Проверочная работа по географии по теме "Страны мира"
Оценка 4.9

Проверочная работа по географии по теме "Страны мира"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
география
10 кл—11 кл +1
13.05.2017
Проверочная работа по географии по теме "Страны мира"
Данная работа содержит задания для проведения проверочной работы по географии по теме "Страны мира". Затрагиваются такие вопросы, как политическая карта мира, мировое хозяйство, типы стран по социально-экономическому развитию, экономические интеграционные группировки. Обучающемуся предлагается определить, по какому принципу сгруппированы страны, соотнести группы, подгруппы и примеры стран по социально-экономическому развитию, определить, к каким экономическим интеграционным группировкам относятся предложенные страны, написать эссе. Материал содержит эталоны ответов.Данный файл содержит задания для проведения проверочной работы по географии по теме "Страны мира".
Проверочная работа по географии по теме Страны мира.docx
Проверочная работа по теме «Страны мира» 1. Определите, по какому принципу подобраны данные группы стран. А. Россия, Канада, Китай, США, Бразилия Б. Россия, Канада, Алжир, Норвегия, Нидерланды В. Монако, Андорра, Ватикан, Сан­Марино, Сингапур Г. Саудовская Аравия, Россия, Норвегия, Венесуэла, Иран Д. США, Германия, Япония, Великобритания, Канада  2. Установите верное соответствие I. Развитые  страны II. Разви­ вающиеся страны 1. Страны с переходной экономикой 2. Ключевые страны крупного  потенциала 3. Небольшие высокоразвитые  государства Европы 4. Страны зависимого плантационного хозяйства   А. ЮАР, Австралия, Израиль,  Новая Зеландия Б. Таиланд, Малайзия,  Индонезия, Филиппины В. Кипр, Бахрейн, Джибути Г. США, Япония, Германия,  Франция, Великобритания,  Италия, Канада Д. Норвегия, Швеция,  Финляндия, Дания, Исландия, Е. Саудовская Аравия,  Кувейт, ОАЭ, Оман Ж. Шри­Ланка, Панама,  Никарагуа З. Ирландия, Греция,  Португалия, Испания И. Йемен, Афганистан,  Таджикистан К. Южная Корея, Тайвань,  Сингапур 5. «Азиатские тигры» второй волны 6. Большая семерка  7. Беднейшие страны 8. Финансово избыточнее страны­ экспортеры нефти  9. "Азиатские тигры» первой волны  10. Среднеразвитые страны Европы  11. Мелкие страны­квартиросдатчики Л. Россия, Чехия, Венгрия,  12. Страны «переселенческого  капитализма» 13. Страны концессионного развития Польша М. Китай, Индия, Бразилия,  Мексика Н. Гаити, Ямайка, Ботсвана  3. Укажите, в какие экономические интеграционные группировки входит каждая из стран  (может быть несколько вариантов) А. Австралия Б. Великобритания В. РФ Г. Мексика Д. Белоруссия  Е. Венесуэла Ж. Индонезия 4.  Каковы основные особенности развития стран «Большой семёрки»? 5. Почему группу финансово избыточных стран­экспортеров нефти и природного газа  относят к развивающимся странам? 6. Выполните эссе (в пределах 1 страницы), характеризующее место России среди тех или  иных групп стран в мировом сообществе. Эталоны ответов 1. А. Страны мира с наибольшей площадью территории Б. Страны­лидеры по экспорту природного газа В. Карликовые государства. Г. Страны­лидеры по экспорту нефти Д. Страны­лидеры по экспорту продукции машиностроения 2. I 1Л 3Д 6Г 9К 10З 12А II 2М 4Ж 5Б 7И 8Е 11В 13Н 3. А. АТЭС, ОЭСР Б. "Большая семерка", ЕС (можно уже не записывать) В. СНГ, АТЭС Г. АТЭС, НАФТА, ЛААИ, ОЭСР Д. СНГ Е. ОПЕК, ЛААИ, КАН Ж. АТЭС, ОПЕК 4. В ответе обучающийся должен указать следующие характеристики: длительный период  независимого развития, прочные демократические традиции, отлаженный рыночный  механизм, приоритетное развитие сферы услуг, крепкая социальная база с высоким  уровнем жизни, высокие индексы ВВП и ИЧР, важная роль в международных отношениях.  5. В данных странах отсутствуют демократические традиции, они по большей части  монархии или теократии с авторитарным режимом, особенности социального и  экономического развития.  6. Эссе должно содержать самостоятельные аргументированные рассуждения о роли РФ в  СНГ или ОПЕК, либо рассуждения о недолгом пребывании РФ в составе G8. Критерии оценивания 6 заданий выполнено верно ­ 5 5 заданий выполнено верно ­ 4 3­4 задания выполнены верно ­ 3 Также при оценивании необходимо учитывать, насколько успешно обучающийся справился с эссе, в случае, если он выполнил верно 4 задания, но при этом эссе соответствует всем  требованиям, необходимо поставить за работу 4.

Проверочная работа по географии по теме "Страны мира"

Проверочная работа по географии по теме "Страны мира"

Проверочная работа по географии по теме "Страны мира"

Проверочная работа по географии по теме "Страны мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017