Проверочная работа по русскому языку 2 класс
Оценка 5

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
22.06.2017
Проверочная работа по русскому языку 2 класс
Проверочная работа по русскому языку 2 класс Подпиши работу: Фамилия, имя _______________________________________1 вариант 1. Прочитай слова. Найди слово, которое начинается с буквы, обозначающей гласный звук. А) бочка Б) рука В) улов 2. Найди слово, в котором есть корень лес- А) лесник Б) лестница В) колесо Г) пылесос 3. Определи слово, которое не является родственным слову летать А) летчик Б) лето В) полетел Г) вылет 4. Прочитай. Подчеркни слово – название признака предмета. Сладким медом пахнет клевер!
20189___2_.docx
Проверочная работа по русскому языку 2 класс Подпиши работу:  Фамилия, имя _______________________________________1 вариант 1. Прочитай слова. Найди слово, которое начинается с буквы, обозначающей  гласный звук.  А) бочка      Б)   рука      В)  улов 2. Найди слово, в котором есть корень лес­ А) лесник   Б) лестница  В)   колесо  Г)   пылесос 3. Определи слово, которое  не является родственным слову летать А) летчик  Б) лето    В) полетел  Г) вылет  4. Прочитай. Подчеркни слово – название признака предмета.  Сладким медом пахнет клевер! 5. Определи предложение, в котором есть только главные члены.  А)  Идет снег. Б) Маленький мальчик играет с мячом. В) Весело поют птички. 6. Подчеркни  слово, которое имеет несколько значений А) девочка   Б) ручка   В) кузница   Г) снег 7. Вставь пропущенные буквы.  Дев… чка, за…ц, в…р…бей, п…суда, к...р…ндаш, г...рох. 8. Прочти текст и определи, сколько в нем предложений: Наступила зима пришел  Лис на речку увидел он уточку сидит она под кустом и плачет. А)  2                Б) 3             В) 4 9. Определи  слово с ударением на втором слоге. А)  хоровод     Б)   поле   В)  собака 10. Прочитай предложения. Подумай и определи, являются ли данные предложения текстом?  У Ксюши есть котенок. Он очень шустрый и любит играть. Хозяйка очень любит своего котенка! А) да, это текст          Б) нет, это не текст 11.   Составь   из   предложений   текст.   Выбери   предложений в данном тексте. 1.Собрались подружки в лес.   вариант   правильного   порядка 2. Была у них внучка Машенька. 3. Пришли  звать Машеньку. 4. Жили­были дедушка и бабушка. А)   4,2,1,3.             Б) 3 ,2,4,1.            В) 4,3,2,1. 12. Установи при помощи смысловых вопросов связь между словами в  словосочетании. Впиши пропущенные смысловые вопросы. петь ( …………………….    ) песню; котенок ( …………………………..) маленький; увидеть  (……………………………) сестру  13. Выпиши 3 слова, которые можно объединить  по общей орфограмме. Дудочка, ворона, лесок, свечка, губка, девочка.   14. Из данной группы слов составь и запиши два предложения.   Дети, играют, Вася, свою,  дружно, собаку, любит. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Проверочная работа по русскому языку 2 класс Подпиши работу:  Фамилия, имя ______________________________________2 вариант 1. Прочитай слова. Найди слово, которое начинается с буквы непарного согласного  мягкого звука.    А) щука       Б)  гость        В) белка 2. Найди слово, в котором нет корня    ­ мор А) моряк    Б)  морской    В)  приморье  Г) моржи 3. Подчеркни слово, которое  не является родственным слову  ­  стол А)   столовый        Б)   столешница         В)    столб        Г)   столик 4. Прочитай. Подчеркни слово  ­ название предмета.  Новое пальто купили вчера. 5. Определи предложение, в котором, кроме главных членов, есть другие слова. А) Дождь прошел.       Б) Дети играли в мяч на полянке.         В)  Гремит гром. 6. Подчеркни слово, которое имеет несколько значений. А)  ключ       Б) повар       В)  дом      Г) кастрюля 7. Вставь пропущенные буквы.    Уч...ник, г..рох, д…вочка, м…дведь, р...бята, б...реза,   8. Прочти текст и определи, сколько в нем предложений: Пышно цветет луг он похож на пестрый ковер качаются синие колокольчики порхают по лугу бабочки! А) 3               Б)  4                      В) 5 9. Найди  слово с ударением на третьем  слоге. А) корова      Б)  соловей   В) котята 10. Прочитай предложения. Подумай и определи, являются ли данные предложения текстом?  Наступила весна.  Бегут веселые ручьи. Звучит в небе весенняя песня жаворонка. А) да, это текст          Б) нет, это не текст 11.   Составь   из   предложений   текст.   Выбери   предложений в данном тексте. 1. Крылатые жильцы справили новоселье. 2. Они прикрепили  скворечник высоко  на дереве. 3. Скоро птенцы запищат в скворечнике! 4. Мальчики смастерили скворечник. А)   4,2,1,3.             Б) 3,2,4,1.            В) 4,3,2,1.   вариант   правильного   порядка 12. Установи при помощи смысловых вопросов связь между словами в  словосочетании. Впиши пропущенные смысловые вопросы. Вязать (…………) носки Щенок (……………..) пушистый Позвать (……………) бабушку 13. Выпиши 3 слова, которые можно объединить по общей орфограмме.  Живот, чайник, жизнь,  ворона, гроза, дуб,  гаражи   14. Из данной группы слов составь и запиши два предложения.  Весной  рукавицы  возвращаются  внукам  домой   бабушка  птицы  вяжет  ____________________________________________________________________________ __ Инструкция для учителя Цель работы: выявить сформированность базовых умений по русскому языку. Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.  Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.  № задания Проверяемые умения Базовый уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Лингвистическая компетенция Умение проводить звукобуквенный анализ слова Умение проводить морфемный анализ слова Умение определять  родственные (однокоренные слова)   Умение находить части речи по их грамматическим признакам Умение   определять   принадлежность   предложения   к   определенной синтаксической модели Языковая компетенция Умение работать с лексическим составом языка Выполнение орфографических норм Выполнение пунктуационных норм Знание орфоэпических норм Коммуникативная компетенция Умение отличать текст от группы разрозненных предложений. Умение восстанавливать правильную последовательность предложений в тексте Повышенный уровень 12 Умение   устанавливать   связь   между   словами   в   словосочетании   при помощи смысловых вопросов Умение группировать слова с одинаковой орфограммой Умение создавать предложения. 13 14 Ответы 1 вариант 2 вариант 1. в 2. а 3. б 4. сладким  5. а 6. б 1. а 2. г 3. в 4. пальто 5. б 6. а   девочка,   заяц,   воробей   посуда, 7.   карандаш горох 7. ученик, горох, девочка, медведь,  ребята, береза  8.  в 9.  в 10.   а 11.  а 12.   что? Какой? Кого? 8.  б 9. б 10. а 11.  а 12.   что? Какой? Кого? 13.  дудочка, свечка, девочка 13.  живот, жизнь, гаражи 14. Дети дружно играют. Вася любит  свою собаку. 14.  Весной птицы возвращаются домой. Бабушка вяжет внукам рукавицы.  или Бабушка вяжет  рукавицы внукам.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017