Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии
Оценка 4.9

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
биология
7 кл
26.02.2018
Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии
2. Пояснительная записка Проверка и оценка усвоения учебного материала является важной составной частьюпроцесса обучения. Представленные КИМы предназначены для проверки и оценки знаний и умений учащихся за курс 7 класса. КИМы охватывают весь учебный материал по курсу « Биология» Распределение заданий по содержанию Разделы содержания Число заданий № №заданий Максимальный балл Общие свойства о мире животных 1 1 1 Простейшие 1 2 1 Многоклеточные животные 2 3-4 2 Тип Черви 2 5,В 1 Тип Моллюски 1 6 1 Тип Членистоногие 3 7-8,С 2 Тип Хордовые (рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие) 7 9-15 7 Итого 17 17 20 Особое значение для биологии имеет умение обучающихся давать развернутый ответ, поэтому в промежуточную аттестацию включено задание С, проверяющее знания и умения давать развернутый ответ. Работа состоит из 17 заданий базового и повышенного уровня сложности.
7 класс.docx
Структура КИМов 1. Название учебно­методического комплекса КИМы для промежуточной аттестации составлены в соответствии с используемым в  7классе учебно­методическим комплексом. 1. 2.   Программа. Авторы: Т.С.Сухова, В.И.Строганов, И.Н. Пономарева, О.А.Корнилова,  В.М.Константинов, А.Г.Драгомилов, Р.Д.Маш, Н.М.Чернова, И.М.Швец, М.З.Федорова,  Г.А.Воронина, Л.В.Симонова, В.С. Кучменко. Природоведение. Биология. Экология: 5 – 11  классы: программы. – М., Издательский центр «Вентана ­ Граф», 2010   В.М.Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко Биология: Животные: Учебник для  учащихся 7  класса общеобразовательных учреждений / Под ред. проф. В.М.Константинова. – М.: «Вентана ­ Граф», 2012 3. http://testedu.ru/test/biologiya/7­klass/itogovyij­test­po­biologii.html 4. https://iq2u.ru/tests/26/5?level=7  5. http://kupidonia.ru/all_testy/testy­po­biologii­dlya­7­klassa  Проверка и оценка усвоения учебного материала является важной составной  2. Пояснительная записка частьюпроцесса обучения. Представленные КИМы предназначены для проверки и оценки  знаний и умений учащихся за курс 7 класса. КИМы охватывают весь учебный материал по курсу « Биология»  Разделы содержания Число заданий № №заданий Максимальный Распределение заданий по содержанию Общие свойства о мире животных Простейшие Многоклеточные животные Тип Черви Тип Моллюски Тип Членистоногие Тип Хордовые (рыбы, земноводные,  пресмыкающиеся, птицы,  млекопитающие) Итого 1 1 2 2 1 3 7 17 1 2 3­4 5,В 6 7­8,С 9­15 17 балл 1 1 2 1 1 2 7 20 Особое значение для биологии имеет умение обучающихся  давать развернутый  ответ, поэтому в промежуточную аттестацию включено  задание С, проверяющее знания и  умения давать развернутый ответ. Работа состоит из 17 заданий базового и повышенного уровня сложности. Уровень сложности  заданий работы Базовый Повышенный Итого Распределение заданий по уровню сложности Количество заданий №№ заданий Максимальный балл 11 5 16 1­11 Часть В, С. 16 11 11 22 Система оценивания выполнения отдельных заданий работы по биологии в целом  составлена с учётом требований теории и практики педагогических измерений и традиций  преподавания предмета. Шкала пересчёта первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной системе Отметка по пятибалльной шкале Общий балл «2» 0­7 «3» 8­13 «4» 14­18 «5» 19­20 На выполнение работы отводится один академический час (45 минут). При выполнении работы учащимся не разрешается пользоваться  ни  какими  вспомогательными источниками. Итоговая промежуточная аттестация по биологии за курс 7 класса Вариант 1 Инструкция по выполнению работы        На выполнение работы по биологии в 7 классе дается 45 минут. Работа состоит из 3  частей, включающих 17 заданий.         Часть А содержит 15 заданий, часть В содержит  1 задание, часть С содержит 1  задания. Задания части А.( Выберите один правильный ответ из  трех.) А1. Клеточное строение организмов всех царств живой природы служит доказательством: а) единства органического мира б) единства живой и не живой природы в) эволюции органического мира А2. У простейших отсутствует форма а)  одноклеточная б)  многоклеточная в)  колониальная А3.  Пищеварение у кишечнополостных: а) внутриполостное б) внутриклеточное в) внутриполостное и внутриклеточное А4. Животные с радиальной (лучевой) симметрией: а)  активно передвигаются б) малоподвижные или сидячие в) имеют правую и левую стороны А5.Круглые черви отличаются от плоских наличием: а)  кровеносной системы б) двусторонней симметрией в) анального отверстия А6. Из перечисленных животных к брюхоногим моллюскам относят:   а) виноградную улитку б)  беззубку в)  осьминога А7.   У членистоногих: а) членистое только брюшко б) членистое тело и конечности в)  членистые конечности А8.  Тело насекомых состоит из: а) головогруди и брюшка б) головы, груди и брюшка в) одного отдела, слившегося из большого числа члеников А9.  Нервная система хордовых животных: а) представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела б) представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела в) состоит из нервных стволов и нервных узлов А10.  Плавательный пузырь у рыб выполняет функции: а) только гидростатические б) гидростатические, а у некоторых видов рыб и дыхательные в) гидростатические, дыхательные и функции поддержания постоянного состава крови А11.   Сердце у взрослых земноводных:  а) трёхкамерное – два полностью изолированных предсердий и один желудочек б) трехкамерное, но предсердия друг от друга изолированы полностью не у всех в)  двухкамерное  А12.   Змеи могут заглатывать добычу, во много раз превышающую диаметр их тела, так  как:   а) имеют уплощенную голову и  широкую пасть б) не имеют замкнутой клетки, так как нет грудины в) имеют большие размеры головы и тела А13.   Приспособления птиц к полету служат: а)двойное дыхание, передние конечности преобразованы в  крылья б) легкие кости, грудина с килем, сложный крестец в) все вышеперечисленное А14.   К особенностям размножения млекопитающих относят а) развитие плода  в матке б) наличие половых клеток в) внутреннее оплодотворение А15.   Сердце птиц: а) четырехкамерное б) трехкамерное с неполной перегородкой в) трехкамерное без перегородки мом и типом жи  га   низ    ствие между ор Задания части В. (  Уста  от   вет         во   го столб  мен   ту пер  ца под        му эле    то   ро   му его от    сят. Для этого к каж   ко   но   до   ве   тов.  бран  ных от  цу цифры вы  ли       ши   те в таб  го столб  ца. Впи    ро    зи   цию из вто        ви   те со    но     ных, к  вот   бе   ри     те по  ­        ОРГАНИЗМ                                  ТИП ЖИВОТНЫХ A) белая планария Б) дождевой червь В) печёночный сосальщик     Г) человеческая аскарида Д) свиной цепень 1) плоские черви 2) круглые черви 3) кольчатые черви Задания части С.(Дайте развернутый ответ) Назовите виды общественных насекомых и насекомых вредителей культурных растений(не  менее 3­х). Наносимый вред культурным растениям. промежуточной аттестации по биологии за курс 7 класса Матрица ответов Вариант  1 Задания части А.( Вставьте один правильный ответ из  трех) 1 а 2 в 3 в 4 б 5 в 6 а 7 в 8 б 9 а 10 в 11 б 12 б 13 в 14 а 15 а Задания части В.  (Впи      ши   те в таб    бран  ных от    цу цифры вы    ли     ве   тов) А 1 Б 3 В 1 Г 2 Д 1 Задания части С.(Дайте развернутый ответ) Общественные насекомые: муравьи, пчелы, тутовый шелкопряд. Насекомые вредители культурных растений: жук ­короед, , клоп вредная черепашка, тля. Жук – короед питаются корой деревьев , ослабляя их. Клоп вредная черепашка – повреждает хлебные злаки. Тля – высасывает сок растений, тем самым угнетая их развитие. промежуточной аттестации по биологии за курс 7 класса Матрица ответов Вариант  1                          ФИО________________________________________________ Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А.( Вставьте один правильный ответ из  трех) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Задания части В.  (Впи      ши   те в таб    бран  ных от    цу цифры вы    ли     ве   тов) А Б В Г Д Задания части С.(Дайте развернутый ответ) Итоговая промежуточная аттестация по биологии за курс 7 класса Вариант 2 Инструкция по выполнению работы        На выполнение работы по биологии в 7 классе дается 45 минут. Работа состоит из 3  частей, включающих 17 заданий.         Часть А содержит 15 заданий, часть В содержит  1 задание, часть С содержит 1  задания. Задания части А.( Выберите один правильный ответ из  трех.) А1. Главный (основной) признак живого: а) обмен веществ и превращение энергии б) изменение размеров тела в) способность образовывать органические вещества из неорганических А2. Зеленая эвглена отличается от инфузории туфельки тем, что: а) имеет постоянную форму тела б) имеет ядро в) имеет хлоропласты А3. Процесс почкования  у гидры – это: а) форма полового размножения б) форма бесполого размножения в) регенерация А4. Двусторонней симметрией обладает: а) амёба б) гидра в) планария А5. Вторичная полость(целом)появилась: а) у плоских червей б) кольчатых червей в) только у круглых червей А6. Тело двустворчатых моллюсков разделено на: а) голову с щупальцами, туловище и мускулистую ногу б) голову с щупальцами и туловище в) туловище и мускулистую ногу А7. Хитиновый покров членистоногих не позволяет им: а) быстро передвигаться б) расти в) активно питаться А8. К биологическим особенностям, дающим насекомым преимущества для  распространения, можно отнести: а) наличие сложных рефлексов б) способность к полету в) их небольшие размеры А9. Хорда у позвоночных животных: а) сохраняется в течении всей жизни б)  в процессе развития зародыша замещается позвоночником в) отсутствует на всех стадиях развития А10. Рыбы обладают особым органом чувств, воспринимающим направление и силу тока  воды: а) органом обоняния б) боковой линией в) органом слуха А11. В отличие от рыб у земноводных появляются:  а) желудок б) слюнные железы в) печень А12.  В связи с жизнью на суше у пресмыкающихся: а) тело покрыто сухой кожей с роговыми чешуйками б) появляется кожное дыхание в) внутреннее ухо А13. Морские черепахи проводят в море: а)  всю жизнь б) всю жизнь за исключением периода кладки яиц в) период кладки А14. В головном мозге  млекопитающих наиболее развит: а)  мозжечок б) полушария переднего мозга в) продолговатый мозг и мозжечок А15. Зубы дифференцированы у: а) большинства млекопитающих б) некоторых млекопитающих в) всех млекопитающих  га   низ  мом и типом жи    от   вет   ствие между ор    Уста   Задания части В. (    ца под  во   го столб  ту пер    мен       му эле  до   му его от  но  ко     сят. Для этого к каж  то   ро       бран  ли   цу цифры вы    ных от  ве   тов.    ши   го столб  ца. Впи     зи   цию из вто  ро     те в таб      ви   те со    но     вот   ных, к  те по  бе   ри     ­   ЖИВОТНОЕ 1) окунь 2) крокодил ХАРАКТЕРИСТИКИ  А) сердце двухкамерное Б) дыхание лёгочное В) для размножения не требуется  вода Г) тело покрыто чешуёй Д) есть боковая линия Е) два круга кровообращения  Задания части С.(Дайте развернутый ответ)    Назовите промысловых рыб.(не менее 5 представителей) И какова их охрана? промежуточной аттестации по биологии за курс 7 класса Матрица ответов Вариант  2                                        ФИО________________________________________________                            Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А.( Вставьте один правильный ответ из  трех) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Задания части В.  (Впи      ши   те в таб    бран  ных от    цу цифры вы    ли     ве   тов) А Б В Г Д Задания части С.(Дайте развернутый ответ) промежуточной аттестации по биологии за курс 7 класса Матрица ответов Вариант  2 Задания части А.( Вставьте один правильный ответ из  трех) 1 а 2 в 3 б 4 в 5 б 6 в 7 б 8 а 9 б 10 б 11 б 12 а 13 б 14 б 15 а Задания части В.  (Впи      ши   те в таб    бран  ных от    цу цифры вы    ли     ве   тов) А Б В Г Д Е 1 2 2 1 1 2 Задания части С.(Дайте развернутый ответ) Промысловые рыбы: форель, горбуша, толстолобик, сельдь, карась. Из­за промысла многие виды стали редкими и нуждаются в охране.. Разводят рыб в  рыбхозяйствах и на рыбзаводах… Итоговая промежуточная аттестация по биологии за курс 7 класса Вариант 3        На выполнение работы по биологии в 7 классе дается 45 минут. Работа состоит из 15  заданий. Инструкция по выполнению работы Задания части А.( Выберите один правильный ответ из  трех.) А1. Развитие – это: а) качественное изменение организма,  в основе которого лежит изменение массы,  появление новых органов б) только увеличение массы и размеров организма в) уменьшение массы и увеличение размеров организма А2. Все функции живого организма выполняет клетка: а) многоклеточного организма б) простейшего в) любого животного А3. Санитарная функция губок заключается в том, что они: а) фильтруют воду б) поедают больных животных в) вырабатывают обеззараживающие вещества А4. Плоские черви имеют: а) радиальную симметрию б) двустороннюю симметрию в) ассиметричное тело А5. Оплодотворение яиц дождевого червя происходит: а) в воде б) в муфточке в) в коконе А6. Особое приспособление – чернильная железа есть у: а) всех моллюсков б) головоногих в) брюхоногих А7. Кровеносная система членистоногих: а) замкнутая б) не замкнутая в) кольцевая А8. Дыхание паукообразных осуществляется с помощью: а) трахей и легочных мешков б) жабр в) трахей А9. Основным отличием хордовых животных  от беспозвоночных является наличие: а) кровеносная система замкнутого типа б) нервной системы с органами чувств в) внутреннего скелета А10. К хрящевым рыбам относят: а) карпа б) акулу в) окуня А11. Земноводные дышат при помощи: а) жабр б) только влажной кожей в) легких и влажной кожи А12. Верхний щит панциря черепах образован: а) только роговыми щитками б) роговыми щитками и сросшимися ребрами в) позвонками, роговыми щитками и ребрами А13. Ночные хищные птицы имеют: а) хищный клюв, загнутый крючком б) слабо оперённую переднюю часть головы и шеи в) мягкое и рыхлое оперение А14. Живорождение развито у: а) всех млекопитающих б) всех млекопитающих, исключая однопроходных в) всех млекопитающих, исключая однопроходных и сумчатых А15. Для питания животные организмы используют: а) готовые органические вещества б) образуют органические вещества на свету в) поглощают углекислый газ промежуточной аттестации по биологии за курс 7 класса Матрица ответов Вариант  3                                        ФИО________________________________________________                            Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А.( Вставьте один правильный ответ из  трех) 1 а 2 б 3 а 4 б 5 б 6 б 7 б 8 а 9 в 10 б 11 в 12 б 13 в 14 б 15 а промежуточной аттестации по биологии за курс 7 класса Матрица ответов Вариант  3                                        ФИО________________________________________________                            Класс ____________________ Дата_______________________ Задания части А.( Вставьте один правильный ответ из  трех) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Ф.И. обучающегося Результаты выполнения заданий Оценочный лист 7В класса 1. Абзалов Сафар 2. Абрамовских Ольга 3. Альников Александр 4. Асхадуллин Валерий 5. Брюханчикова Марина 6. Гладкий Михаил 7. Ишимов Андрей 8. Казанцева Ольга 9. Криушова Анастасия 10. Лапеха Максим 11. Мажирин Александр 12. Мирсков Илья 13. Москалёва Александра 14. Мусаев Дмитрий 15. Окорокова Юлия 16. Осокин Артём 17. Пашнина Виктория 18. Полухин Евгений 19. Потапова Елизавета 20. Ремизов Александр 21. Серебрякова Карина 22. Темных Дмитрий 23. Ханилов Владимир 24. Щанкина Аделина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ­ 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 0 1 1 ­ 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 0 ­ 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 ­ 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 0 ­ 1 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 ­ 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 1 ­ 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 ­ 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 1 1 1 ­ 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 ­ 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 1 ­ 1 1 1 0 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 2 ­ 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 3 ­ 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 14 ­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 5 ­ 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 1 Общий балл В С Мах 20 Оценка ­ 1 2 0 1 0 0 2 2 2 2 2 2 0 2 0 2 1 2 2 2 0 0 2 ­ 1 2 3 1 3 3 1 1 3 1 1 1 1 0 3 1 2 1 0 1 3 3 1 ­ 12 8 13 5 11 13 13 14 16 13 13 9 1 12 4 17 13 13 13 11 7 10 13 ­ 3 3 3 3 3 3 3 4 4 3 3 3 2 3 2 4 3 3 3 3 2 3 3 Ф.И. обучающегося Результаты выполнения заданий Оценочный лист 7А класс 1. Аляпин Кирилл 2. Аникина Дарья 3. Бабичук Виктория 4. Боченцев Иван 5. Васев Владислав 6. Галяева Александра 7. Гафарова Валерия 8. Ефимова Елена 9. Киселев Дмитрий 10. Князев Владимир 11. Котов Александр 12. Кузьмичёва Анастасия 13. Овчинников Артём 14. Петрусенко Богдан 15. Полянский Вадим 16. Попова Ксения 17. Рамазанова Алена 18. Савельев Дмитрий 19. Салмин Иван 20. Симонов Владислав 21. Соколов Артем 22. Соколов Евсей 23. Шаталов Владислав 24. Шкерин Дмитрий 25. Шкерин Леонид 26. Щелков Вячеслав 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 0 0 1 1 0 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 2 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 3 1 0 1 1 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 14 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 5 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 Общий балл С Мах 20 В Оценка 1 0 2 2 0 0 2 1 1 1 0 0 2 ­ 2 1 1 0 0 0 2 2 0 2 0 2 2 2 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 ­ 0 1 1 2 1 1 1 1 3 1 2 3 13 7 8 9 8 10 14 11 10 12 9 8 10 5 10 10 10 9 11 11 10 11 10 10 4 14 3 2 3 3 3 3 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 4 Ф.И. обучающегося Результаты выполнения заданий Оценочный лист 7Б класс 1. Александрова Ирина 2. Андриянов Данила 3. Белянкин Даниил 4. Бируля Игорь 5. Денисова Ангелина 6. Егоров Вячеслав 7. Емельянов Михаил 8. Калмаков Данила 9. Карпов Кирилл 10. Кривогин Иван 11. Кучин Егор 12. Муравлёв Александр 13. Необутова Елена 14. Николаева Анастасия 15. Полковников Александр 16. Романов Александр 17. Семьянинова Елена 18. Фадеев Антон 19. Чернов Евгений 20. Шибаева Мария 21. Шитов Николай 22. Шондина Виктория 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1 ­ 1 0 1 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 ­ 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1 1 1 0 1 0 ­ 0 1 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 0 0 ­ 1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 ­ 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 ­ 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 0 0 0 1 ­ 1 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 ­ 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ­ 1 0 1 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 ­ 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 ­ 0 0 0 0 1 0 0 0 1 2 1 1 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 1 ­ 1 0 1 1 1 1 0 0 1 3 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 ­ 1 1 1 0 1 0 1 1 14 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 0 ­ 0 1 1 0 1 0 1 0 1 5 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 1 ­ 0 1 0 1 0 1 0 0 Общий балл С Мах 20 В Оценка 0 0 2 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 ­ 2 0 2 0 2 0 0 0 3 1 3 1 2 1 2 3 1 1 2 1 3 ­ 2 3 1 3 1 3 1 1 10 8 15 11 8 12 10 16 9 6 12 9 10 ­ 13 10 14 10 11 9 9 6 3 3 4 3 3 3 3 4 3 2 3 3 3 ­ 3 3 4 3 3 3 3 2 ФИО учителя Предмет Клас Количес с тво обучающ ихся, выполня вших работу Мирошниченко М.С биология 7А 26 ­ 2 22 2 План анализа уровня усвоения материала Количество обучающихся, выполнивших работу Уровень выполнения работы Типичные ошибки, задания, вызвавшие наибольшие затруднения ФИО уч­ся с академической  задолженностью Пограничная «3» у учащихся «5» «4» «3» «2» абсол ютная успева емость 92 качеств енная успевае мость 8 7Б 21 ­ 3 16 2 90 14 7В 23 ­ 3 16 4 87 13 Аникина Дарья, Шкерин Леонид Бабичук Виктория, Васев Владислав, Кузмичева Анастасия, Петрусенко Богдан,  Кривогин Иван, Андриянов Шондина Виктория Данила, Денисова Ангелина Осокин Артем, Темных Дмитрий, Мусаев Дмитрий Альников Александр,  Тип Моллюски, Тип  Хордовые (рыбы,  земноводные,  пресмыкающиеся,  птицы,  млекопитающие),  Многоклеточные  животные Тип Членистоногие,  Общие свойства о  мире животных, Тип  Хордовые (рыбы,  земноводные,  пресмыкающиеся,  птицы,  млекопитающие Тип Хордовые (рыбы,  земноводные,  пресмыкающиеся,  птицы,  млекопитающие),  Простейшие, Многоклеточные  животные

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии

Промежуточная аттестаця 7 класс по биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018