Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по уровню сложности и форме содержания заданий.
В I части контрольной работы предложены четыре тестовых задания с выбором одного правильного ответа. Задание считается выполненным правильно, если ученик указал одну букву, которой соответствует правильный ответ. Если ученик не находит среди ответов получившийся у него ответ, он указывает его под буквой Д. Правильный ответ оценивается 0,5 б.
II часть контрольной работы состоит из 2-х заданий. Решение может иметь краткую его запись без обоснований. Правильное решение каждого задания этой части оценивается от 0 до 0,75 б.
III часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с необходимыми обоснованиями. Правильное решение этого задания оценивается от 0 до 1,5 б.
Сумма баллов за выполненные задания контрольной работы может составить от 0 до 5 б. с возможным округлением результата по правилам математического округления чисел. Такая система оценивания не требует шкалы перевода набранных баллов в 5-тибальную оценку, более доступна для обучающихся и их родителей. Учитель, оценивая задания 5-6-7 (от 0 до 0,75 б. или 1,5 б) вырабатывает критерии потери частей баллов за допущенные ошибки или недочеты, по сумме получившихся баллов выставляет оценку за работу. Содержание каждого задания учеником не переписывается, но необходимо указывать его номер.
Учитель может вносить коррективы в тексты заданий: увеличить (уменьшить) количество заданий, усилить (ослабить) степень их сложности по согласованию с администрацией учебной организации с соответствующим обоснованием этого. Возможно составить задания в большем количестве вариантов. После проведения контрольной работы учитель проводит анализ ее результатов и ошибок, допущенных обучающимися. Оценка за промежуточную аттестацию вносится в протокол, дневник, классный журнал и доводится до сведения родителей (законных представителей). Также учитель вместе с протоколом представляет директору школы мероприятия по работе с учащимися над теми темами, результаты по которым оказались недостаточными или низкими.
промежуточная 9 класс геометрия.doc
Геометрия 9 класс
Промежуточная аттестация
II семестр
Левая сторона
I часть. В заданиях 1 – 4 укажите правильный ответ:
1.(0,5б.) Найдите скалярное произведение векторов
(2; 3)и
(4; 8)
А) 32; Б) 38; В) 16; Г) 192.
2.(0,5б.) Внешний угол правильного многоугольника при одной из его
вершин рамен 600. Сколько сторон имеет этот многоугольник?
А) 3; Б) 6; В) 4; Г) 5.
3.(0,5б.) Вычислите площадь круга, радиус которого равен 3 см.
А)
см2; Б)
см2; В)
см2; Г)
см2.
4.(0,5б.) В какую фигуру при движении преобразуется квадрат?
А) в прямоугольник; Б) в квадрат; В) в ромб; Г) в параллелограмм.
II часть. Выполните задания 5 – 6:
радиуса 3 см.
5.(00,75б.) Постройте правильный шестиугольник, вписанный в
окружность
Чему равна сторона этого
шестиугольника?
6.(00,75б.) Найдите площадь сектора, если радиус равен 2 см, а дуга
содержит 600
III часть. Выполните задание 7:
7.(01,5б.) Постройте фигуру, симметричную ∆АВС относительно
оси ОУ, если А (7;6); В (9;2); С (1;2). Укажите координаты вершин
полученной фигуры.
Геометрия 9 класс
Промежуточная аттестация
II семестр
Правая сторона
I часть. В заданиях 1 – 4 укажите правильный ответ:
1. (0,5б.) Найдите скалярное произведение векторов
(5; 3)и
(2;4)
А) 2; Б) 2; В) 22; Г) 14.
2. (0,5б.) Внешний угол правильного многоугольника при одной из его
вершин рамен 1200. Сколько сторон имеет этот многоугольник?
А) 3; Б) 4; В) 6; Г) 5.
3. (0,5б.) Вычислите площадь круга, радиус которого равен 5 дм.
дм2.
дм2; Б) 25 дм2; В) 10 дм2; Г)
А)
4. (0,5б.) В какую фигуру при движении преобразуется ромб?
А) в прямоугольник; Б) в квадрат; В) в ромб; Г) в параллелограмм.
II часть. Выполните задания 5 – 6:
5. (00,75б.) Постройте правильный треугольник, вписанный в
окружность радиуса 3 см. Чему равна сторона этого треугольника?
6. (00,75б.) Найдите площадь сектора, если радиус равен 5 дм, а дуга
содержит 1500
III часть. Выполните задание 7:
7. (01,5б.) Постройте фигуру, симметричную ∆MNP относительно оси
Ох, если М (3;7); N (2;4); P (5;0). Укажите координаты вершин
полученной фигуры.
Промежуточная аттестация по геометрии 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.