Проверочная работа по математике в 1 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 02.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика 1 класс Тема урока: Что узнали. Чему научились. Цель урока: проверить уровень усвоения изученного материала, выявление типичных ошибок учащихся. Ход урока 1. Орг момент 2. Устный счет Назвать компоненты на сложение Назвать компоненты на вычитание Математика 1 класс Тема урока: Что узнали. Чему научились. Цель урока: проверить уровень усвоения изученного материала, выявление типичных ошибок учащихся. Ход урока 1. Орг момент 2. Устный счет Назвать компоненты на сложение Назвать компоненты на вычитание
Иконка файла материала матем провер.docx
Математика 1 класс Тема урока: Что узнали. Чему научились. Цель урока: проверить уровень усвоения изученного материала, выявление типичных ошибок учащихся. Ход урока 1. Орг момент 2. Устный счет Назвать компоненты на сложение Назвать компоненты на вычитание Назвать соседей чисел: 4,6,13,9,10,3,6,23,56 Посчитать десятками, от 2 до 7, от 10 до 5, от 11 до 20 Назвать переместительное свойство сложения. Как найти длину ломанной линии? Что такое отрезок? От какого числа начинаем чертить отрезок? 1. Вариант. 3. Написание проверочной работы. 1. Заполни таблицу. 8-8 10-9 7+3 4+4 5+0 2+6 6-4 7-5 Слагаемо е Слагаемо е Сумма Уменьшае мое Вычитаем ое Разность 2. Расставь фигуры на полке разными способами. _____________ ____________ _____________ ____________ ____________ _____________ 3. Реши задачи. В классе 8 девочек. Мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе? ____________________На улице играли 9 мальчиков, а девочек на 4 меньше. На сколько меньше девочек играло на улице? ____________________ ___________________________________Ф. И. учащегося_________________________________________ Проверочная работа. 1. Заполни таблицу. 8­8             10­9      7+3     4+4 5+0            2+6        6­4      7­5 Слагаемое Слагаемое  Сумма    Уменьшаемое Вычитаемое Разность  2. Расставь фигуры на полке разными способами. _____________              ____________                       _____________ ____________               ____________                       _____________ 3. Реши задачи. А) В классе 8 девочек. Мальчиков на 2 больше, чем девочек.  Сколько мальчиков в классе? ____________________ Б) На улице играли 9 мальчиков, а девочек на 4 меньше.  На  сколько меньше девочек  играло  на улице ? ____________________ ___________________________________ 4. Поставь вместо черточек знаки <,  >, =. 3+4__5­2                  8+2___7­4                   2+2+2__5+13+6__10­4               3+3+0__10­4               0+4__2+6 5. Поставить нужные числа. 3+__=9                __+6=10               10­__=4 __­2=4                 10­2­__=4           3+__+3=6