Проверочная работа по русскому языку для 2 класса по теме "Глагол". Работа имеет 2 варианта. Данные задания предлагаются учащимся на уроках обобщения и закрепления знаний на этапе актуализации знаний, умений и навыков изучаемой темы или как проверочная работа по теме
Глагол.docx
Фамилия, имя: __________________________________
I вариант
1. Глагол обозначает:
а) название предмета,
б) признак предмета,
в) действие предмета.
2. Выбери глаголы:
Похолодало, дождик, тучи, скажет, смешной, ребенок, писал,
стрелка, изумрудный, смех.
3. К данному имени существительному запиши как можно
больше подходящих по смыслу глаголов:
Вода ____________________________________________________
__________________________________________________________
4. Отметь строку, где все слова являются глаголами:
а) учить, учитель, учебный;
б) учить, учу, учитесь;
в) дуть, дуло, дующий;
г) спорить, спорный, спор.
5. Образуй от данных имён существительных однокоренные
глаголы; напиши:
Разговор ____________________
Крик ____________________
Бег ____________________
6. Укажи строчку, в которой глаголы стоят в единственном
числе:
а) бегает, смотрели, ушли
б) поет, уехал, катаю
в) качают, помнят, говорит
7. Запиши вопрос для глагола РИСУЕТ ____________________
8. Запиши глаголы читает, рисует, поёт с частицей НЕ:
__________________________________________________________
9. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое:
Ранним весенним утром Костя отправился в лес на прогулку.
Фамилия, имя: __________________________________
II вариант
11. Глагол отвечает на вопросы:
а) кто? что?
б) какой? какая? какое? какие?
в) что делать? что сделал? что будет делать?
2. Выбери глаголы:
Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал,
белка, золотой, доброта.
3. К данному имени существительному запиши как можно
больше подходящих по смыслу глаголов:
Птица ___________________________________________________
__________________________________________________________
4. Отметь строку, где все слова являются глаголами:
а) спор, спорный, спорить;
б) шутить, шучу, шутите;
в) мыть, мыло, мылящий;
г) говорить, говор, говорящий.
5. Образуй от данных имён существительных однокоренные
глаголы; напиши:
Посадка ____________________
Свет ____________________
Зелень ____________________
6. Укажи строчку, в которой глаголы стоят во множественном
числе:
а) бегает, смотрели, ушли
б) поет, уехал, катаю
в) качают, помнят, говорит 7. Запиши вопрос для глагола РИСОВАЛ ___________________
8. Запиши глаголы учит, пишет, танцует с частицей НЕ:
__________________________________________________________
9. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое:
На большой лесной поляне Юра неожиданно увидел лося.
Проверочная работа по теме "Глагол"
Проверочная работа по теме "Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.