Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс
Оценка 4.9

Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
история
7 кл
22.07.2018
Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс
Публикация является частью публикации:
7-ВИ-2.docx
Итоговое тестирование по всеобщей истории 7 класс Вариант 2. Инструкция по выполнению работы 12 заданий. соответствует номеру правильного ответа. На выполнение работы по истории отводится 40 минут. Работа включает в себя Ответы к заданиям 1–4, 6-8 записываются в виде одной цифры, которая Ответом к заданию 5 является слово или словосочетание. Ответом к заданиям 9 -11 является последовательность цифр. Ответы на вопросы 12 задания записываются в виде простых предложений. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях не учитываются при оценивании работы. экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем удачи! 1. Откуда в Европу были завезены следующие культуры: томаты, картофель, кукуруза? 1) Китай 2) Америка 3) Индия 4) Африка 2. В какую страну искали морской путь европейцы накануне Великих 3) в Османскую империю; 4) в Московское государство? географических открытий: 1) в Индию; 2) в Америку; 3. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется: 1) тиранией 2) олигархией 3) абсолютизмом 4) диктатурой. 4. Какие из перечисленных ниже положений составляли основное содержание экономической политики меркантилизма? основную форму богатства составляют ценные металлы а) б) закупать и ввозить в страну товары из-за границы в) вывозить из страны товаров больше, чем ввозить от обилия ценных металлов в государстве зависит его процветание г) избавляться от золотых и серебряных монет, вводить бумажные д) деньги е) не развивать отечественную промышленность Укажите верный ответ: 1) а, б, е 2) а, в, г 3 ) б, д, е 4) в, г, д 5. Напишите понятие, которое соответствует определению: А) Общественное и религиозное движение за переустройство церкви. Б) Форма управления государством, при которой власть принадлежит выборным представительным органам. В) Восстановление, воссоздание чего-либо. Восстановление на престоле свергнутой династии, частичное или полное возвращение к прежним порядкам. 6. Мысль о вращении Земли вокруг Солнца впервые высказал: 1) Эразм Роттердамский 3) Христофор Колумб 2) Николай Коперник 4) Исаак Ньютон 7. Верны ли следующие суждения? Отметьте соответствующую цифру: К причинам английской революции относится: А) обострение отношений и открытый разрыв между парламентом и королем в правление Карла I Б) стремление Карла I уничтожить абсолютизм в Англии. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения не верны 8. Верны ли следующие суждения? Отметьте соответствующую цифру: Война, получившая название Тридцатилетней: А) велась между странами Европы, объединёнными в две коалиции; Б) велась между Англией и Францией из-за колоний в Индии. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения не верны. 9. Установите соответствие. Заполните таблицу: каждому элементу левого столбика соответствует один элемент правого. А) Реформированная церковь в Англии. Б) война между соотечественниками В) государственное устройство, при котором во главе страны стоит лорд-протектор Г) Движение вперед. 1. Гражданская война 2. Англиканская церковь 3. Прогресс 4. Протекторат 5. Лоялист А Б В Г Установите соответствие. Каждому элементу левого столбика соответствует один элемент правого. 10. А) Революции в Англии Б) Варфоломеевская ночь В) Начало Реформации в Германии Г) Нантский эдикт 1) 1572 2) 1640-1660 3) 1649 4) 1598 5) 1517 А Б В Г 11. Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие — памятниками культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих памятников культуры. 1. 3. 2. 4. 12. Прочтите фрагмент из королевского указа и ответьте на вопросы, При современной организации производства оно … подразделяется на применяя знания по курсу истории. много отраслей, каждая из которых является отдельным занятием. Один рабочий тянет проволоку, другой выпрямляет её, третий — обрезает, четвертый – заостряет конец, пятый – обтачивает его для насаживания головки, изготовление которой требует ещё двух-трёх самостоятельных операций, кроме того, её насадка, полировка самой булавки, упаковка готовой продукции. Таким образом, труд в производстве булавки разделен на многоступенчатый ряд операций, причём в зависимости от организации производства и величины предприятия они могут выполняться каждая в отдельности один рабочий – одна операция, либо объединяться в 2 – 3 (один рабочий – 2 – 3 операции). 1) Как называется процесс, описываемый А. Смитом? 2) На каких предприятиях он использовался? 3) Ккаким результатам вёл этот процесс?

Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс

Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс

Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс

Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс

Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс

Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс

Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс

Промежуточная аттестация по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 7 класс
Скачать файл