Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс
Оценка 4.6

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
16.07.2018
Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс
Диктант и задания, предназначенные, для выполнения учениками первого класса. Критерии оценивания и баллы, выставляемые за выполненные задания. Так же документ содержит ответы, на данные задания. Материал помогает проверить уровень знаний по русскому языку у учащихся первого класса. Уровень сложности материала рассчитан на успешное выполнение заданий всеми учениками.
Промежуточная аттестация по русскому языку в 1 классе.docx
Пояснительная записка Промежуточная аттестация по  русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС  НОО к уровню подготовки обучающихся  1 класса.  Данный курс изучался по программе   Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Русский язык. 1 кл.    Целями промежуточной аттестации обучающихся 1 класса по русскому языку являются: установление   фактического   уровня   теоретических   знаний   обучающихся   по   предмету,   их практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС НОО  оценка качества общеобразовательной подготовки обучающихся 1 класса по     русскому языку в соответствии с ФГОС НОО Форма проведения аттестации. Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.  Время на  выполнение работы– 40 минут. Результативность Первая часть – диктант, выполняется одновременно всеми учащимися класса. Итоговый диктант представляет   собой   связный   текст,   тематика   которого   соответствует   возрасту   учащихся   1­ого класса.   Лексическое   наполнение   текста   не   превышает   уровень   актуального   словарного   запаса первоклассника.   Синтаксически   текст   характеризуется   достаточно   простыми   по   структуре предложениями. Орфограммы и правила постановки знаков препинания, встречающихся в тексте, определяются   программой   по   русскому   языку   в   1   классе.   В   тексте   диктанта   встречаются орфограммы,   которые   не   изучаются   в   1   классе.   Эти   орфограммы   выделены   в   тексте подчеркиванием. В зависимости от принятой в таких случаях в классе формы работы учитель либо проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске (по небу, полил, дождик, на камень, у кота). Уровень сложности диктанта по наличию в нем орфограмм и общего количества   слов   (21   слово)   может   быть   охарактеризован   как   средний,   что   обеспечивает возможность его написания всеми учащимися. Вторая часть – три задания, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Два задания (№ 1, 2) – базовые (Б), позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени. Одно задание (№ 3) повышенного уровня (П), проверяющее способность учащихся решать учебные и практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа выполнения из тех, которыми они владеют. Задание повышенного уровня отмечено специальным значком (*). В контрольной работе используются два типа заданий: ­задания   с   кратким   ответом,   требующие   определения   звуков   по   их   характеристике, деления слов на слоги, постановки ударения (КО) ­задание с развернутым ответом, в котором необходимо составить и записать предложение (РО)                      Информационная характеристика диктанта                        Орфограмма./ Перечень слов Количество Правило постановки знаков препинания. 1.Заглавная   буква   в   начале   каждого предложения. 2.Знаки препинания в конце предложения. 3.Сочетания жи ­ ши, ча – ща 4.Мягкий   знак   –   показатель   мягкости согласного звука. 5.Большая буква в именах собственных. 6.Перенос слов. орфограмм 6 6 3 4 1 туча, лужи, большие крыльца, Васька, камень Васька   большие, Определяется индивидуально   в соответствии   с записью текста План второй части контрольной работы       Тип задания        Контролируемые                 умения Уровень сложности задания   № зада­ ния 1. 2. 3*.      Блок содержания Фонетика   и графика Фонетика   и графика Развитие речи КО КО РО Б Б П Характеризовать согласные звуки   по   твердости­ мягкости. Уметь   делить   слова   на слоги,   обозначать   ударный слог. Самостоятельно определять способ   действия   при   группировке слов   в   предложении   и умения   правильно   его записать. Диктант.   Максимальный балл за выполнение задания 2 2 2                                                       Хитрый кот.    По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Лапки у кота сухие. Хитер кот.                                                         Задания. 1. Спиши  слова. Подчеркни в слове мягкие согласные звуки.      1 вариант ­  капельки      2 вариант – писатель 2. Спиши слова. Раздели их на слоги. Поставь в словах ударение.       1 вариант – медведь, ягода       2 вариант – тетрадь, улица 3*. Составь из слов предложение и запиши его.            дяди,   жила,   у,   собаки,   Васи Оценка выполнения учащимися итогового диктанта строится по принципу «не справился», «справился на базовом уровне», «справился на повышенном уровне», Критерии оценивания «справился на высоком уровне». «Справился на высоком уровне»  ­  учащийся не допустил ни одной ошибки. «Справился на повышенном уровне» – учащийся допустил не более 2 ошибок (включая  повторяющуюся ошибку на одно и то же правило). «Справился на базовом уровне» ­ учащийся допустил не более 5 ошибок (включая  повторяющуюся ошибку на одно и то же правило). « Не справился» ­ учащийся допустил более 5 ошибок    При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями: 1.Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное  правило, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но  засчитывать за одну ошибку. Каждая следующая ошибка выносится как самостоятельная.  Такой подход позволяет выявить и учесть на следующей ступени обучения индивидуальные особенности ученика, например, небольшой словарный запас, неумение определять начало  и конец предложения, плохая зрительная (моторная, долговременная) память и т. п. 2.Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы. 3.Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияет на оценку выполнения  итогового диктанта.   Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается следующими  рекомендациями. Задание № 1.     Задание № 2.     Задание № 3.     2 балла 1 балла 0 балла 2 балла 1 балла 0 балла 2 балла 1 балла 0 балла задание выполнено верно указаны не все мягкие согласные звуки или  допущена 1 ошибка задание не выполнено или допущено более   одной ошибки  задание выполнено верно допущена   1   ошибка   при   делении   слов   на   слоги   и неверно указано ударение в одном слове задание   не   выполнено   или   допущено   более   двух ошибок задание выполнено верно правильно   составлено   предложение,   допущен   одна ошибка при его записи задание выполнено не верно Оценка выполнения итоговой комплексной работы в целом. Уровень выполнения Диктант Задания % Результат работы Высокий Повышенный Базовый  без ошибок 1 – 2 ошибки 3 – 5 ошибок 6 баллов 5 баллов 4 – 3 балла Выполнения 100% 80%­100% 50%­79% освоил освоил освоил Низкий более 5 ошибок 2 балла  менее Менее50% не освоил   Повышенный   уровень   выполнения   работы   ­   учащиеся,   достигшие   уровня   базовой    Высокий уровень выполнения работы ­ учащиеся, достигшие как базового, так и высокого уровня подготовки.   подготовки, но превышающие его.   Базовый уровень выполнения работы ­ учащиеся, достигшие базового уровня подготовки.   Низкий уровень выполнения работы – учащиеся группы риска. Правильные ответы к заданиям. Правильный ответ 1 вариант капельки яе ее У дяди Васи жила собака. 2 вариант писатель ае мед­в дь,  ­го­да тет­р дь,  ­ли­ца уе № задания 1. 2. 3. Максимальный балл за выполнение задания 2 2 2 е

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2018