Проверочная работа. Местоимение. 10 класс
Оценка 4.7

Проверочная работа. Местоимение. 10 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
10 кл
26.03.2017
Проверочная работа. Местоимение. 10 класс
Проверочная работа по русскому языку в 10 классе, предназначена для контроля знаний. Итоговое тестирование после изучения темы"Местоимение". Работа включает в себя как тестовые, так и практические задания по правописанию и культуре речи. Используется учителем на базовом уровне по программе Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина.
Местоимение. ПРdocx.docx
Местоимение. Проверочная работа. 10 класс 1.      В каком ряду все слова являются местоимениями?       а) ничего, разнообразный, чей, крайний       б) свой, собственный, чужой, никаких       в) кто­то, любой, никакой, который       г) их, другой, по­своему, схожий 2.     Сколько местоимений в предложении                                                                                                                 В характере каждого человека есть нечто такое, что составляет его основу?       а) 3       б) 4       в) 5       г) 6    ы неправильно? 3. В каком варианте грамматические признаки местоимения определен       а) эта — указательное местоимение в форме женского рода, единственного  числа, именительного падежа       б) меня — личное местоимение 1­го лица единственного числа в форме  родительного падежа       в) никем — отрицательное местоимение в форме мужского рода творительного  падежа       г) любая — определительное местоимение в форме женского рода,  единственного числа, именительного падежа 4.      В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов  в     предложении «Каждый раз, когда я ее видел, я вспоминал, какой она была красавицей, когда я с  ней познакомился»?       а) каждый — местоимение, определительное, местоимение­прилагательное, в  форме мужского рода, единственного числа, винительного падежа, в предложении  входит в состав обстоятельства       б) ее — местоимение, притяжательное, местоимение­существительное, в форме  женского рода, единственного числа, родительного падежа, в предложении является дополнением       в) какой — местоимение, относительное, местоимение­прилагательное, в форме  женского рода, единственного числа, творительного падежа, в предложении  является определением       г) я — местоимение, личное, местоимение­существительное, 1­го лица  единственного числа, употреблено в форме именительного падежа, в предложении  является подлежащим. 5.     В каком варианте пишется буква Е?       а) н... кто не знает       б) н.. за что на свете       в) н... чего раздумывать       г) н.. до чего нет дела 6.      В каком варианте пишется буква И?       а) н... кому остаться дома б) н... за что не скажу       в) н... у кого попросить денег       г) н...которые люди 7.      В каком варианте необходимо слитное написание?       а) (не)сколько книг        б) не(с)кем посоветоваться       в) ни(у)кого не спросил       г) ни(о)чем не думай 8.      В каком варианте необходимо раздельное написание?       а) (ни)чего не осталось       б) (ни)чем не интересовался       в) (не)чем заняться       г) (не)о(чем) переживать 9.      В каком варианте может быть вариативное написание?       а) (не/ни)какой      б) (не/ни)кто        в) (не/ни)чей    г) (не/ни)который   10. Найдите в тексте местоимения. Определите их разряд.  синтаксическую функцию.     Выясните их         Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,       Потому что лес — моя колыбель, и могила — лес,       Оттого, что я на земле стою — лишь одной ногой,       Оттого, что я о тебе спою — как никто другой.       Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,       Ты будешь ничей жених, я — ничьей женой,       И в последнем споре возьму тебя — замолчи!       У того, с которым Иаков стоял в ночи. 11. В предложениях исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением местоимений  себя     и     свой.       1) Я застал помощника в своем кабинете. 2) Мать велела сыну налить себе чаю.  3) Хозяйка предложила жильцам пройти в свою комнату. 4) Отец просил дочь  пригласить ее подруг к себе. 5) Писатель показал образ матери в своем развитии.  6) Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение, а затем занял свое  место в купе. 7) Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее  стихотворение.

Проверочная работа. Местоимение. 10 класс

Проверочная работа. Местоимение. 10 класс

Проверочная работа. Местоимение. 10 класс

Проверочная работа. Местоимение. 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017