Проценты
Оценка 4.9

Проценты

Оценка 4.9
Раздаточные материалы +1
docx
математика
5 кл—6 кл
20.04.2020
Проценты
5.1.1.16 усвоить понятие процент; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби
Маршрутный лист для учащегося 5 класс №1..docx

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Математика

Ф.И.О. учителя

Хамитов Р.Х

Учебник

Математика 5 кл, 2 часть

Урок №  , тема урока

№1-2, Проценты

Цели обучения

 

5.1.1.16 усвоить понятие процент;

5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ютуб

https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A https://youtu.be/-jYyIJDVUV8

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Откуда появилось это слово, и что оно означает?
Когда появилось понятие процента (история) ?

Можно ли жизнь моего класса отразить в процентах?

Какой процент составляет наш класс от всех учащихся нашей школы?

Какой процент составляет любой предмет для нашего класса?

Можно ли учебу моего класса отразить в процентах?

 

Выполни

1)переводить % в дроби (разделить на 100)

1)Зная, что 1%=1/100=0,01 можно любое количество % записать в виде дроби
(какой ? обыкновенно или десятичной? Любой)
Примеры: 1% = 1/100 = 0,01
2% = 2/100 = 0,02
5% = 0,05 , 23% = 0,23,

Д/З

ВЫПОЛНИ : №815

ВЫПОЛНИ: №818

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Выполни 1)переводить % в дроби (разделить на 100) 1)Зная, что 1%=1/100=0,01 можно любое количество % записать в виде дроби (какой ? обыкновенно или десятичной?

Выполни 1)переводить % в дроби (разделить на 100) 1)Зная, что 1%=1/100=0,01 можно любое количество % записать в виде дроби (какой ? обыкновенно или десятичной?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020