Проверочная работа по теме "Глагол"
Оценка 4.6

Проверочная работа по теме "Глагол"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
25.04.2019
Проверочная работа по теме "Глагол"
Проверочная работа по русскому языку для 2 класса по теме "Глагол". Работа имеет 2 варианта. Данные задания предлагаются учащимся на уроках обобщения и закрепления знаний на этапе актуализации знаний, умений и навыков изучаемой темы или как проверочная работа по теме
Глагол.docx
Фамилия, имя: __________________________________ I вариант  1. Глагол обозначает: а) название предмета, б) признак предмета, в) действие предмета. 2. Выбери глаголы: Похолодало, дождик, тучи, скажет, смешной, ребенок, писал,  стрелка, изумрудный, смех. 3.   К   данному   имени   существительному   запиши   как   можно больше подходящих по смыслу глаголов: Вода ­ ____________________________________________________ __________________________________________________________ 4. Отметь строку, где все слова являются глаголами: а) учить, учитель, учебный;      б) учить, учу, учитесь;      в) дуть, дуло, дующий;      г) спорить, спорный, спор. 5. Образуй от данных имён существительных однокоренные  глаголы; напиши: Разговор ­   ____________________  Крик ­ ____________________  Бег ­  ____________________  6. Укажи строчку, в которой глаголы стоят в единственном  числе: а) бегает, смотрели, ушли б) поет, уехал, катаю в) качают, помнят, говорит 7. Запиши вопрос для глагола РИСУЕТ ­ ____________________ 8. Запиши глаголы читает, рисует, поёт с частицей НЕ: __________________________________________________________ 9. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое: Ранним весенним утром Костя отправился в лес на прогулку. Фамилия, имя: __________________________________ II вариант  11. Глагол отвечает на вопросы: а) кто? что? б) какой? какая? какое? какие? в) что делать? что сделал? что будет делать? 2. Выбери глаголы: Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал,  белка, золотой, доброта. 3.   К   данному   имени   существительному   запиши   как   можно больше подходящих по смыслу глаголов: Птица ­ ___________________________________________________ __________________________________________________________ 4. Отметь строку, где все слова являются глаголами: а) спор, спорный, спорить; б) шутить, шучу, шутите; в) мыть, мыло, мылящий; г) говорить, говор, говорящий. 5. Образуй от данных имён существительных однокоренные  глаголы; напиши: Посадка ­   ____________________  Свет ­ ____________________  Зелень ­  ____________________  6. Укажи строчку, в которой глаголы стоят во множественном  числе: а) бегает, смотрели, ушли б) поет, уехал, катаю в) качают, помнят, говорит 7. Запиши вопрос для глагола РИСОВАЛ ­ ___________________ 8. Запиши глаголы учит, пишет, танцует с частицей НЕ: __________________________________________________________ 9. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое: На большой лесной поляне Юра неожиданно увидел лося.

Проверочная работа по теме "Глагол"

Проверочная работа по теме "Глагол"

Проверочная работа по теме "Глагол"

Проверочная работа по теме "Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019