Промежуточной аттестационной работы по английскому языку
СПЕЦИФИКАЦИЯ
для учащихся 9х классов МБОУ «СОШ № 15»
1. Назначение промежуточной аттестационной работы
Промежуточная аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью
определения уровня подготовки обучающихся 9х классов МБОУ «СОШ № 15»в рамках
промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестационная работа охватывает содержание, включенное в
учебнометодические комплекты по английскому языку, используемые в 9х классах.
Форма контроля –итоговая контрольная работа.
2. Документы, определяющие содержание и параметры работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на
основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
2004г.
– Примерные программы основного общего образования (УМК “Enjoy English” под
редакцией М.з. Биболетовой, 2015г)
3. Структура работы
Контрольная работа состоит из 4 частей:
Часть I(Reading) содержит задания по чтению.
Часть II(CulturalAwareness)содержит задания по лингвострановедению
Часть III(Use of English) задания по лексическому и грамматическому материалу.
Часть IV(Writing) – задания по письму
При составлении и разработке заданий учитывались учебные возможности обучающихся.
Задания уровня«А» задания базового уровняс выбором ответа (ВО),
Задания уровня «В» задания повышенного уровня с кратким ответом (КО)
4. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,
уровня В – 2 балла.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы –64 баллов.
Шкала оценивания результатов выполненной работы:
% выполнения заданий теста
90%100%
65%89%
40%64%
Менее 40%
Тестовый балл
5868 балла
4257 баллов
2641 балл
Менее 26 баллов
Аттестационная отметка
«5» («отлично»)
«4» («хорошо»)
«3» («удовлетворительно»)
«неудовлетворительно»
(задание не выполнено) 6. Содержание работы
Код
блок
а
Номер
задания .
Уровень.
Максимальный
балл
A1
1
1.1
2
2.1
A2
3
3.1
3.1.1 A3
3.2
3.2.1 A4
3.3
3.3.2 А5
3.3.3. А6
3.4
3.4.1 А7
В1
В2
В3
3.4.2
3.4.3
3.4.4
4
7
4
6
4
4
4
5
6
8
8
и
межличностное
знаний о национально
Описание элементов содержания,
проверяемых в ходе
контрольной
работы
Чтение (Reading)
Читать текст с выборочным пониманием
нужной/интересующей
информации (просмотровое/поисковое
чтение)
Социокультурные умения(Cultural
Awareness)
Осуществлять
межкультурное общение с
применением
культурных особенностях
своей страны и страны/стран изучаемого
языка, полученных
на уроках иностранного языка и в процессе
изучения других
предметов
Владение языковыми навыками (Use of
English)
Орфография
Владеть орфографическими навыками на
основе изучаемоголексикограмматического
материала
Фонетическая сторона речи
Уметь сопоставить слово и его транскрипцию
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи модальные
глаголы
Распознавать и употреблять в речи временные
формы глаголов
Лексическая сторона речи
Знать основные значения лексических единиц,
обслуживающих ситуации в рамках тем 9
класса
Знать основные способы словообразования
Распознавать и употреблять в речи
предложения в пассивном залоге
Владение навыками перевода предложений по
темам, изученным в 9 классе
Письмо(Writing) 4.1
В4
8
Знать алгоритм написания личного письма
Промежуточная аттестация по английскому языку 9 класс
Промежуточная аттестация по английскому языку 9 класс
Промежуточная аттестация по английскому языку 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.