Проверочная работа по теме: Потребности и способности человека 6 класс
1. Определите, о каких потребностях идёт речь в примерах — о подлинных или о мнимых.
А) Алексей взял кредит, чтобы купить машину круче, чем у коллеги и доказать всем, что он успешнее него.
Б) Сергей купил автомобиль, так как он живёт за городом и тратит много времени в дороге, когда добирается общественным транспортом.
В) Ирина решила серьезно заняться плаванием, потому что с удовольствием плавает на море и в бассейне.
Г) Алёна пошла на плавание, потому что старшеклассница, на которую она хочет быть похожей, тоже ходит на плавание.
Д) Андрей купил новый телефон, потому что в рекламе сказали, что каждый уважающий себя человек должен его купить.
2. Установите соответствие между понятием и определением.
ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
А. Талант 1. Высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности
Б. Характер 2. Выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере
В. Гениальность деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться
высоких результатов
3. Структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих
особенности отношений и поведения личности
3. _______________- переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития его личности.
4. Перечислите виды потребностей. _________________ __________________ _________________
5. Выделите неверные утверждения.
1. Потребности
человека остаются неизменными во все времена
2. Неудовлетворение социальных потребностей
ведёт к смерти человека
3. Возможности удовлетворения всех человеческих
потребностей ограничены
6. Какие суждения о способностях и задатках верны?
А) Задатки всех людей одинаковы от рождения, но по-разному развиваются в процессе деятельности.
Б) Выделяют способности общие и частные.
В) Любые задатки всегда превращаются в способности.
Г) Способности формируются в процессе деятельности.
Д) Задатки являются потенциальными возможностями человека.
Проверочная работа по теме: Потребности и способности человека 6 класс
1. Определите, о каких потребностях идёт речь в примерах — о подлинных или о мнимых.
А) Алексей взял кредит, чтобы купить машину круче, чем у коллеги и доказать всем, что он успешнее него.
Б) Сергей купил автомобиль, так как он живёт за городом и тратит много времени в дороге, когда добирается общественным транспортом.
В) Ирина решила серьезно заняться плаванием, потому что с удовольствием плавает на море и в бассейне.
Г) Алёна пошла на плавание, потому что старшеклассница, на которую она хочет быть похожей, тоже ходит на плавание.
Д) Андрей купил новый телефон, потому что в рекламе сказали, что каждый уважающий себя человек должен его купить.
2. Установите соответствие между понятием и определением.
ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
А. Талант 1. Высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности
Б. Характер 2. Выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере
В. Гениальность деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться
высоких результатов
3. Структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих
особенности отношений и поведения личности
3. _______________- переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития его личности.
4. Перечислите виды потребностей. _________________ __________________ _________________
5. Выделите неверные утверждения.
1. Потребности
человека остаются неизменными во все времена
2. Неудовлетворение социальных потребностей
ведёт к смерти человека
3. Возможности удовлетворения всех человеческих
потребностей ограничены
6. Какие суждения о способностях и задатках верны?
1) Задатки всех людей одинаковы от рождения, но по-разному развиваются в процессе деятельности.
2) Выделяют способности общие и частные.
3) Любые задатки всегда превращаются в способности.
4) Способности формируются в процессе деятельности.
5) Задатки являются потенциальными возможностями человека.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.