Пропись № 2 для подготовительного класса коррекционных школ 8 вида

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 28.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Упражнения данного пособия, адресованного детям подготовительного класса коррекционной школа 8 вида, и направлены на развитие мелкой моторики, координации движений руки, зрительного восприятия широкой и узкой строк в прописях. Работая в тетради, дети научатся писать различные элементы письменных букв. На каждой странице детям предлагается сначала заштрихо¬вать рисунок, затем обвести предметы, линии или элементы букв по пунктирной линии, а потом нарисовать их самостоятельно. Все задания в тетради надо выполнять остро заточенным про¬стым карандашом. Источники: А.В. Воронкова «Тетрадь по письму для учащихся коррекционной школы 8 вида», Е.И. Бортникова пропись «Готовим руку к письму» 1-2 часть.
Иконка файла материала пропись2.docx
Пропись 2 для подготовительного класса коррекционных школ 8 вида 12 четверть (уроки 18­29)                                                           Уважаемые педагоги! Упражнения   данного   пособия,   адресованного   детям   подготовительного   класса коррекционной школа 8 вида, и направлены на развитие мелкой моторики, координации движений руки, зрительного восприятия широкой и узкой строк в прописях. Работая в тетради, дети научатся писать различные элементы письменных букв. На   каждой   странице   детям   предлагается   сначала   заштриховать   рисунок,   затем обвести предметы, линии или элементы букв по пунктирной линии, а потом нарисовать их самостоятельно. Все задания в тетради надо выполнять остро заточенным простым карандашом. Источники:   А.В.   Воронкова   «Тетрадь   по   письму   для   учащихся   коррекционной школы 8 вида», Е.И. Бортникова пропись «Готовим руку к письму» 1­2 часть.                                                   Условные обозначения:         ­­­­­­­раскрась или заштрихуй.          ­­­­­­ пропиши              ­­­­­­ подумай 22 часть. Содержание: 1. Урок 18………………………………………..с. 3­4 2. Урок 19………………………………………..с. 5 3. Урок 20………………………………………..с. 6 4. Урок 21………………………………………..с. 7 5. Урок 22………………………………………..с. 8­9 6. Урок 23………………………………………..с. 10­11 7. Урок 24………………………………………..с. 12 8. Урок 25………………………………………..с. 13 9. Урок 26………………………………………..с. 14­15 10. Урок 27………………………………………..с. 16 11. Урок 28………………………………………..с. 17­18 12. Урок 29………………………………………..с. 19­20 3Урок­18 (1) 45Урок­18 (2) 6Урок­19 7Урок­20 8Урок­21  910Урок­22 (1) 1112Урок­22 (2) 13Урок 23  (1) 14Урок­23 (2) 1516 Урок 24Урок 25 конструирование из геометрических фигур    1718Урок  26 (1) 1920 Урок 26 (2)21Урок­27 22Урок 28 23Урок­28 (2) 2425Урок­29 (1) 26Урок­29 (2) 272829