2
1.
2. Решите неравенство 1,4x – 5 ≥ - 2(2,6 – 0,5x)
3. Пешеход прошел по шоссе 3 км, а по проселочной дороге 6 км, затратив на весь путь 2 часа. С какой скоростью шел пешеход по проселочной дороге, если известно, что по шоссе он шел со скоростью на 2 км/ч больше, чем по проселку?
4. С помощью графиков найдите число корней уравнения
Модуль «Геометрия»
1. Найдите площадь треугольника, если его гипотенуза равна 13, а катет 12.
2. В прямоугольном треугольнике АВС угол С равен . Найдите если AB=17, BC=5.
3. В треугольнике АВС угол С прямой, АС = 9, cosА = 0,3. Найти АВ. (см. рисунок)
4. В треугольнике АВС средняя линия МN параллельна АС и равна 14,3 см. Найдите длину стороны АС.
5. Средние линии треугольника относятся как 4:5:6, а периметр образованного треугольника равен 30 см. Найдите стороны образованного треугольника.
6. Найти sinα, tgα, если cos = .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.