Проверочная работа по русскому языку 4 класс
Оценка 5

Проверочная работа по русскому языку 4 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
4 кл
29.05.2017
Проверочная работа по русскому языку 4 класс
Проверочная работа по русскому языку (4 класс) предполагает проверку знаний учащихся по теме "Предложение" по двум вариантам. Ученику предлагается выполнить 14 заданий. Есть задания, требующие краткого или развернутого ответа на вопрос, есть задания с выбором ответа. Работа расчитана на 35-40 минут.Файл содержит текстовый документ
Проверочная работа порусскому языку Предложение 3-4 класс.doc
В­1                                 Проверочная работа по теме «Предложение» Выполнена ………………………………………………………………………… 1.Предложение ­ это……………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………..……… 2.Укажи виды предложений по цели высказывания: а) восклицательное, невосклицательное б) вопросительное, побудительное, повествовательное в) повествовательное, вопросительное, восклицательное 3. Поясни, что содержит в себе каждый вид предложения: Повествовательное ­ …………………………………………………………………………………… Вопросительное ­ ………………………………………………………………………………………… Побудительное ­ ………………………………………………………………………………………… 4. Словосочетание ­ это………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………..………… Словосочетание состоит из ………………………...............………………………………………… В словосочетании есть …………………………и ………………………………. слово.    5. Запиши данные словосочетания и укажи в них главное и зависимое слово.                         Рыхлый снег,  подарил другу,  живет в лесу. …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… 6. Найди сложное предложение. Выпиши его. Подчеркни в нем грамматическую основу. а)  Маша читает Наде стихи и поет песни. б)  Кот с удивлением взглянул на меня. в)  Наступил рассвет,  на траве засверкали капли росы.  …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… 7. Какое предложение по цели высказывания и по интонации?                                             (повеств, побудит, вопросит, воскл, невоскл)                Таня, посмотри как много здесь грибов!  ( …………………….., ………………………..) 8. Подчеркни в предложении  главные члены. Выпиши словосочетания.                      Тоненькие березки водили хоровод под горячим солнцем. …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………… 9. Найди обращения, обведи. Поставь, где нужно запятые. Определи вид предложения по цели  высказывания и по интонации.                          Берегите родную природу люди ! (……………………,……………………) 10. Расставь запятые в схемах там, где это необходимо. а) [– = ] и [– =].    б) [– = ] да [– =]   в) [– О но О]   г) [– = О О О]   д) [– и О и О и О].  е) [– = ] а [– =] 11. Определи по схемам в задании 12 Схемы сложных предложений записаны под буквами ……………………………………………… 12. Закончи предложения Предложение, в котором  одна грамматическая основа называется ………………………………… Предложение, в котором несколько  грамматических основ называется………………………… Запятая ставится в сложном предложении, если……………………………………………………… Запятая в сложном предложении не ставится, если …………………………………………………… 13. Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Какое предложение: простое, сложное?                        Берёзы ещё густо зеленели  а земля пахла прелыми листьями. …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… 14. Из данных слов составь предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены.            ­ устроили, на, журавли, танцы,  болоте            ­ птицы, в, собрались, кружок            ­ подпрыгивали,  на,  они, ногах, длинных            ­ журавли, хлопали, другие, крыльями …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… В­2                               Проверочная работа по теме «Предложение» Выполнена ………………………………………………………………………… 1. Предложение ­ это…………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………..………… 2. Укажи виды предложений по интонации: а) восклицательное, невосклицательное б) вопросительное, побудительное, повествовательное в) повествовательное, вопросительное, восклицательное 3. Поясни, что содержит в себе каждый вид предложения: Повествовательное ­ …………………………………………………………………………………… Вопросительное ­ ………………………………………………………………………………………… Побудительное ­ ………………………………………………………………………………………… 4. Словосочетание ­ это………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………..………… Словосочетание состоит из ……………………….....................................  В словосочетании есть  …………………………и ………………………………. слово.    5. Запиши словосочетания и укажи в них главное и зависимое слово.                         Лежит на столе, красная лента, зашли в магазин …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… 6. Найди сложное предложение. Выпиши его. Подчеркни в нем грамматическую основу. а)  Маша читает стихи, а Надя  поет песни. б)  Кот с удивлением взглянул на меня. в)  На траве засверкали капли росы.  …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… 7. Укажи, какое это предложение по цели высказывания и по интонации. Спиши его.                                                (повеств, побудит, вопросит, воскл, невоскл)                        Оля, ты выучила уроки? ( …………………….., ………………………..)   8. Подчеркни в предложении  главные члены. Выпиши словосочетания.                 Стройные берёзы ещё густо зеленели  на лесной поляне. …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… 9. Найди обращения, обведи. Поставь, где нужно запятые. Определи вид предложения по цели  высказывания и по интонации.                                        Бабушка ты прочтешь нам сказку ?  (……………………,……………………)                10. Расставь запятые в схемах там, где это необходимо. а) [– = ] [– =]     б) [– О  и  О]     в) [– = ]  и  [– =]    г) [– = ]  но  [– =]    б) [– = О  О  О]     д) [–  О  О и О].    11. Определи по схемам в задании 12 Схемы простых предложений записаны под буквами ……………………………………………… 12. Закончи предложения Простое –предложение, в котором ……………………………………………………………………… Сложное­предложение, в котором ……………………………………………………………………… Запятая ставится в сложном предложении, если ……………………………………………………… Части сложного предложения соединяются с помощью………………………………………………. 13.Спиши. Поставь необходимые знаки препинания. Какое предложение: простое, сложное?          Пушистые снежинки касаются земли а она одевается в ослепительный наряд. …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… 14. Из данных слов составь предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. на, гнездо, вьет, скале, орёл высоко, далеко, и, видит, летает, он добычей, мелкие, орла, птицы, и, становятся, животные парит, орел, землей, над, долго …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………

Проверочная работа по русскому языку 4 класс

Проверочная работа по русскому языку 4 класс

Проверочная работа по русскому языку 4 класс

Проверочная работа по русскому языку 4 класс

Проверочная работа по русскому языку 4 класс

Проверочная работа по русскому языку 4 класс

Проверочная работа по русскому языку 4 класс

Проверочная работа по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017