Протокол оценивания открытой защиты исследований и проектов в 9б классе
Критерии оценки |
Содержание критерия оценки |
Кол-во баллов |
Асхабов М-А |
Бахарчиева Т |
Бораев М |
Гелаев М |
Тушаев Х |
Ильясова М |
Мержоева Р |
Мухаева М |
Наурдиева А |
Сатуев У |
Хамхоева Х |
Хусенов М |
Юнусова А |
1. Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта (до 2 баллов) |
Соответствует полностью |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть отдельные несоответствия |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В основном не соответствует |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Понимание проблемы и глубина её раскрытия (до 5 баллов) |
Проблема раскрыта полно, проявлена эрудированность в её рассмотрении |
4-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблема раскрыта частично |
2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблема представлена поверхностно |
0-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Представление собственных результатов исследования (до 4 баллов) |
Представлена оценка и анализ собственных результатов исследования |
3-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представлены собственные результаты |
2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты не соотнесены с позицией автора или не представлены |
0-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания (до 3 баллов) |
Структурировано, обеспечивает понимание и доступность содержания |
2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Структурировано, но не обеспечивает понимание и доступность содержания |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Структура отсутствует |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Культура выступления (до 6 баллов) |
Налажен эмоциональный и деловой контакт с аудиторией, грамотно организовано пространство и время |
4-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Названные умения предъявлены, но владение неуверенное |
2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предъявлены отдельные умения, уровень владения ими низок |
0-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Четкость выводов (до 3 баллов) |
Полностью характеризуют работу |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нечетки |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имеются, но не доказаны |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении (до 6 баллов) |
Речь грамотная, терминологией владеет свободно, применяет корректно |
4-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Владеет свободно, применяет неуместно, либо ошибается в терминологии |
2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не владеет или владеет слабо |
0-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Наличие и целесообразность использования наглядности, уровень её представления (до 4 баллов) |
Наглядность адекватна, целесообразна, представлена на высоком уровне |
3-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целесообразность неоднозначна, средний уровень культуры представления |
1-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наглядность неадекватна содержанию выступления, низкий уровень представления |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Культура дискуссии – умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос (до 5 баллов) |
Ответил полно на все вопросы |
3-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответил на часть вопросов, либо ответы неполные |
1-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не ответил |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Особое мнение жюри |
До 4-х баллов с формулировкой «За что?» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Соблюдение регламента (8’) |
Несоблюдение регламента - каждая просроченная минута – минус балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксперт ________________________________________________ Подпись________________________ Дата __________________
Эксперт
Эксперт
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.