Проверочная работа по теме: «Строение и основные органы растений»
Оценка 4.7

Проверочная работа по теме: «Строение и основные органы растений»

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
биология
6 кл—7 кл
06.02.2020
Проверочная работа  по теме: «Строение и основные органы растений»
Проверочная работа.doc

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Станция юных натуралистов»

г. Сафоново Смоленской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

проверочной работы по разделу:

 

«Строение и основные органы растений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: педагог дополнительного образования

Ефимова Мария Александровна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа  по разделу: «Строение и основные органы растений»

1.1.  Как вы считаете, какие органы есть у каждого цветкового растения?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

http://school.xvatit.com/images/4/4c/Priroda6_3_2.jpg1.2. Подпишите части растения

 

 

1. ______________________________

2 .______________________________

3. ______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

6. ______________________________

 

 

 

2.1              Как вы считаете, чем отличается дерево от кустарника? _____________________________

____________________________________________________________________________________

 

2.2.Разделите название растения на группы: яблоня, смородина, сирень, астра, вишня, горох, слива, огурец, крыжовник.

_______________                         _________________                               __________________

_______________                         _________________                               __________________

_______________                         _________________                               __________________

 

3.1. Как вы считаете, почему горох назвали однолетним растением? ______________________

____________________________________________________________________________________

 

3.2. Найдите лишнюю картинку. Почему вы так считаете, что именно она лишняя.

А)

 

 

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________________________

http://www.mirko24.pl/img/p/66-108-thickbox.jpgБ)

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________________________

 

4.1. Как вы считаете, какие растения называются культурными? _________________________

_____________________________________________________________________________________

 

4.2. Найдите лишнюю картинку. Почему вы так считаете, что именно она лишняя.

А)

 

 

 

 

 

 

___________________________________________________________________________________

http://www.ingredienten.nl/images/ingredienten/cranberry-large.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/237/46237885_ezhevika_2.jpgБ)

 

 

 

 

____________________________________________________________________________________

 

5.1. Как вы считаете, на какие 2 группы можно разделить название растений:  яблоня, слива, морошка, брусника, волчье лыко, осина, кабачок, ирис, цинния, томат, пырей, Иван – чай, физалис, мать и мачеха.

1. ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6.1. Как вы считаете, какие виды корней бывают у цветковых растений? _______________
__________________________________________________________________________________

6.2. Как вы считаете, зачем растению корни? _________________________________________

___________________________________________________________________________________

7.  Как вы считаете, какую корневую систему называли стержневой? _____________________________________________________________________________________

Приведите примеры растений с этой корневой системой. ________________________________

____________________________________________________________________________________

 

8.  Как вы считаете, какую корневую систему назвали мочковатой? _____________________

____________________________________________________________________________________

Приведите примеры растений мочковатой корневой системы. ____________________________

_____________________________________________________________________________________

 

9. Как вы считаете, почему листья называют «визитной карточкой» растения? ____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.1. Как вы считаете, чем простые листья отличаются от сложных? _______________________

______________________________________________________________________________________

 

10.2. Назовите группы листьев

 

1. __________________________

 

 

 

 

 

 

 

 


2. __________________________

Листья шиповника

http://chainaya.com/images/sparovochnik/zemlyanika.jpg

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=423919433-50-72&n=21

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Как вы считаете, зачем растению стебель? ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

12. Как вы считаете:

- у каких растений прямостоячий стебель? ______________________________________________

- у каких – ползучий? _________________________________________________________________

- у каких цепляющий, вьющийся? ______________________________________________________

- у каких - видоизмененные корни? _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

13.Востановите правильный порядок слов в предложения.

 

Питательные, всасывает, корень, вещества. ______________________________________________________________________________________

На себе, удерживает, стебель, листья и цветы.

______________________________________________________________________________________

Из листовой пластины, состоит, и черешка, лист.

______________________________________________________________________________________

Состоит, плод, и семени, из околоплодника.

______________________________________________________________________________________

Пестика, тычинок, состоит, из венчика, цветок.

______________________________________________________________________________________

 

14. Как вы считаете, чем отличаются цветы друг от друга? ________________________________

______________________________________________________________________________________

 

15.1. Как вы считаете, из каких органов состоит цветок? __________________________________

______________________________________________________________________________________

Надпись: 21.
 


Надпись: 3.15.2. Подпишите части цветка.

1. _______________________________________

2._______________________________________

Надпись: 1.3._______________________________________

4._______________________________________

5._______________________________________

 

 

 

 

 


16. 1. Как вы считаете, как ученые называют мелкие цветки, собранные вместе на общей цветоножке? _________________________________________________________________________

 

http://school.xvatit.com/images/3/3e/3.08-6.jpg

16.2. Разгадайте кроссворд: «Соцветия»

 

 

г

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

п

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

з

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

з

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://school.xvatit.com/images/3/3e/3.08-6.jpg

http://school.xvatit.com/images/3/3e/3.08-6.jpg

 

 

 

 

http://school.xvatit.com/images/3/3e/3.08-6.jpghttp://school.xvatit.com/images/3/3e/3.08-6.jpghttp://school.xvatit.com/images/3/3e/3.08-6.jpg

 

 

 

 

 

17.  Как вы считаете, зачем растению плод? ____________________________________________

______________________________________________________________________________________

18. Как вы считаете, на какие две большие группы можно разделить все плоды? ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

19. Как вы считаете, какие виды плодов здесь спрятаны.

                                                                                                  

 

Надпись: 1._________________________
Надпись: 2._________________________ Надпись: 3._________________________
 


                                                                                                                   

Надпись: 5._________________________
Надпись: 4._________________________
Надпись: 6._________________________
Надпись: 1._________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» г

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» г

Проверочная работа по разделу: «Строение и основные органы растений» 1

Проверочная работа по разделу: «Строение и основные органы растений» 1

Как вы считаете, какие растения называются культурными? _________________________ _____________________________________________________________________________________ 4

Как вы считаете, какие растения называются культурными? _________________________ _____________________________________________________________________________________ 4

Приведите примеры растений мочковатой корневой системы

Приведите примеры растений мочковатой корневой системы

На себе, удерживает, стебель, листья и цветы

На себе, удерживает, стебель, листья и цветы

Как вы считаете, зачем растению плод? ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 18

Как вы считаете, зачем растению плод? ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020