Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс
Оценка 4.9

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
8 кл
10.06.2019
Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс
Публикация является частью публикации:
СПЕЦИФИКАЦИЯ 8 КЛАСС.docx
Промежуточной аттестационной работы по английскому языку СПЕЦИФИКАЦИЯ для обучающихся 8­х классов МБОУ «СОШ № 15» 1. Назначение промежуточной аттестационной работы Промежуточная аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 8­х классов   МБОУ «СОШ № 15» в рамках промежуточной аттестации.  Промежуточная   аттестационная   работа   охватывает   содержание,   включенное   в учебно­методические   комплекты   по   английскому   языку,   используемые     в   8­х   классах. Форма контроля ­  итоговая контрольная работа.  2. Документы, определяющие содержание и параметры контрольной работы Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). – УМК “FORWARD” под редакцией профессора М.В. Вербицкой  3. Структура  работы   Контрольная работа состоит из 4 частей: Часть I (Reading) содержит задания по чтению. Часть II (Dialogue of Cultures)содержит задания по лингвострановедению Часть II  I(Use of English) ­ задания по лексическому и грамматическому материалу. Часть IV(Writing) – задания по письму При составлении и разработке заданий учитывались учебные возможности обучающихся. Задания уровня«А» ­ задания базового уровня (ВО), Задания уровня  «В» ­ задания  повышенного уровня  (КО) 4. Время выполнения работы На выполнение всей  работы отводится 40 минут. 5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы –62 балла. Шкала оценивания результатов выполненной работы: % выполнения заданий теста 90%­100% 65%­89% 40%­64% Менее 40% Тестовый балл 55­62 балла 40­54балла 24­39 баллов Менее 24баллов Аттестационная отметка «5» («отлично») «4» («хорошо») «3» («удовлетворительно») «неудовлетворительно» (задание не выполнено) 6. Содержание  работы Код  блок а Номер  задания .  Уровен ь. Максимальны й балл Описание элементов содержания, проверяемых в  ходе контрольной работы 1 1.1 2 2.1 3 3.1 3.1.1 3.2 3.2.1 3.3 3.3.1 . А1 А2 А3 А4 А5 В1 А5 В1 3.3.2 В1 3.3.3 В1 5 5 5 5 10 8 2 2 2 2 Чтение (Reading) Читать текст с выборочным пониманием  нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Диалог культур (Dialogue of Cultures) Использовать языковые средства и правила речевого  и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в  странах  изучаемого языка Владение языковыми навыками (Use of English) Орфография Владеть орфографическими навыками на основе  изучаемого лексико­грамматического материала Фонетическая сторона речи Владеть   навыками   адекватного(без   фонематических ошибок,   ведущих   к   сбою   в   коммуникации) произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы;   соблюдать   правильную   интонацию   в различных типах предложений Грамматическая сторона речи Распознавать и употреблять в речи глаголы в  наиболее употребительных временных формах  действительного залога Present Simple, Future Simple,  Past Simple, Present Perfect. Распознавать и употреблять в речи глаголы в  наиболее употребительных временных формах  страдательного залога Present Simple, Future Simple,  Past Simple. Распознавать  и  употреблять  в  речи  условные предложения  реального     (Conditional I:  If I see Jim, I’ll   invite   him   to   our   schoolparty.)  и  нереального 3.3.4 А5 3.3.5 3.3.6 В1 А5 3.3.7 А5 3.3.8 А5 3.3.9 3.3.1 0 3.4 3.4.1 3.4.2 4 4.1 А5 А5 А6 В2 B3   типы        Future,   Present   Continuous), вопросительные   альтернативный, характера  (Conditional II:  If I were you, I would start learning French) Распознавать и употреблять в речи различные предложений коммуникативные (общий, утвердительные,   разделительный специальный,  Past  Simple;  Present вопросы   в  Present, Perfect,   отрицательные, побудительные(в   утвердительной   и   отрицательной формах) Распознавать   и   употреблять   в   речи   предложения сконструкцией Iwish (IwishIhadmyownroom.) Употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could,might, would) Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения Фразовые глаголы Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия Лексическая сторона речи Знать основные значения лексических единиц,  обслуживающих  ситуации в рамках тем 8 класса Знать основные способы словообразования 2 2 1 2 1 1 1 4 4 Письмо(Writing) 16 Уметь заполнять анкеты, формуляры

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс

Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2019