Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
Хамитов Р.Х |
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№1-2, Проценты |
Цели обучения
|
5.1.1.16 усвоить понятие процент; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A https://youtu.be/-jYyIJDVUV8 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Откуда появилось это слово, и что оно означает? Можно ли жизнь моего класса отразить в процентах? Какой процент составляет наш класс от всех учащихся нашей школы? Какой процент составляет любой предмет для нашего класса? Можно ли учебу моего класса отразить в процентах? |
|
Выполни |
1)переводить % в дроби (разделить на 100) 1)Зная, что 1%=1/100=0,01 можно любое количество %
записать в виде дроби Д/З ВЫПОЛНИ : №815 ВЫПОЛНИ: №818 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.