ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА
Оценка 4.8

ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
20.01.2018
ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА
) Введение в тему. Беседа. – Как во проводите свободное время?. –Что действий вы любите делать? –Когда дети этим занимаются? – С каким настроением и почему? Учитель предлагает узнать, как называется такой вид деятельности. (Деятельность учащихся) Ученики читают информацию «Знаете ли вы?» Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, обратить внимание на настроение детей, назвать буквы и
ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА.docx
УРОК 4. Проведение досуга Школа: Устюртская Дата:  КЛАСС: 2  Цели обучения,  которым посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель  Материал  прошедших уроков План Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Т. Ж Количество отсутствующих: Количество  присутствующих:  2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный  материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи  слова­предметы и слова­действия. Умеют различать и использовать в речи слова­предметы/слова­ действия и изменять их по числам и родам; Знают, как изменяются слова­предметы/слова­действия и  изменять их по числам и родам; Применяют в речи слова­предметы/слова­действия. Все учащиеся смогут: правильно использовать слова­действия и слова­предметы,  изменяя по числам; составлять высказывание из 2­3 предложений, используя слова­  действия и слова­предметы;  участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: составляет высказывания по сюжетной картинке, правильно  используя слова – действия и слова –предметы по числам; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3­5 предложений; читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на  вопросы по прочитанному тексту. Полиязычие:  досуг – бос үақыт – leisure. Основные термины и словосочетания Слова­предметы, слова­действия Используемый язык для диалога / письма на уроке: Мальчики, девочки, играют, дети, в волейбол, катается на  велосипеде. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на  русском языке. Планируемо е время Начало урока 10 мин. Запланированная деятельность  Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы урока. Разминка  video.yandex.kz›песенка  разминка на английском языке Середина  урока 20 мин. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка.  Учитель предлагает послушать и  повторить строчки стихотворения: С другом любим в мяч играть, Бегать, прыгать и скакать. (Деятельность учащихся). Дети  стихотворение повторяют несколько  раз в разном темпе (медленно, быстро,  нараспев) или с разной интонацией  (весело, грустно). 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Введение в тему. Беседа. – Как во проводите свободное время?. –Что действий вы любите делать? –Когда дети этим занимаются? – С каким настроением и почему?  Учитель предлагает узнать, как  называется такой вид деятельности.  (Деятельность учащихся) Ученики  читают информацию «Знаете ли вы?» Учитель предлагает рассмотреть  иллюстрацию, обратить внимание на  настроение детей, назвать буквы и  слоги, которые поют ребята, пропеть  их, сочинить свои распевки с другими  буквами. (Деятельность учащихся). Ученики  называют слоги, поют, сочиняют свою  распевку. (И, П) Учитель читает слова и  предлагает детям разделить их на 2  группы. (Деятельность учащихся). Учащиеся  читают слова в учебнике, делят их на 2  группы. Доказывают свой выбор,  задавая к лову вопрос.  Совместно с учителем ученики делают  вывод: это слова – предметы, одни  отвечают на вопрос кто, другие на  вопрос что? (К) Учитель предлагает рассмотреть  картинки. Из таблицы читает слова.  (Деятельность учащихся). Дети  повторяют и соотносят с картинкой из  учебника. Затем составляют  Слова стихотворения на доске  +сюжетные картинки yandex.kz/images›предм картинки етные инт досуг проводить ересно как Учебник, задание 1. Учебник, задание 2.  (Можно использовать  предметные картинки к этим  словам.) yandex.kz/images›предметные  картинки Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. предложения, используя опорные  слова. – Назовите слова, которые обозначают  один предмет, много предметов Ученики совместно с учителем делают  вывод (правило)   (Г) Чтение текста учителем – Кого увидели ребята в зоопарке? Чтение текста «цепочкой» –  На какие вопросы отвечают  выделенные слова? (И, П) Работа по учебнику. Учитель  предлагает рассмотреть иллюстрацию,  сначала подумать самому, а потом  вместе с другом по предмету назвать  вид досуга. (Деятельность учащихся). Учащиеся  в паре называют виды досуга. 4. Закрепление изученного  материала. (К) Учитель предлагает игру «Угадай­ ка» – мимикой и жестами показать вид  досуга, дети называют его на русском  языке и на казахском языках, а если  кто­то может, то и на английском  языке. (Деятельность учащихся). Учащиеся  мимикой и жестами показывают и  называют определенный вид досуга. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых  букв: досуг, отдых, диван, газета, ребята. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились  на этом уроке, что было для вас  сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает  твое настроение после урока. Конец урока  5 мин. yandex.kz/images›экскурсия в  зоопарк картинки Учебник, задание 5. kivvi.kz    › watch/kxpjqaab9wkn/ Рабочая тетрадь. yandex.kz/images›смайлики    настроения       уроке       на

ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА

ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА

ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА

ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА

ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА

ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018