Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
история
7 кл
19.06.2017
Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.
Целью промежуточной аттестации учащихся 7 класса по истории России являются: • Установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по истории России, их практических умений и навыков, • Контроль выполнения учебной программы и календарно- тематического планирования. Задачи промежуточной аттестации: • определение успешности выполнения обучающимися учебного плана и решение вопроса о продолжении обучения в рамках программ данного уровня в следующем классе. • подготовка обучающихся к успешной сдаче экзаменов, предусмотренных итоговой аттестацией через обретение ими опыта участия в промежуточных формах аттестации. Промежуточная аттестация • тестирование; • контрольная работа; Ожидаемый результат. • Успешное освоение базисного плана: • наличие положительной мотивации к учебной деятельности; • свободная ориентация в предметной области и межпредметных связях; • умение делать выбор различных видов учебной деятельности; • сформированность навыков социальной коммуникации с ровесниками и взрослыми. Критерии оценки: • - “5” – если все задания выполнены; • - “4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий; • - “3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; • - “2” – выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий.
Промежуточная аттестация учащихся.docx
Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России. Целью   промежуточной   аттестации  учащихся   7   класса   по   истории   России являются:  Установление   фактического   уровня   теоретических   знаний   учащихся   по истории России, их практических умений и навыков,  Контроль   выполнения   учебной     программы     и   календарно­   тематического  планирования. Задачи промежуточной аттестации:  определение успешности выполнения обучающимися учебного плана и решение вопроса   о   продолжении   обучения   в   рамках   программ   данного   уровня   в следующем классе. подготовка   обучающихся   к   успешной   сдаче   экзаменов,   предусмотренных итоговой   аттестацией   через   обретение   ими   опыта   участия   в   промежуточных формах аттестации.  Промежуточная аттестация  тестирование;  контрольная работа; Ожидаемый результат.   Успешное освоение базисного плана:   наличие положительной мотивации к учебной деятельности;   свободная ориентация в предметной области и межпредметных связях;   умение делать выбор различных видов учебной  деятельности;   сформированность   навыков   социальной   коммуникации   с   ровесниками   и взрослыми.  Критерии оценки:     ­ “5” – если все задания выполнены; ­ “4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий;  ­ “3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; ­   “2”   –   выставляется   за   работу   в   которой   не   выполнено   более   половины заданий. Инструкция по выполнению работы.           На   выполнение   работы   отводится   40   мин.   Работа   состоит   из   двух   частей, включающих 11 заданий.      Часть I состоит из 7 заданий. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых верный. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.       Часть II состоит из 4 заданий, требующих краткого ответа (в виде одного­двух слов), или записи ответа в свободной форме. За выполнение различных по сложности заданий дается один или более баллов, которые затем суммируются.  Часть I. 7 баллов Часть II. В1 В2 В3 В4 6  баллов 1 балл 2 балла 1 балл 2 балл 13­ 11  баллов – «5» 10 – 8 баллов ­  «4» 7–5 баллов – «3» менее 5 баллов – «2» Итоговая контрольная работа за курс истории России (конец XVI­ XVIII вв.).7 класс                                                      1 – вариант. ________________________________________________________________________ (Ф.И.ученика) Часть     I  . При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ. А1. Что из названного относится к итогам Смуты конца XVI — начала XVII в.? 1) воцарение династии Романовых                         2) проведение реформ Избранной рады 3) создание стрелецкого войска                               4) начало созыва Земских соборов А2. Что из названного стало результатом реформ Никона в XVII в.? 1) учреждение патриаршества в России 2) изменение церковных обрядов 3) отделение церкви от государства 4) передача церковной земельной собственности государству  А3.  Год основания города  Санкт­Петербург? 1) 1703 год        2) 1710 год                3) 1715 год                    4) 1723 год А4.  Что из перечисленного относится к характеристике абсолютизма: 1) самостоятельность местных органов власти             2) усиление значения боярства 3) сильный и разветвлённый бюрократический аппарат 4) увеличение налогов А5. Укажите хронологические рамки Северной войны: 1) 1697 – 1698 годы       2) 1703 – 1714 годы      3) 1700 – 1721 годы    4) 1721 – 1722 годы А6. Понятие «политика просвещенного абсолютизма» связано с царствованием: 1) Павла I           2) Анны Иоанновны             3) Екатерины      4) Алексея Михайловича   А7 . К царствованию Павла I относится: 1) ликвидация Верховного тайного совета 2) введение патриаршества 3) получение Россией выхода в Чёрное море  4) установление нового порядка престолонаследия   Часть     II   . При выполнении заданий с кратким ответом (В1­В4) запишите ответ так,  как указано в тексте задания. В1. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в  виде последовательности цифр выбранных элементов:  1) начало восстания под предводительством Е. И. Пугачёва; 2) издание жалованной грамоты дворянству; 3) созыв Уложенной комиссии; 4) губернская реформа Екатерины II. Ответ:_____________. В2. Установите соответствие между событиями XVII в. и историческими деятелями,  с которыми связаны эти события: к каждому элементу первого столбца подберите  соответствующий элемент из второго столбца.             СОБЫТИЯ                                                                              ИСТОРИЧЕСКИЕ  ДЕЯТЕЛИ А) изгнание из Москвы польских интервентов                               1) И.А. Хованский Б) Соляной бунт                                                                                 2) В.И. Шуйский В) Стрелецкий бунт 1682 г.                                                               3) К.З. Минин                                                                                                               4) Б.И. Морозов Запишите в таблицу выбранные цифры: А Б В   В3. Запишите термин, о котором идёт речь. «К концу правления Екатерины II основная административно­территориальная еди­ ница, управляемая чиновником, наделённым широкими полномочиями, и делившаяся на 10—15 уездов». Ответ:_____________. В4. Сравните особенности народных восстаний под предводительством С. Т. Разина  и под предводительством Е. И. Пугачёва. Выберите и запишите в первую колонку по­ рядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия. 1) участие в восстании горнозаводских рабочих; 2) зарождение восстания на окраинах государства; 3) копирование восставшими придворных учреждений, чинов и этикета; 4) стихийное участие крестьянских масс.  Ответ: Черты сходства Черты отличия Итоговая контрольная работа за курс истории России (конец XVI­ XVIII вв.) 7 класс                                                           2 – вариант.  ______________________________________________________________________ (Ф.И.ученика) Часть I. При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ. А1. Как назывался свод законов Русского государства, принятый в XVII в.? 1) Русская Правда                                              2) Соборное уложение                    3) Домострой                                                      4) жалованная грамота А2. Что из названного было результатом народных волнений в Москве в 1662 г.? 1) ликвидация кормлений                                          2) отмена соляного налога 3) введение бессрочного сыска крестьян                 4) прекращение чеканки медных денег А3.  Что было одной из причин изменения Петром I порядка престолонаследования? 1) конфликт императора с сыном                               2) пресечение династии Рюриковичей 3) появление самозванцев претендентов на престол      4) воцарение династии Романовых  А4.  В каком году Россия была провозглашена империей? 1) 1613 год                           2) 1721 год                             3) 1755 год                4) 1801 год  А5. Какой из названных документов был издан в годы правления Петра I? 1) Жалованная грамота дворянству 2) Указ об исправлении богослужебных книг 3)Табель о рангах 4) Соборное уложение А6. Как назывался сословный орган, созданный Петром I  для управления городами? 1) дума                             2) магистрат                      3) губная изба                         4) совет А7.  Что из перечисленного было одной из причин возникновения заговора против Павла I? 1) установление нового порядка престолонаследия 2) ограничение некоторых прав и привилегий дворянства 3) ликвидация Верховного тайного совета 4) упразднение Сената   Часть II. При выполнении заданий с кратким ответом (В1­В4) запишите ответ так, как  указано в тексте задания. В1. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в  виде последовательности цифр выбранных элементов: 1) Полтавская битва; 2) Великое посольство; 3) поражение русской армии под Нарвой; 4) заключение Ништадтского мира. Ответ:_____________ В2. Установите соответствие между императорами (императрицами) и законодатель­ ными актами, изданными в годы их правления: к каждому элементу первого столбца  подберите соответствующий элемент из второго столбца.        ИМПЕРАТОРЫ (ИМПЕРАТРИЦЫ )          ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ                   A) Пётр I                                                            1) указ о трёхдневной барщине Б) Екатерина II                                                 2) указ о единонаследии B) Павел I                                                        3) указ о свободе предпринимательства                                                                            4) манифест о вольности дворянской   Запишите в таблицу выбранные цифры: А Б В В3. Укажите имена руководителей Второго ополчения, освободившего Москву от  поляков в 1612 г. Найдите в приведённом ниже списке два имени и запишите цифры,  под которыми они указаны. 1) Иван Заруцкий; 2) Дмитрий Пожарский; 3) Григорий Отрепьев; 4) Кузьма Минин; 5) Михаил Романов. Ответ:_____________. В4. Сравните особенности внутренней политики Петра I и внутренней политики Ека­ терины II. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия. 1) существование обязательной службы для дворян; 2) проведение административно­территориальных реформ; 3) сохранение монастырского землевладения; 4) жестокое подавление народных движений.  Ответ:_______________ Черты сходства Черты отличия МБОУ СОШ №8 пос.Комсомольский Промежуточная аттестация учащихся  7 класса по истории России Подготовила учитель истории МБОУ СОШ№8 С.Н.Твердова   пос.Комсомольский 2016­2017 г.г. Итоговая контрольная работа за курс истории России (конец XVI­ XVIII вв.).7 класс                                                       ключи А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 В1 В2 В3 1 вариант 2 вариант 1 2 1 3 3 3 4 3142 341 губерния А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 В1 В2 В3 2 4 1 2 3 2 2 2314 342 24 В4 2413 В4 2413

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по истории России.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017