Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)
Оценка 4.9

Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
17.05.2017
Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)
Пояснительная записка к диктанту. Цель: проверить общий уровень сформированности орфографической и пунктуационной грамотности учащихся за курс начальной школы в соответствии с требованиями государственного стандарта. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умения выбирать условия для написания орфограмм: - проверяемых безударных гласных в корне слова; - непроверяемых безударных гласных в корне слова; - звонких и глухих согласных в корне слова; - непроизносимых согласных в корне слова; - предлогов со словами; - написание окончаний глаголов 2 лица ед. ч.; - безударных личных окончаний глагола; - тся, -ться в глаголах; - сочетание ЧН. Постановки знаков препинания: - при однородных членах предложения; - запятая в сложном предложении.
Промежуточная аттестация 5 класс (пояснительная записка к диктанту и текст диктанта).docx
Пояснительная записка к диктанту. Цель: проверить общий уровень сформированности орфографической и пунктуационной грамотности учащихся за курс начальной школы в соответствии с требованиями государственного стандарта. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умения выбирать условия для написания орфограмм: - проверяемых безударных гласных в корне слова; - непроверяемых безударных гласных в корне слова; - звонких и глухих согласных в корне слова; - непроизносимых согласных в корне слова; - предлогов со словами; - написание окончаний глаголов 2 лица ед. ч.; - безударных личных окончаний глагола; - тся, -ться в глаголах; - сочетание ЧН. Постановки знаков препинания: - при однородных членах предложения; - запятая в сложном предложении. Ф.И.________________________ Класс_____ КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 5 КЛАСС Прочитайте текст и выполните задания. Сокровища народной мудрости. Вел..чайшее б..гатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаю(ться,тся) и веч(?)но ж..вут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и опытный ру(с,сс)кий язык особенно богат п..словицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перел..тают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та бе..граничная даль, куда устремля..т свой п..лет эта крылатая мудр..сть. Различны эпохи, пор..дившие пословицы. Необозримо многообразие челов..ческих отношений, которые запеч..тлелись в чеканных народных изр..чениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские смех и слезы любовь и гнев вера и безверие правда и кривда честность и обман трудолюбие и лень красота истин и уродство предрассудков. (М.А.Шолохов) 1. Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие запятые. 2. Определите тему текста. __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Определите главную мысль текста. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________ 4. Из последнего предложения два выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __ 5. Найдите в тексте любое существительное во множественном числе, выпишите его, определите падеж и выделите окончание. _________________________________________________________________ 6.Из второго абзаца выпишите прилагательное, имеющее в своем составе приставку, корень, суффикс, окончание. Морфемы выделите. _________________________________________________________________ 7. Из последнего предложения выпишите антонимы. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____ 8.Выпишите из текста словосочетания: одно именное (сущ. +прил.) и одно глагольное (гл.+сущ.). Произведите их синтаксический разбор. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___ 9. Объясните постановку тире в первом предложении и выполните синтаксический разбор этого предложения. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________

Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)

Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)

Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)

Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)

Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)

Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)

Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)

Промежуточная аттестация по русскому языку (5 класс: пояснительная записка к диктанту и текст диктанта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017