Промежуточный контроль
во 2 классе
Диктант
Друзья
Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.
Слова для справок: положили, гостинец, соли.
Нормы оценок за диктант:
«2» - более пяти орфографических ошибок
«3» - 3-5 орфографических ошибок
«4» - 1-2 орфографических ошибки
Нормы оценок за грамматическое задание:
«2» - выполнено верно менее 3-х заданий базового уровня
«3» - выполнено верно 3-4 задания базового уровня
«4» -выполнены верно все задания базового уровня
«5» - выполнены верно все задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня
1 вариант
Базовый уровень
1. Укажите в словах количество букв и звуков:
Олень-___ б., ___зв.
Елка-___ б., ___зв.
Зонт-___ б., ___зв.
Поездка-___ б., ___зв.
2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:
стр…ла - _________ шка…_______________
дер…во - ___________ сугро… - ______________
3.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.
Мальчик- ______________________________________________________
4.Раздели слова для переноса.
Лейка, яблонька, ученик_________________________________________
______________________________________________________________
5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.
1) роза 2) медок 3) ягода 4) тропинка
розы медный ягодка дорожка
6.Составь из слов предложение.
Первый, выпал, снег, утром.
_____________________________________________________________
Повышенный уровень
7.Укажите, какими звуками различаются слова.
Сок– сук […],[…]; дочка – кочка […],[…];мышка – мишка […],[…]
8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило письма.
1.Зуб, снег, кран, шубка, шкаф
2.Лиса, коса, стрела, страна
3.Дочка, почка, чашка, ночка
4.Молоко, работа, трава, ученик
2 вариант
Базовый уровень
1.Укажите в словах количество букв и звуков:
Дождь-___ б., ___зв.
Ель--___ б., ___зв.
Кран-___ б., ___зв.
Поезд-___ б., ___зв.
2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:
стр…на - _________ голу…ь…_______________
з…мля - ___________ дроз… - ______________
3.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.
Девочка-_______________________________________________
4.Раздели слова для переноса.
Чайка, сосулька, ученица__________________________________________________
5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.
1) лиса 2) медок 3) друг 4) тропинка
лисы медный товарищ тропка
6.Составь из слов предложение и запишите.
Катался, Митя, на, санках.
_______________________________________________________________________
Повышенный уровень
7.Укажите, какими звуками различаются слова.
Воз – вез […],[…]; лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]
8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило письма.
1. Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф
2. Вода, роса, стрела, страна
3. Точка, ночка, чашка, почка
4. Заяц, ветер, трава, лопата
Анализ диктанта.
№ |
|
2 А
|
2 Б
|
2В |
Всего |
1 |
В классе |
|
|
|
|
2 |
Писали работу |
|
|
|
|
3 |
«5» |
|
|
|
|
4 |
«4» |
|
|
|
|
5 |
«3» |
|
|
|
|
6 |
«2» |
|
|
|
|
7 |
Уровень обученности |
|
|
|
|
8 |
Качество знаний |
|
|
|
|
9 |
Средний балл |
|
|
|
|
10 |
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ грамматического задания
№ |
|
2 А
|
2 Б
|
2В |
Всего |
1 |
В классе |
|
|
|
|
2 |
Писали работу |
|
|
|
|
3 |
«5» |
|
|
|
|
4 |
«4» |
|
|
|
|
5 |
«3» |
|
|
|
|
6 |
«2» |
|
|
|
|
7 |
Уровень обученности |
|
|
|
|
8 |
Качество знаний |
|
|
|
|
9 |
Средний балл |
|
|
|
|
10 |
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: _____________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.