Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс
Оценка 4.9

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
7 кл
10.06.2019
Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс
Публикация является частью публикации:
СПЕЦИФИКАЦИЯ 7КЛАСС.docx
Промежуточной аттестационной работы по английскому языку СПЕЦИФИКАЦИЯ для обучающихся 7­х классов МБОУ «СОШ № 15» 1. Назначение промежуточной аттестационной работы Промежуточная аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 7­х классов   МБОУ «СОШ № 15» в рамках промежуточной аттестации.  Промежуточная   аттестационная   работа   охватывает   содержание,   включенное   в учебно­методические   комплекты   по   английскому   языку,   используемые     в7­х   классах. Форма контроля ­  итоговая контрольная работа.  2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). – УМК “FORWARD” под редакцией профессора М.В.Вербицкой.  3. Структура работы   Контрольная работа состоит из 4 частей: Часть I (Reading) содержит задания по чтению. Часть II (Dialogue of Cultures)содержит задания по лингвострановедению Часть III (Use of English) ­ задания по лексическому и грамматическому материалу. Часть IV (Writing) – задания по письму При составлении и разработке заданий учитывались учебные возможности обучающихся. Задания уровня«А» ­ задания базового уровня (ВО), Задания уровня  «В» ­ задания  повышенного уровня  (КО) 4. Время выполнения работы На выполнение всей работы отводится 40 минут. 5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы –62 балла. Шкала оценивания результатов выполненной работы: % выполнения заданий теста 90%­100% 65%­89% 40%­64% Менее 40% Тестовый балл 55­62 балла 40­54 балла 24­39 баллов Менее 24баллов Аттестационная отметка «5» («отлично») «4» («хорошо») «3» («удовлетворительно») «неудовлетворительно» (задание не выполнено) 6. Содержание  работы Код  блок а Номер  задания  .  Уровень . Максимальны й балл Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контрольной работы 1 1.1 2 2.1 3 3.1 3.1.1 3.2 3.2.1 3.3 3.3.1 А1 А2 А3 А4 А5 В1 А5 3.3.2 А5 3.3.3. А5 В1 3.3.4 В1 5 5 5 5 10 8 1 1 2 2 2 Чтение (Reading) Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Диалог культур (Dialogue of Cultures) Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка Владение языковыми навыками (Use of English) Орфография Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико­грамматического материала Фонетическая сторона речи Владеть навыками адекватного(без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений Грамматическая сторона речи Распознавать и употреблять в речи личные местоимения (в объектном падеже, а также в абсолютной форме) Распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Perfect. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах страдательного залога Present Simple, Future Simple, Past Simple. Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального   (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our schoolparty.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French) Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной по правилу, а также исключения степенях, образованные Фразовые глаголы Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия Лексическая сторона речи Знать основные значения лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тем 7 класса Знать основные способы словообразования 4 2 1 1 1 1 4 4 Письмо(Writing) 16 Уметь заполнять анкеты, формуляры 3.3.5 В1 3.3.6 А5 3.3.7 А5 3.3.8 3.3.9 3.3.1 0 3.4 3.4.1 3.4.2 4 4.1 А5 А5 А5 А6 В2 В3

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2019