Пропись № 1 для подготовительного класса коррекционных школ 8 вида

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 28.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Упражнения данного пособия, адресованного детям подготовительного класса коррекционной школа 8 вида, и направлены на развитие мелкой моторики — они спо-собствуют координации движений руки, помогают закре¬пить зрительное восприятие строки в прописях, умение штриховать, соблюдая заданное расстояние, аккуратно обводить по пунктирной линии мелкие рисунки и различ¬ные элементы. Рекомендуется использовать для штрихования рисунков хорошо заточенные цветные карандаши — дети любят раз-нообразие и меньше устают. А вот обводить нарисованные предметы и различные элементы по пунктирной линии в строках лучше простым карандашом, тоже остро заточен¬ным. Источники: А.В. Воронкова «Тетрадь по письму для учащихся коррекционной школы 8 вида», Е.И. Бортникова пропись «Готовим руку к письму» 1-2 часть.
Иконка файла материала пропись 1.docx
Пропись 1 для подготовительного класса коррекционных школ 8 вида 11 четверть (уроки 1­17)  Уважаемые  педагоги! Упражнения   данного   пособия,   адресованного   детям   подготовительного класса коррекционной школа 8 вида, и направлены на развитие мелкой моторики — они способствуют координации движений руки, помогают закрепить зрительное восприятие   строки   в   прописях,   умение   штриховать,   соблюдая   заданное расстояние, аккуратно обводить по пунктирной линии мелкие рисунки и различные элементы.   Рекомендуется   использовать   для   штрихования   рисунков   хорошо заточенные цветные карандаши — дети любят разнообразие и меньше устают. А вот обводить нарисованные предметы и различные элементы по пунктирной линии в строках лучше простым карандашом, тоже остро заточенным. Источники:   А.В.   Воронкова   «Тетрадь   по   письму   для   учащихся коррекционной школы 8 вида», Е.И. Бортникова пропись «Готовим руку к письму» 1­2 часть.                              Условные обозначения:         ­­­­­­­раскрась или заштрихуй.          ­­­­­­ пропиши              ­­­­­­ подумай 21 часть. Содержание: 1. Урок 1………………………………………..с. 3 2. Урок 2………………………………………..с. 4­5 3. Урок 3………………………………………..с. 6 4. Урок 4………………………………………..с. 7 5. Урок 5………………………………………..с. 8 6. Урок 6………………………………………..с. 9 7. Урок 7………………………………………..с. 10 8. Урок 8………………………………………..с. 11 9. Урок 9………………………………………..с. 12 10. Урок10……………………………………….с. 13 11. Урок 11………………………………………с. 14 12. Урок12……………………………………….с. 15­17 13. Урок13……………………………………….с. 18 14. Урок 14………………………………………с. 19 15. Урок 15………………………………………с. 20 16. Урок 16………………………………………с. 21 17. Урок 17………………………………………с. 22 3Урок­1 4Урок­2(1) 56Урок­2(2) 7Урок­3 8Урок­4 9Урок­5 Урок 6 10Урок­7 11Урок­8 12Урок 9 13Урок 10 Рисование и разукрашивание по трафарету 14Урок­11 15Урок­12 (1) 16Урок­12 (2) 1718Урок­12 (3) 19Урок­13 20Урок­14 21Урок­15  22Урок­16 23Урок­17 2425