Протокол родительского собрания
Оценка 4.7

Протокол родительского собрания

Оценка 4.7
Работа с родителями +1
doc
воспитательная работа
8 кл
23.03.2018
Протокол родительского собрания
Протокол родительского собрания в 8 классе по итогам четверти.Дети все больше стремят ся к самостоятельности во всем, он полон кипучей энергии, активности, больших замыслов, стремления к творческой деятельности. А вот простое заучивание наизусть учебного материала и механическое воспроизведение его уже не устраивает. КромеСобрание
prtokoly_roditelskih_sob.doc
Протокол  родительского   собрания  № 1                               8 «Б» класса   от    «___2___»___сентября_________2012г.  (классный руководитель Курчавая Г.В..) Тема  собрания: «Организация учебно­воспитательного процесса в 2012­2013 учебном году.  Особенности обучения в 8   классе». Присутствовали: 9. Отсутствовали:1 Повестка  собрания:  1. Особенности обучения в  8   классе. 2.. Организация питания. 3. Выбор  родительского  комитета.  4 . Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания. 5. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма,  пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о  телефонах экстренной помощи).  6.Разное. Выступали: 1.По первому вопросу выступила классный руководитель Курчавая Г.В . Она поздравила всех  родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации  учебно­воспитательного процесса в 2012­2013учебном году:  ­ режим работы школы;  ­ годовой календарный график;  ­ предметы и педагоги в новом учебном году.  Далее (2 вопрос) она проговорила о вопросе организации питания детей). 3 Третьим вопросом был  выбор  родительского  комитета  класса: 4. В ходе четвертого вопроса классным руководителем Курчавая Г.В  . были затронуты вопросы  соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения  обучающихся). Вопросы касались  поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков,  опозданий школьников. 5. Далее  классный руководитель Курчавая Г.В    . затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике  телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая  безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики. Постановили: 1. . Утвердить состав  родительского  комитата  класса:.  2. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения  обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное  отношений у детей.  Уделять большее  внимание в семье вопросам профилактики  правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.   Классный руководитель 8 класса          Курчавая Г.В Протокол  родительского   собрания  № 2   8 «Б» класса   от     «___23___»___ноября_________2012 г.  (классный руководитель Курчавая Г.В) Тема  собрания: «Профилактика подросткового табакокурения». Присутствовали: 7. Отсутствовали:3 Приглашена:  социальный педагог  школы. Повестка собрания: 1. Профилактика подросткового табакокурения. Сообщение классного руководителя Курчавая Г.В  2. Подросток и табак. Результаты анкетирования подростков. Выступление  социального педагога школы. 3. Итоги 1 четверти. Выступление классного руководителя Курчавая Г.В Выступали: 1.По первому вопросу выступила классный руководитель. Курчавая Г.В  Она познакомила родителей с научной литературой по профилактике подросткового  табакокурения. 2. Социальный педагог  познакомила родителей с результатами проведённого с их детьми  анкетирования на тему «Курение и подросток».   3.Классный руководитель. Курчавая Г.В  отметила, что уровень успеваемости и качества знаний обучающихся класса, по сравнению с  предыдущим учебным годом, остался на прежнем уровне. Особое внимание стоит обратить на  прилежание и поведение своих детей родителям  Постановили: 1.  Принять к сведению советы классного руководителя по профилактике подросткового  табакокурения. 2. Родителям принять к сведению результаты анкетирования «Курение и подросток»,  а также  провести со своими детьми беседу воспитательного характера по данному вопросу. 3.  Усилить контроль со стороны родителей за поведением детей и  посещаемостью ими  школьных занятий..                                          Классный руководитель 6 класса                             / Курчавая Г.В Протокол  родительского   собрания  № 3             8 «Б» класса   от     «__19____»___января_________2013 г.  (классный руководитель Курчавая Г.В Тема  собрания: «Родители, дети и дорога». Присутствовали: 9. Отсутствовали:1 Приглашена: школьный педиатр Повестка собрания: 1.«Родители, дети и дорога». Доклад с мультимедийной презентацией классного руководителя   Курчавая Г.В 2.Меры профилактики заболевания гриппом. Сообщение приглашенного врача ­педиатра 3.Наши учебные успехи и промахи. Выступление классного руководителя Курчавая Г.В 4.Разное. Выступали: 1.Доклад с мультимедийной презентацией «Родители, дети и дорога» представила     классный руководитель Курчавая Г.В 2.Слушали сообщение приглашенного врача. на тему «Меры       профилактики заболевания  гриппом». Новикова познакомила родителей с основными симптомами гриппа, отличительными  особенностями гриппа « H 1 N 1».  Врач подробно рассказала о мерах профилактики вышеуказанных заболеваний. Отдельно она  остановилась на прививках от гриппа, которые согласно разрешению родителей сделали  обучающимся нашей школы. Кроме того, медицинский работник ответила на вопросы родителей. 3. По третьему вопросу выступила классный руководитель. Курчавая Г.В   Постановили: 1.  Принять к сведению советы классного руководителя по вопросу обучения детей  безопасному поведению на дорогах.    2.Принять к сведению информацию медицинского работника.     3.Усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью школьников. Принять к сведению  вопросы требований к выполнению Устава школы и правил  поведения обучающихся.  Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.   Классный руководитель                  Курчавая Г.В Протокол  родительского   собрания  № от      «__20____»___марта_________2012 г.  (классный руководитель Курчавая Г.В .) Тема  собрания: «Первые проблемы подросткового возраста». Присутствовали: 8 Отсутствовали:2  Повестка собрания: 1. Первые проблемы подросткового возраста. Доклад с мультимедийной презентацией классного руководителя Курчавая Г.В 2.Итоги четверти Выступление классного руководителя Курчавая Г.В 3.Разное. Выступали: 1.Доклад с мультимедийной презентацией «Первые проблемы подросткового возраста»  представила    классный  руководитель Курчавая Г.В 2. По второму вопросу выступила классный руководитель Курчавая Г.В Классный руководитель  отметила, что успеваемость в классе 100%;  Постановили: 1.  Принять к сведению советы классного руководителя по вопросу воспитания подростков. 2. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил  поведения  обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное  отношений у детей.                                              Классный руководитель 8  класса                             . / Курчавая Г.В /                     Протокол  родительского   собрания  № 5  8 «Б»  класса  от     «__23____»___мая_________2013 г.  (классный руководитель. Курчавая Г.В ) Тема  собрания: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников». Присутствовали: 10. Отсутствовали: 0 Повестка собрания:   1. Итоги учебного года. Наши достижения. 2. Организация летнего отдыха обучающихся. 3. Ремонт кабинета. 4. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.                                          Выступали: 1. По первому вопросу выступила классный руководитель. Курчавая Г.В  Она довела до сведения родителей результаты учебного года. В классе уровень  обученности – 100.  Все дети решением педагогического совета переведены в 9 класс. 2. Далее  классный руководитель Курчавая Г.В В. затронула вопросы безопасности  обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних во время летних  каникул: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная  безопасность, правила поведения на воде,  профилактика ДТП, антитеррористическая  безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях  профилактики. Постановили: 1.Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими  летней трудовой практики. 2.Принять участие в ремонте классной комнаты, оказав таким образом посильную помощь  образовательному учреждению. 3. Уделять большее  внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Классный руководитель 8 «Б» класса                          Курчавая Г.В   / / собрания с учащимися 9­го класса и  их родителями ПРОТОКОЛ №1 Тема:  Подготовка  обучающихся 9 «Б»  класса к выпускным экзаменам  «30»  сентября  2013 г. (с учащимися 9­го класса)          Присутствовали: 10. Отсутствовали: 0 Повестка дня собрания: 1.Особенности обучения в 9 классе Выступил классный руководитель 9 класса Курчавая Г.В   Она сказал, что 9 класс – это время усиленной подготовки к итоговой) аттестации  Советы психолога выпускникам и их родителям. Слушали: заместителя директора по УВР .– об информации по (итоговой) аттестации выпускников 9 классов  Постановили: принять к сведению  их родителей информацию по вопросам организации  и проведения выпускных экзаменов обучающихся 9 класса.                                                             Классный руководитель ____________( Курчавая Г.В   )                                            ПРОТОКОЛ №2  9­го «Б» класса  Тема:  Психологические особенности подготовки к экзаменам Дата: «31» января 2013 г.  Присутствовали: 9 Отсутствовали 1 1.Итоги 2 четверти Повестка дня собрания: Классный руководитель обратила внимание родителей на низкие результаты по русскому языку ученика 9 класса  2.Психологические особенности подготовки к итоговой аттестации. Выступил   классный   руководитель  Курчавая   Г.В      9   класса.   Она   познакомила   с психологическими особенностями подготовки обучающихся   к экзамену по трудовому обучению.,   ознакомил   с   памятками   «Как   вести   себя   на   экзамене»,   «Как   избежать перенапряжения»,   с   тренингами,   позволяющими   концентрировать   внимание   в   нужный момент. Так же классный руководитель  проанализировал психологические возможности учащихся 9 класса.    Постановили: принять к сведению обучающихся  и их родителей информацию по  вопросам. Подготовки к экзамену по трудовому обучению Классный руководитель ____________ Курчавая Г.В                                                 Протокол №2                        классного родительского собрания  в 9 «Б» классе                                                   от  25 декабря   2013 года                                   Классный  руководитель :Курчавая Г.В..                                   Присутствовало 6 родителей                                   Отсутствовало 4 Тема собрания: Как помочь подростку обрести уверенность в себе Задачи:1: Обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на                         учебные успехи школьника;               2. Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному                    ребенку в преодолении застенчивости и неуверенности.                                                             Повестка: 1. О ходе выполнения решения предыдущего собрания. 2. Доклад «Как помочь подростку обрести уверенность в себе». 4. Текущие вопросы.                                                     Ход собрания       По первому вопросу Курчавая Г.В.. .. доложила, что родители стараются уделять больше  внимания своим детям, в классе нет курящих, в вечернее время дети дома, поведение  нормальное. За свои поступки дети способны отвечать.     По второму вопросу слушали социального педагога которая в своём докладе отметила, что  почти каждый человек испытывает в своей жизни чувство страха. Кто­то боится высоты, кто­то  — змей. Но этого можно избежать. А как быть тем, кто боится людей? В первую очередь, это  касается застенчивых и неуверенных в себе детей. Они чувствуют себя неуютно со сверстниками на перемене и тем более на уроке. Такие дети могут знать весь учебный материал урока, но  боятся поднимать руку, отвечать перед классом, боятся сделать ошибку.      В конце собрания заслушан и обсуждён анализ текущих дел в классе.                                                        Постановили: 1. Родителям принять к сведению предложенные памятки и использовать упражнения по  преодолению застенчивости и неуверенности  у детей. 2. Больше вовлекать в воспитательный процесс застенчивых детей, давая им возможность чаще  выступать, чтобы самореализоваться и устранить барьер неуверенности. 3.Обратить особое внимание на успеваемость с пропусками занятий                                                                                        Классный руководитель ____________ Курчавая Г.В               Как помочь подростку обрести уверенность в себе Анкета для родителей (1) —   Каков, по вашему мнению, статус сына или дочери в коллективе учащихся? —   Испытывает ли ваш сын или дочь неуверенность в своих силах? —   Как вы помогаете своему ребенку преодолевать неуверенность? —   Нужна ли вам консультативная помощь школьной психологической службы или вы  справитесь сами? Анкета для родителей (2) Продолжите фразы, приведенные ниже. Будьте предельно откровенны и внимательны: Наш ребенок проявляет признаки неуверенности, если_____________________________ Наш ребенок боится, если_______________________________________________________ Наш ребенок стесняется, если____________________________________________________ Наш ребенок волнуется, если____________________________________________________ Наш ребенок испытывает страх, если______________________________________________                                                    Памятка для родителей (1) 1. Никогда не подчеркивайте вслух такую черту характера своего ребенка, как неуверенность. 2. Не демонстрируйте эту черту характера посторонним людям. 3. Помните, что педагоги часто ассоциируют неуверенность с плохой успеваемостью школьников. 4. Поощряйте общение своего подростка с детьми, которые младше его по возрасту. Это придаст ему  уверенность в своих силах. 5. Если подросток сам выбирает для себя общество младших по возрасту детей, не позволяйте себе  иронизировать над ним по этому поводу и не мешайте ему. 6. Не ставьте своего ребенка в неловкие ситуации, особенно при встрече с незнакомыми людьми или при  большом скоплении народа. 7.  Вселяйте в своего ребенка уверенность в свои силы. Вместо слов «Я так за тебя боюсь» пусть лучше  звучат слова «Я в тебе уверен». 8. Критикуйте своего ребенка как можно меньше. Ищите любую возможность показать его  положительные стороны. 9. Стимулируйте общение своего ребенка с другими детьми, приглашайте их к себе в дом. 10. Не сравнивайте своего ребенка и его качества характера с качествами характера детей, которые  бывают у вас дома. ] ]. Позволяйте своему ребенку проявить инициативу в преодолении неуверенности, заметьте ее и  вовремя оцените.                                                                                       Памятка для родителей (2) Ваш ребенок неуверен в себе. Он нуждается в вашей помощи и поддержке. Вот некоторые  правила, которыми вы должны руководствоваться. —  Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом. —  Порицайте не ребенка, а его недостойные поступки. —  Ставьте перед своим ребенком посильные задачи и оценивайте их достижение. —  Не оставляйте без внимания любые усилия ребенка по преодолению неуверенности в себе. —  Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться  наболевшим. —  Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим. —  Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе. —  Спрашивайте своего ребенка о его проблемах, если он вам сам ничего не говорит; делайте  это тактично и тепло. —  Радуйтесь его победам над собой. —  Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!                                                Анкета для учащихся Продолжи предложения: Мне бывает стыдно, когда я____________________________________________________ Мне бывает страшно, когда_____________________________________________________ Я неуверен, когда______________________________________________________________ Я стесняюсь, когда_____________________________________________________________                                 Тест для подростков «Насколько ты уверен в себе?» 1.  Ты узнал, что твой приятель говорит о тебе плохо. А. Поищешь удобный случай выяснить с ним отношения.  Б. Перестанешь с ним общаться и будешь избегать встреч. 2.  Когда ты входишь в автобус или трамвай, тебя грубо толкают. А. Громко протестуешь. Б. Молча пытаешься пробраться вперед. В. Ждешь, когда войдут все, и тогда, если получится, входишь сам. 3. Твой одноклассник отстаивает противоположную твоей точку зрения. А. Не высказываешь свою точку зрения, так как все равно не сможешь его переубедить. Б. Отстаиваешь свою точку зрения, пытаешься доказать свою правоту. 4. Ты опоздал на школьный вечер. Все места уже заняты, кроме одного в первом ряду. A. Стоишь у двери и ругаешь себя за опоздание.  Б. Без колебаний направляешься в первый ряд. B. Долго решаешь, идти или не идти тебе в первый ряд, но потом все­таки проходишь на  свободное место. 5.  Согласен ли ты с тем, что твои одноклассники часто используют тебя в своих интересах? A. Да. B. Нет. 6.Трудно ли тебе вступать в разговор с незнакомыми людьми?  А. Да. Б. Нет. 7. Ты купил бракованную вещь. Легко ли тебе вернуть покупку?  А. Нет. Б. Да. 8.  Можешь ли ты сказать, что твои одноклассники более уверены в себе, чем ты?  А. Нет.  Б. Да. 9. Твои друзья требуют от тебя услуги, которая чревата неприятностями. Легко ли тебе  отказаться от ее исполнения? А. Нет.  Б. Да. 10. У тебя есть возможность поговорить с известным человеком.  А. Используешь эту возможность. Б. Не используешь. 11. Учитель поручает тебе позвонить в учреждение и договориться для класса о встрече. A. Под любым предлогом отказываешься.  Б. Звонишь без колебаний. B. Собираешься с духом и звонишь. 12. Тебе поставили незаслуженно низкую оценку.  Б. Молча переживаешь. Г. Споришь с учителем по поводу этой оценки.  13. Ты не понимаешь объяснений учителя.  Б. Не будешь задавать вопросов учителю.  В. Спокойно попросишь объяснить еще раз. Г. Улучишь удобный момент и задашь вопрос после уроков. 14. Ты пришел в кинотеатр. Люди, сидящие возле тебя, громко разговаривают. Б. Терпишь шум, а потом ругаешься с ними.  В. Просишь их перестать разговаривать.  Е. Молча терпишь. 15. Ты стоишь в очереди. Кто­то пытается пролезть перед тобой.  Б. Глотаешь обиду и молчишь. Д. Даешь отпор. 16. Легко ли тебе вступить в разговор с представителем противоположного пола, который очень  нравится? Б. Очень трудно. В. Легко. Г. Очень трудно начать, потом легче. 17.   Ты идешь на рынок. Легко ли тебе торговаться?  А. Да. Б. Нет. 18. Волнуешься ли ты, когда тебе нужно выступать перед классом?  Б. Да. Д. Нет. 19. При хорошем знании предмета ты хотел бы сдавать письменный или устный экзамен? A. Устный. Б. Письменный. B.  Мне все равно, какой экзамен сдавать.    Протокол родительского собрания №3                                   в 9 «Б» классе от   16 мартта 2050 года                                   Классный руководитель  Курчавая Г.В.                                  Присутствовало 7 родителей                                    Отсутствовало ­ 3    Тема собрания: Агрессия, ее причины и последствия  Цели: 1.Обсудить с родителями причины агрессивности и ее влияния на взаимодействие подростка с  окружающими людьми.     2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей ее  преодоления.     3. Рассказать о родительской власти, ее видах и способах влияния на личность подростка;  возможных способах преодоления агрессивности.     Повестка:  1. О ходе выполнения решения предыдущего собрания.  2. Доклад классного руководителя «Агрессия, её причины и последствия»  3. Анализ анкетирования по данной проблеме.  4. Обсуждение возможных способов преодоления агрессивности.  5. Текущие вопросы: успеваемость в конце 9 класса Допуск к экзамену,                                            Ход собрания           По первому вопросу родители сообщили, что проявляли искренние интересы к делам своих детей, уважение к мнению детей, старались видеть достоинства в детях, были сердечными и  щедрыми в похвалах и одобрениях. Использовали памятки, предложенные классным  руководителем. Курчавая Г.В. было отмечено, что у многих детей повысилась самооценка. По второму вопросу с докладом выступила классный руководитель Курчавая Г.В.., которая  отметила, что постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть  друг в друге плохое и подчеркивать это — ежедневная школа агрессии, в которой ребенок  формируется и получает уроки мастерства агрессии.  Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения детей является  требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к собственному ребенку.  Требовательный по отношению к себе родитель никогда не будет ждать от своего ребенка то, что им самим в ребенке не заложено. В первую очередь, требовательный к себе родитель способен  анализировать методы своего воспитания и корректировать их с учетом складывающейся  ситуации.    По третьему вопросу Курчавая Г.В. сделала анализ анкет (анкеты прилагаются), который  показывает, что чаще всего причиной агрессии отрочества является желание подражать  поведению взрослых и кумиров. Кроме этого, подростки усваивают навыки социального  поведения близких и авторитетных им людей.   Если в своей семье подросток сталкивается с хамством и грубостью взрослых, если родители  утвердили такое поведение как эталон общения в семье, то ребенок другим просто не может  быть.  Если проанализировать причины проявления негативных эмоций и чувств детей, то они в  первую очередь связаны с семьей.  По четвёртому вопросу состоялось обсуждение допуска к экзамену и выбор дальнейшего  места  обучения и профессии. .   Постановили:   1. Принять к сведению возможные способы преодоления агрессивности.  2. Помогать детям по необходимости бороться со скрытой агрессией.  3. Усилить контроль за успеваемостью учащихся в конце учебного года. Подготовка  обучающихся к дачи экзамена по трудовому обучению Классный руководитель ____________ Курчавая Г.В                                                                                               Протокол родительского собрания № 1 5 класса  от « 4 » сентября 2015­2016 учебный год (классный руководитель Курчавая Г.В.) Тема собрания: «Первый раз в пятый класс » Организация учебно­воспитательного процесса в  2015­2016 учебном году. Особенности обучения в 5 классе. Количество присутствующих представителей ­  12 чел.  Отсутствует – 2 чел. /по уваж. причине/ Повестка собрания:  1. Возрастные особенности пятиклассника 2. Организация рабочей недели учащихся. Выполнение требований  Устава  школы:  поведение, внешний вид ­ школьная форма, пропуски, опоздания. 3. Организация питания        4.Выборы родительского комитета  5.Разное  Выступили (по вопросам): По первому вопросу выступила, классный руководитель Курчавая Г.В.) . Она поздравила всех родителей с началом учебного года и познакомила родителей с основными проблемами, с которыми  сталкиваются обучающиеся  в начале 5 класса. Она обратила внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей.   Посоветовала   помочь   детям   в   преодолении   трудностей   вниманием,   заботой, поддержкой.   Она   провела   тестирование   обучающихся   и   предложила   родителям   в индивидуальном порядке с ними познакомиться.  По второму вопросу  классный руководитель Курчавая Г.В познакомила родителей с  расписанием уроков. Посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об  учителях, работающих в классе. Далее классным руководителем были затронуты вопросы  соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для  обучающихся). Вопросы касались: поведения,  внешнего вида обучающихся – школьная форма,  пропусков, опозданий школьников В ходе третьего  вопроса классным руководителем был, затронут вопрос об организации питания детей). Четвертым   вопросом было обсуждение и выбор родительского комитета класса  Решение собрания: 1. Учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и  помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.  2. Родителям и классному руководителю обеспечить занятость учащихся в свободное от  уроков время: посещение занятий в кружках, секциях. Участие в общественной жизни  класса и школы.  3.Утвердить состав родительского комитата класса:       4.Принять  к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил    поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать  ответственное отношений у детей.                                                                    Классный руководитель ____________ Курчавая Г.В    Протокол родительского собрания № 2 5  «Б» класса от « 25 » октября 2015г (классный руководитель) Количество присутствующих представителей ­  12 чел. Отсутствует – 0 Повестка собрания:  1.Трудности адаптации пятиклассников в школе. 2.Итоги 1 четверти. 3.Отчет о внеклассной работе. 4.      Работа органов ученического самоуправления. 5. Ответственность родителей за безопасность детей на водоеме в осенне­весенний период По первому вопросу выступила классный руководитель Курчавая Г.В     .Она рассказала как проходила адаптации пятиклассников в течении первой четверти. Опыт  показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности, переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене. Поэтому, от вас, подчеркнула  она, уважаемые родители детям нужна поддержка, внимание, требования к детям должны быть  гибкими, их не должно быть много. По второму вопросу выступила классный руководитель Курчавая Г.В   . Она подвела итоги  первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала  о прошедшей школьной олимпиаде по предметам, где учащиеся класса достойно выступили.  Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у  них возникли.  По  третьему и четвертому вопросу Курчавая Г.В   рассказала о внеклассных мероприятиях,  проведенных обучающимися  в первой четверти. Рассказала о поручениях, которые выполняют  дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями. В ходе пятого вопроса был затронут вопрос об Ответственности родителей за безопасность  детей на водоеме в осенне­весенний период, с родителями проведен инструктаж по ТБ Решение собрания: 1. Принять к сведению трудности, связанные с обучением в пятом классе. Классному  руководителю продолжить наблюдение за процессом адаптации обучащихся и проводить  индивидуальную работу с обучащимися и родителями. 2.Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки. 3.Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени  подростков через занятия в кружках,  участие в общественной жизни класса. 4. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям  к  сохранению жизни и здоровья детей.                                                                    Классный руководитель ____________ Курчавая Г.В    Протокол родительского собрания № 3 5 «Б» класса от « 20 » января 2016г (классный руководитель) Курчавая Г.В Количество присутствующих представителей ­  11 чел.  Отсутствует – 1чел. / Повестка собрания:  1.Лекция «Родительская любовь и ее виды» 2.Итоги 2 четверти. 3.Отчет о внеклассной работе. 4. Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и  зимних каникул По первому вопросу слушали классного  руководителя Курчавая Г.В   . Она привела  примеры взаимоотношений в семье между родителями и детьми, отметила, что сегодня мы  постараемся выяснить, какую роль играет семья и любовь родителей  в воспитании детей Т Я.   Классный руководитель  предложила для обсуждения памятку «Как любить своего ребенка».   После прочтения родители отмечают те пункты, которые ими выполняются согласно памятке, и  те, которые им выполнить трудно. Затем в группах идет обсуждение.  Родители с каким­то  пунктом памятки были  не согласны, то они   обсуждали этот пункт вслух.  По второму вопросу выступила, классный руководитель Курчавая Г.В   . Она подвела итоги  2  четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику.Родители  высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них  возникли.  По  третьему и четвертому вопросу Курчавая Г.В   рассказала о внеклассных мероприятиях,  проведенных с учащимися во 2  четверти. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и  как они справляются с возложенными на них обязанностями По пятому вопросу выступили члены родительского комитета. Они рассказали о планах  проведения новогоднего праздника для детей, новогодних подарках и о соблюдении  безопасности во время проведения праздников.    Классный руководитель провела с родителями   Инструктаж по технике безопасности при  использовании пиротехнических средств во время новогодних праздников и безопасность детей  во время зимних каникул. Решение: 1.На родительских собраниях и при индивидуальных беседах делиться опытом семейного  воспитания между родителями класса; 2. В воспитании детей пользоваться методами и средствами, предложенными классным  руководителем, позволяющими выстраивать отношения с подрастающими детьми.  3. Способствовать формированию культуры общения родителей и детей, используя  предложенные памятки. 4.Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения во время зимних каникул.   Классный руководитель ____________ Курчавая Г.В

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018