Промежуточной аттестационной работы по английскому языку
СПЕЦИФИКАЦИЯ
для обучающихся 8х классов МБОУ «СОШ № 15»
1. Назначение промежуточной аттестационной работы
Промежуточная аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью
определения уровня подготовки обучающихся 8х классов МБОУ «СОШ № 15» в рамках
промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестационная работа охватывает содержание, включенное в
учебнометодические комплекты по английскому языку, используемые в 8х классах.
Форма контроля итоговая контрольная работа.
2. Документы, определяющие содержание и параметры контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на
основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).
– УМК “FORWARD” под редакцией профессора М.В. Вербицкой
3. Структура работы
Контрольная работа состоит из 4 частей:
Часть I (Reading) содержит задания по чтению.
Часть II (Dialogue of Cultures)содержит задания по лингвострановедению
Часть II I(Use of English) задания по лексическому и грамматическому материалу.
Часть IV(Writing) – задания по письму
При составлении и разработке заданий учитывались учебные возможности обучающихся.
Задания уровня«А» задания базового уровня (ВО),
Задания уровня «В» задания повышенного уровня (КО)
4. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,
уровня В – 2 балла.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы –62 балла.
Шкала оценивания результатов выполненной работы:
% выполнения заданий теста
90%100%
65%89%
40%64%
Менее 40%
Тестовый балл
5562 балла
4054балла
2439 баллов
Менее 24баллов
Аттестационная отметка
«5» («отлично»)
«4» («хорошо»)
«3» («удовлетворительно»)
«неудовлетворительно»
(задание не выполнено) 6. Содержание работы
Код
блок
а
Номер
задания
.
Уровен
ь.
Максимальны
й балл
Описание элементов содержания, проверяемых в
ходе
контрольной
работы
1
1.1
2
2.1
3
3.1
3.1.1
3.2
3.2.1
3.3
3.3.1
.
А1
А2
А3
А4
А5
В1
А5
В1
3.3.2
В1
3.3.3
В1
5
5
5
5
10
8
2
2
2
2
Чтение (Reading)
Читать текст с выборочным пониманием
нужной/интересующей
информации (просмотровое/поисковое чтение)
Диалог культур (Dialogue of Cultures)
Использовать языковые средства и правила речевого
и неречевого
поведения в соответствии с нормами, принятыми в
странах
изучаемого
языка
Владение языковыми навыками (Use of English)
Орфография
Владеть орфографическими навыками на основе
изучаемого
лексикограмматического материала
Фонетическая сторона речи
Владеть навыками адекватного(без фонематических
ошибок,
ведущих к сбою в коммуникации)
произношения и различения на слух всех звуков
английского языка, соблюдать правильное ударение в
словах и фразах; делить предложения на смысловые
группы; соблюдать правильную интонацию в
различных типах предложений
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи глаголы в
наиболее употребительных временных формах
действительного залога Present Simple, Future Simple,
Past Simple, Present Perfect.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в
наиболее употребительных временных формах
страдательного залога Present Simple, Future Simple,
Past Simple.
Распознавать и употреблять в речи условные
предложения реального (Conditional I: If I see Jim,
I’ll invite him to our schoolparty.) и нереального 3.3.4
А5
3.3.5
3.3.6
В1
А5
3.3.7
А5
3.3.8
А5
3.3.9
3.3.1
0
3.4
3.4.1
3.4.2
4
4.1
А5
А5
А6
В2
B3
типы
Future,
Present
Continuous),
вопросительные
альтернативный,
характера (Conditional II: If I were you, I would start
learning French)
Распознавать и употреблять в речи различные
предложений
коммуникативные
(общий,
утвердительные,
разделительный
специальный,
Past Simple; Present
вопросы в Present,
Perfect,
отрицательные,
побудительные(в утвердительной и отрицательной
формах)
Распознавать и употреблять в речи предложения
сконструкцией Iwish (IwishIhadmyownroom.)
Употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты
(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall,
could,might, would)
Местоимения: личные (в именительном и
объектном
падежах), притяжательные
Имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях,
образованные
по правилу, а также исключения
Фразовые глаголы
Распознавать и употреблять предлоги во
фразах, выражающих
направление, время, место действия
Лексическая сторона речи
Знать основные значения лексических единиц,
обслуживающих ситуации в рамках тем 8 класса
Знать основные способы словообразования
2
2
1
2
1
1
1
4
4
Письмо(Writing)
16
Уметь заполнять анкеты, формуляры
Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс
Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс
Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.