"Процессы, происходящие в живой природе"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по естествознанию 5 класс "Процессы, происходящие в живой природе", создана в соответствии с обновлением содержания образования в республике Казахстан. В презентации учтены все этапы урока: психологический настрой, повторение материала прошлого урока, самопроверка по усвоению материала, изучение новой темы на основе государственной цели обучения, первичная проверка знаний, рефлексия по цели обучения, домашнее задание.В презентации учтены все этапы урока от психологического настроя на предмет до рефлексии по критериям урока.
Иконка файла материала Процессы в живой природе.pptx
ДЗ повторить материал урока,  запомнить причины и следствия  процессов в неживой природе Поставь «+» или «-» Цель моих достижений: • Знать причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе • Уметь объяснять причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе • Самостоятельно объяснять взаимосвязь процессов, происходящих в неживой природе, делают выводы
Причина образования круговорота веществ Исследуем, что объединяет эти процессы Под воздействием какой мощной энергии  происходят круговороты веществ Причина – воздействие энергии  Солнца Следствие – круговорот веществ
Горообразование. Выветривание Горообразование— это процесс образования гор под  влиянием тектонических движений Рельеф - это неровности земной поверхности Причина…стр 109,110 Причина –действие энергии Земли­ (Эндогенные процессы)– Следствие –  горообразование Причина действие энергии Солнца  (экзогенные процессы)­ Следствие ­  выветривание
Климатические процессы Причина – энергия Солнца Следствие ­  на разных параллелях   различный климат, в каждой  местности разная погода
Проверь свои знания 1. Перечисли процессы происходящие в неживой природе __________,  _________,    __________, _________. 2. Укажи причины и следствия: • Круговорот веществ ______, ______ • Горообразование ________,_______ • Выветривание  _________,_______ • Климатические процессы _______, _____ 3. Выскажи свое мнение: в чем заключается взаимосвязь  процессов, происходящих в неживой природе
Свойства живых организмов 23.01.18 Цель обучения: описывать свойства живых организмов Цель моих достижений: Клетка Живой организм Знать Неживой Уметь Жасуша Тірі ағза Самостоятельно Жансыз Cell Living organism Non living Стр 120 рис 119
Какими свойствами обладают живые организмы?   Чем отличаются живые организмы друг от друга?
Стр 120-121 рис. 120 • 1. записать определение понятия «Клетка» • 2. в виде схемы показать какие бывают организмы по количеству клеток • 3. по итогам анализа рисунка 120, вывод записать в тетрадь
 Напишите основные свойства живой природы и их роль: • 1. ……………………, _________________________________ • 2. ……………………., _________________________________ • 3. ……………………., _________________________________ • 4. ……………………., _________________________________ • 5. ……………………., _________________________________ • 6. ……………………., _________________________________ • 7. ……………………., _________________________________ Клетка это --- Ответь на вопрос «В чем заключается связь живой и неживой природы?»
Связь живой природы  с неживой
Цель обучения: описывать свойства живых организмов Свойства живых организмов ДЗ § 36 – изучить, ответить на 23.01.18 ?в начале параграфа Поставь «+» или «-» Цель моих достижений: Знать свойства живых организмов Уметь описывать свойства живых организмов Самостоятельно