Протокол МО начальных классов.
Оценка 4.6

Протокол МО начальных классов.

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
16.04.2018
Протокол МО начальных классов.
Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов от 29 августа 2017 года. Тема заседания «Обеспечение нормативно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Завуч школы напомнила основные положения о Портфолио учащихся начальных классов, обучающихся в рамках ФГОС, что Портфолио является формой представления индивидуальных достижений ребенка, позволяет учитывать результаты, достигнутые ребенком в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой.Протокол МО начальных классов
Протокол заседания МО нач.кл..docx
Заседания методического объединения учителей начальных  классов от 29 августа 2017 Протокол №1 Присутствовало –  Отсутствовало –  года. Повестка дня. Тема: «Обеспечение нормативно­методического сопровождения учебно­ воспитательного процесса. Учебно­методическое обеспечение к началу 2017­2018  учебного года» 1. Изучение нормативных документов   и рекомендаций  начального образования по  управлению образовательным процессом в начальной школе в условиях ФГОС. 2. Обзор новинок методической  литературы. 3. Рассмотрение учебно­методического комплекса (учебник, рабочая тетрадь к учебнику),  соответствующего  федеральным образовательным стандартам, для использования в  2017­2018 учебном году.  4. Локальные акты школы,  ­ Положение о рабочей программе; ­Положение  о едином  орфографическом режиме в начальной школе; ­Положение о единых требованиях  по ведению дневника; ­Положение о системе  оценки образовательных результатов; ­ Положение о Портфолио  в начальных классах. 5. Анализ за 2016­2017 учебный год: ­ годовых к/р; ­ качества успеваемости по предметам; ­уровень реализации ФГОС; ­Портфолио  ученика 1­4 классов;  6. Планирование работы на 2017­2018 учебный год. 7.Утверждение тем самообразования учителей. 8.Рассмотрение рабочих программ по предметам.  По первому  вопросу выступила руководитель МО учителей начальных классов Жмаева Г.С.  Она ознакомила  с нормативно­правовой базой:  ФЗ «Об охране граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий  потребления табака».   ФЗ «О безопасности дорожного движения».  ФЗ «Об обеспечении информационной безопасности».    Закон РФ об образовании.  «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации». «Концепция духовно­нравственного воспитания». По второму  вопросу выступила заместитель директора УВР Кожевникова Н.М. Она осветила  новинки методической литературы для учителей начальных классов. По третьему  вопросу были рассмотрен и утвержден учебно­методический комплекс (учебник, рабочая тетрадь к учебнику), соответствующего  федеральным образовательным стандартам,  для использования в 2017­2018 учебном году  в начальной школе. Слушали библиотекаря Сахарову М.В.,которые представили заявки учителей начальных  классов  на использование  в 2017­2018 учебном году  учебников и рабочих тетрадей  по  следующим УМК : 1кл.­ Жмаева Г.С.­УМК Школа России 2кл.­ Сахарова А.А.УМК Школа России 3кл.­ Филиппова Н.Д.­УМК Школа России                         4кл.­ Кожевникова Н.М. ­УМК Школа России  В заявках по данному вопросу приняли решение: Подать на утверждение методическому совету школы  перечень учебно­методических   комплексов  (учебник , рабочая тетрадь к учебнику – по необходимости)  в соответствии  с  реализуемой программой обучения (Приложение).       По четвертому вопросу выступила заместитель директора УВР Кожевникова   Н.М.Она  ознакомила с локальными актами; ­ Положение о рабочей программе; ­Положение  о едином  орфографическом режиме в начальной школе; ­Положение о единых требованиях  по ведению дневника; ­Положение о системе  оценки образовательных результатов;           ­ Положение о Портфолио  в начальных классах По пятому   вопросу  выступила заместитель директора УВР Кожевникова Н.М. с анализом работы учителей начальной школы за 2016­2017 учебный год. (         По результатам контроля проводится анализ, выясняются причины   низких показателей, допущенных   ошибок   и       намечаются   дальнейшие   действия   учителей,   способы   устранения трудностей у детей.            Учителя сотрудничают с родителями детей, имеющих трудности в усвоении программы, консультируют   их   по   вопросам,   касающихся   видам   и   способам   помощи   своим   детям, осуществляют индивидуальный подход, учитывая особенности ребенка.      Учителя начальных классов повышают свой профессиональный уровень, строят  образовательный процесс, реализуя системно­ деятельностный  подход,  осваивают и  используют на уроках передовые современные  технологии  ( проблемное, проблемно –диалогическое обучение, технологию продуктивного чтения   и  методы (частично­поисковый, проектный ) , позволяющие добиваться  высоких  результатов,  повышать уровень качества знаний уч­ся,  формировать умение «учиться», работать с  информацией.  Наталья Михайловна  напомнила  основные положения о Портфолио учащихся начальных  классов, обучающихся в рамках ФГОС.  Портфолио является перспективной формой  представления индивидуальных достижений ребенка, так как позволяет учитывать результаты,  достигнутые ребенком в разнообразных видах деятельности ­ учебной, творческой, спортивной  и др.       Цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития  ученика, его усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений. Портфолио  помогает решать важные  педагогические задачи: ­ создать для каждого ученика ситуацию переживания успеха; ­ поддерживать интерес ребенка к определенному виду деятельности; ­ поощрять его активность и самостоятельность; ­ формировать навыки учебной деятельности; ­ содействовать индивидуализации образования ученика; ­ закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации; ­   укреплять   взаимодействие   с   семьей   ученика,   повышать   заинтересованность   родителей   в результатах развития ребенка и совместной деятельности со школой.        Период составления портфолио – 1­4 года.Ответственность за организацию формирования портфолио   и   систематическое   знакомство   родителей     с   его   содержанием   возлагается   на классного руководителя.             Портфолио хранится в школе в течение всего пребывания ребенка в ней. При переводе ребенка в другое образовательной учреждение портфолио выдается на руки родителям  вместе с личным делом  ребенка.                Структура, содержание и оформление портфолио 1 раздел «Мой портрет».  2 раздел «Портфолио достижений». 3 раздел «Учебно­исследовательская деятельность». 4 раздел «Общественно­культурная деятельность». 5 раздел «Отзывы и пожелания».  6 раздел «Работы, которыми я горжусь». 7 раздел «Содержание». Портфолио учащихся оценивается классным руководителем  не реже 1 раза в полугодие По шестому  вопросу выступила  руководитель МО учителей начальных классов Жмаева Г.С.  Она ознакомила с планом работы методического объединения на 2017­2018 учебный год. План  работы прилагается.  По седьмому вопросу были рассмотрены и обсуждены темы по самообразованию учителей  начальных классов на 2017­2018учебный год.   № ФИО педагога Тема  самообразования 1 2  Жмаева Г.С Кожевникова  Н.М. Индивидуальная  работа на уроках  русского языка Развитие  познавательной  деятельности  младших  школьников на  уроках математике. Сроки  работы  над  темой 2016  ­2020 2016­ 2020 Основание для  выбора темы Кем  выбрана  Форма  отчёта Индивидуаль­ные особенности  класса учитель учитель Обобщение  опыта  Обобщение  опыта 3 4 Филиппова  Н.Д. Филиппов Р.В. Нравственное  воспитание на  уроках и  внеклассной   работы. Игровые технологии на уроках     физической     культуры. 2012­ 2017 Индивидуаль­ные особенности  класса учитель Обобщение  опыта  2013­ 2018 Особенности  класса учитель Обобщение  опыта  По восьмому вопросу были рассмотрены обсуждены  рабочие программы по предметам  учебного плана по УМК «Школа России» на соответствие учебному плану . Решили: 1) Информацию принять к сведению. 2) Работу методического объединения за 2016­2017 учебный год считать  удовлетворительной. 3) Утвердить план работы МО учителей начальных классов на 2017­2018 учебный год. 4) Утвердить темы по самообразованию учителей начальных классов. 5) Утвердить рабочие программы по предметам. 6) Рекомендовать учителям продумать работу со слабоуспевающими с целью повышения  качества знаний. 7) Использовать в работе новинки методической литературы для повышения уровня  преподавания и воспитания учащихся. 8) В работе руководствоваться локальными актами, регулирующими организацию  образовательного процесса. Руководитель МО:

Протокол МО начальных классов.

Протокол МО начальных классов.

Протокол МО начальных классов.

Протокол МО начальных классов.

Протокол МО начальных классов.

Протокол МО начальных классов.

Протокол МО начальных классов.

Протокол МО начальных классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018