Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие (4 класс, русский язык)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
09.05.2018
Материал подобран к учебнику "Русский язык 4 класс". Автор учебника С.В.Иванов, М.И.Кузнецова и др.
УМК " Начальная школа ХХI века. Работа составлена в двух вариантах. Использовать работу можно как итоговую работу и как проверочную по изученному материалу. Работа проверяет знание орфограмм.
Марченкова Л.А.
2017
Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за 1е полугодие в 4 классе.
Ф.И. ученика ________________________________________________класс 1 ВАРИАНТ
1. Запиши 2-3 синонима (близкие по значению слова) к словам:
Врать - _____________ Родина -________________, большой-________
2. В каких словах не пишется твёрдый знак?
Об_яснение, обез_яна, за_ел, об_едки, в_юга, об_явил, об_учил, с_ёмка.
3. Подчеркни проверочное слово для пропущенной орфограммы: на ветке в_сят
Вес, виснуть, висеть.
4. Какое имя существительное стоит в том падеже, что и выделенное слово: разжёг
яблоки.
костёр?
Написал письмо, длинная речь, спал на кровати, накосил сена.
5. Укажи какого рода имена существительные.
Рояль, фамилия, кафе, кофе.
6. Допиши два словосочетания слова так, чтобы в одном случае слово пила было
глаголом, в другом – именем существительным.
Пила___________________________; пила ________________________________.
7. Вставь в считалочку пропущенные буквы и подчеркни все одушевлённые имена
существительные:
С_дит белка на теле_ке,
Пр_даёт друз_ям оре_ки: М_шке т_лстопятому,
В_робью, с_ничке,
Л_сичке – с_стричке,
Заиньке усатому.
8. К данным словам подбери и запиши антонимы (противоположные по смыслу слова:
Густой - ___________________, далёкий - ______________________________
Широкий - __________________, трудный - _______________________________
9. Вставь подходящие по смыслу предлоги и пропущенные орфограммы.
_____стволу дерева можно ск_зать, где оно росло: _____лесу или ____п__ляне.
Если дерево растёт ____п__ляне, его ветви тянутся _____все стороны. А _____лесу
деревья з___щ___щают друг друга ______ветра. Ств____лы ______них ровные,
стройные.
10.
У кумушки - лисы зубки острые рыльце тоненькое ушки на макушке хвостик на отлёте
шубка тёпленькая. На груди жилет а на шее белый галстучек.
11.
Подчеркни слова, в которых про является частью корня.
Просьба, проба, проходить, промокнуть, профессор, прогневить.
12.
_____________________________________________________________________.
13.
Напиши три слова с удвоенной согласной.
Разбери слова по составу.
Расставь неободимые знаки препинания.
В предложении определи падежи существительных
Ночник, дремота, пересолить, засада, рассказ, синеватый.
14.
От осинки к берёзке скачут весёлые облака.
Наступила осень и листья на деревьях пожелтели.. Марченкова Л.А.
2017
Подчеркни в предложении все слова с безударной проверяемой гласной.
15.
Около дороги среди стволов деревьев поднялась сильная метель.
16.
Разбей слова на три группы.
Бирюзовый, зеленеть, фиолетовый, малина, белеть, лазурный, голубика, сирень,
алеть, багроветь, небо, пурпур, кумачовый, краснеть.
Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за первое полугодие в 4
классе.
Ф.И. ученика ________________________________________________класс 2 ВАРИАНТ
1. Запиши 2-3 синонима (близкие по значению слова) к словам:
Врать - _____________Отечество -________________,мудрый-________
2. В каких словах не пишется твёрдый знак?
Раз__яснение, обез__яна, за__ехал, об__едки, б_ют, об__явил, раз_учил, об_ём.
3. Подчеркни проверочное слово для пропущенной орфограммы: на крыльце с_дел
дедушка.
написал письмо?
Сел, сидя, сидеть.
4. Какое имя существительное стоит в том падеже, что и выделенное слово:
Длинная дорога, спал на диване, накосил сена, разжёг костёр
5. Укажи какого рода имена существительные.
Кенгуру, акация, фламинго, кофе.
6. Допиши два словосочетания слова так, чтобы в одном случае слово пила было
глаголом, в другом – именем существительным.
Печь___________________________; печь________________________________.
7. Вставь в считалочку пропущенные буквы и подчеркни все неодушевлённые имена
существительные:
Стынут лапы на м_розе
У с_сны и ели
Что за ч_до? На б_рёзе
Ябл_ки п_спели.
Подойду поближе к ней
И гл_зам не верится
Стайка алых сн_гирей
Обл_пила д_ревце.
8. К данным словам подбери и запиши антонимы:
Высокий - ___________________, горький - ______________________________
Твёрдый - __________________, шершавый - _______________________________
9. Вставь подходящие по смыслу предлоги и пропущенные орфограммы.
_____стволу дерева можно ск_зать, где оно росло: _____лесу или ____п__ляне.
Если дерево растёт ____п__ляне, его ветви тянутся _____все стороны. А _____лесу
деревья з___щ___щают друг друга ______ветра. Ств____лы ______них ровные,
стройные.
10.
Мальчики отыскали сухое место расселись на берегу и раскинули удочки. Частые
капли дождя падали на землю тяжело шлёпали по траве.
11.
Подчеркни слова, в которых про является частью корня.
Расставь необходимые знаки препинания. Марченкова Л.А.
2017
Проект, просо, прочитать, промокнуть, прогноз, проливной.
12.
_____________________________________________________________________.
13.
Напиши три слова с удвоенной согласной.
Разбери слова по составу.
Помощник, доброта, перевозить, задумка, рассказ, обидчивый.
14.
В предложении определи падежи существительных.
По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. Спрятала баба за куст кувшин с
молоком.
Подчеркни в предложении все слова с безударной проверяемой гласной.
15.
Около дороги среди стволов деревьев поднялась сильная метель.
16.
Разбей слова на три группы.
Изумрудный, зеленеть, лиловый, малина, белеть, лазурный, черника, сирень,
алеть, багроветь, небо, янтарь, шоколадный, краснеть.
Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие (4 класс, русский язык)
Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие (4 класс, русский язык)
Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие (4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.