Протокол заседания № 2 МО надомного обучения коррекционной школы-интерната отражает работу МО. Данное заседание было проведено учителями надомного обучения во второй четверти. В протоколе четко зафиксирована тема заседания. Колличество присутствующих на заседании. Темы докладов и фамилии выступающих учителей. В конце вынесено решение.Протокол заседания №2 МО надомного обучения
протокол 2.docx
Протокол №2
от 1 ноября 2018г.
Присутствовали: все члены М.О., зам директора по УР Тищенко Г.Л., педагогпсихолог:
Савицкая Т.А., социальныйпедагог: Ломакина М.А., руководитель методического
объединения: Проскурина Т.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ
«Коррекционная работа с обучающимися на дому, как важный аспект
психологической поддержки ребенка»
1. Коррекционная работа с обучающимися на дому, как важный аспект
психологической поддержки ребенка» Проскурина Т.В.
2.«Социализация детей с ОВЗ находящихся на домашнем обучение».
(из опыта работы). Ломакина М.А.
3. «Причины неуспеваемости обучающихся и пути их предупреждения».
Доценко С.В.
4 . «Ситуация успеха как средство формирования положительного
отношения к учѐбе». Каптола Н.П.
5. «Профилактика суицидального поведения». Рекомендации.
педагог психолог Савицкая Т.А.
Заслушали:
по первому вопросу выступила Проскурина Татьяна Викторовна.
по второму вопросу выступила Ломакина Марина Алексеевна.
по третьему вопросу выступила Доценко Светлана Викторовна.
по четвертому вопросу выступила Каптола Наталья Павловна.
по пятому вопросу выступила Савицкая Татьяна Анатольевна.
Решили:
Продолжить коррекционную работу направленную на социализацию
обучающихся в условиях надомного обучения и повышение качества
знаний .
Принять к сведению рекомендации педагогапсихолога .
Использовать материалы и рекомендации заседания МО в своей работе. Руководитель МО_______________Проскурина Т.В.
Протокол заседания № 2 МО надомного обучения
Протокол заседания № 2 МО надомного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.