Промежуточный контроль по русскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Промежуточный контроль по русскому языку 3 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
3 кл
29.05.2020
Промежуточный контроль по русскому языку 3 класс
Контроль знаний
3 кл.Промежуточный контроль Рус..doc

 

Промежуточный контроль  

в 3 классе

Диктант.

Снежные фигурки.

С неба падал мокрый снежок. Ребята  выбежали во двор и стали лепить из  снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хороший снеговик! В носу краснела  морковка. В руке метла, а на голове  ведро. Женя делал башню с окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку.(55 слов)

Нормы оценок за диктант:

«2» - более 5 орфографических ошибок

«3» - 3-5 орфографических ошибок

«4» - 1-2 орфографических ошибки

«5» -  без ошибок

Нормы оценок за грамматическое задание:

«2» - выполнено  верно менее 3-х заданий базового уровня

«3» - выполнено  верно 3-4 задания базового уровня

«4» -выполнены  верно  все задания базового уровня

«5» - выполнены  верно  все задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматическое задание

Вариант 1

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери  к ним проверочные, выделяя орфограмму.

   см..треть  -__________________                    кре…кий -  _____________________

   у..кий - _____________________                    л…теть   -  _____________________

  л..довый -___________________                       звез..ный -_____________________

2.Разбери слова по составу:

Лесник, подводный, хлебный.

3.Напиши  звуко-буквенный анализ слова:

ясный –_______________________________________________________________

 

 

 

 

4.Выпиши из текста первое предложение, укажи главные члены предложения.

 __________________________________________________________________________

 

5.Вставь пропущенные буквы:

К...ньки, пш...ница, л…пата , п ...мидор, Ро….ия.

Повышенный  уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

За, роща, деревней, виднеется.

_____________________________________________(____________________________)

Кто, лесу, в, живет.

________________________________________________(_________________________)

Как, лес, русский, зимой, красив

_________________________________________________(__________________________)

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

за, тянуть, кота, хвост - ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

Грамматическое задание

Вариант 2

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери  к ним проверочные, выделяя орфограмму.

к…смический - …                                 м…довый - …

мес…ный - …                                         х…лодный - …

ст…рать - …                                           б…жать - …

2.Разбери слова по составу:

речка, лесной, подберёзовик

3.Напиши  звуко-буквенный анализ слова:

южный ____________________________________________________________

 

 

 

 

 

4.Выпиши из текста седьмое предложение, укажи главные члены предложения.

__________________________________________________________________________

5.Вставь пропущенные буквы:

б…рёза, г…рох, м...г..зин, д..ревня, су…ота

Повышенный  уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания ,укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

пищат, В, птенцы, гнёздах

____________________________________________________(_______________________)

растут, грибы, Где

____________________________________________________(______________________)

 

лес, хорош, Как, зимой

___________________________________________________(_______________________)

7.Составь из данных слов устойчивое  словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

как, рыба, нем ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Анализ диктанта.

 

3 А

 

3 Б

 

3 В

ИТОГО

1

В классе

 

 

 

 

2

Писали работу 

 

 

 

 

3

«5»

 

 

 

 

4

«4»

 

 

 

 

5

«3»

 

 

 

 

6

«2»

 

 

 

 

7

Уровень обученности

 

 

 

 

8

Качество знаний

 

 

 

 

9

Средний балл

 

 

 

 

10

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

  • пропуск, замена букв

 

 

 

 

 

  • оформление предложения

 

 

 

 

 

  • имена собственные

 

 

 

 

 

  • сочетание –чк-

 

 

 

 

 

  • перенос слов

 

 

 

 

 

  • проверяемые безударные гласные в корне слова

 

 

 

 

 

  • парные звонкие и глухие

 

 

 

 

 

  • разделительный ь

 

 

 

 

 

Анализ грамматического задания

 

3 А

 

3 Б

 

3 В

ИТОГО

1

В классе

 

 

 

 

2

Писали работу 

 

 

 

 

3

«5»

 

 

 

 

4

«4»

 

 

 

 

5

«3»

 

 

 

 

6

«2»

 

 

 

 

7

Уровень обученности

 

 

 

 

8

Качество знаний

 

 

 

 

9

Средний балл

 

 

 

 

10

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

  • №1      (орфограмма безуд.гл.)

 

 

 

 

 

  •     ( в подбор проверочного слова)

 

 

 

 

 

  • №2     (разбор слова по составу)

 

 

 

 

 

  • №3     (зв.-букв.разбор)

 

 

 

 

 

  • №4     (гл.члены предложения)

 

 

 

 

 

  • №5     (в правописании сл.слов)

 

 

 

 

 

  • №6     (работа с предложением)

 

 

 

 

 

  • №7     (в объяснении значения фразеологизма)

 

 

 

 

 

Исполнитель: ______________________

 


Промежуточный контроль в 3 классе

Промежуточный контроль в 3 классе

Грамматическое задание Вариант 1

Грамматическое задание Вариант 1

Грамматическое задание Вариант 2

Грамматическое задание Вариант 2

Анализ диктанта. № 3

Анализ диктанта. № 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2020