Проверочная работа по теме
«Правописание парных согласных в корне слова»
2 класс
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Запиши парные согласные. Б …. г д ….. …. …. ф ….. ….. ш с
|
1. Запиши парные согласные. …. …. г …. ж з п ф ….. т …. …. |
2. Запиши слова парами по образцу: много - один глаза – ..._______________________ морозы – ...________________________ ножи – ...________________________ следы – ..._______________________ столбы – ... |
2. Запиши слова парами по образцу: много - один голуби – ..._____________________ возы – ...______________________ шарфы – ...______________________ пруды – ..._____________________ шалаши – ... |
3. Запиши проверочные слова и вставь буквы гла..кий –................................... ре…кий –…………………. хле… –.............................. зага..ка –.............................. сапо…. - ……………………. |
3. Запиши проверочные слова и вставь буквы кре..кий – ............................... ло..кий –....................................... пиро… – ................................. оши…ка – ................................. заво... – ....................................... |
4. Вставь пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова. - Где растёт морко..ь? – На гря..ке. Буквы пишут где? – В тетра..ке. - Любим чистить все мы зу..ки, надеваем в холод шу..ки. |
4. Вставь пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова. - Где растёт морко..ь? – На гря..ке. Буквы пишут где? – В тетра..ке. - Любим чистить все мы зу..ки, надеваем в холод шу..ки. |
5.Подчеркни только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Рыба, гриб, снежки, дороженька, лоб, тетрадка, ястребы, мороз.
|
5.Подчеркни только те слова, в которых надо проверять написание парных согласных. Грибы, снег, сказка, берёзка, дуб, медведь, ягоды, площади. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.