Проверка знаний 7 класс
по темам: «Прелюдия», «Концерт».
Задание: используя учебник
стр 58-64 найти и записать
пропущенные слова или словосочетания.
1. 1. До 18 века понятие представляло собой небольшое вступление, а с 18 века стало ………
2. В творчестве немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха сложился тип двухчастной композиции. Это….
3. Полифония — это такой тип многоголосия, в котором голоса равноправны (самостоятельны). Гомофония – это тип многоголосия, в котором есть главный голос и второстепенный. К какому типу многоголосия относится токката?
4. Как называется произведение Ф.Шопена, польского композитора 19 века, которое является своеобразным дневником личных жизненных впечатлений композитора?
5.Назовите произведение французского композитора-импрессиониста Клода Дебюсси, которое создает образы нереальных пейзажей?
6. Какие жизненные впечатления отражены в «24 прелюдии для фортепиано русского композитора Александра Николаевича Скрябина?
7.В фортепианных прелюдиях Сергея Василевича Рахманинова, русского композитора, выделяют два типа пьес: …..
8. Цикл «24 прелюдии для фортепиано» Дмитрия Борисовича Кабалевского, русского композитора, написан на темы ……
9. Какие два значение имеет слово концерт?
Приведите примеры композиторов и название концертов 16 века.
Классическая трехчастная структура концерта включает в себя: …….
12. В 18 веке жанр концерта, наряду с симфонией, начинает приобретать большее значение. Представляет с собой сонатно-симфонический цикл. Его главное отличие от старинных форм инструментальной музыки (сюиты, кончерто гроссо) заключается в том…..
Приведите примеры инструментальных концертов русских композиторов.
Какой армянский композитор 20 века воплотил в своих сочинениях яркий колорит закавказской музыкальной культуры?
15. Музыка армянского композитора 20 века передает …….
16. Какому известному скрипачу, посвящен концерт армянского композитора?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.