Проверочная работа по теме "Глагол" в 4 классе
Оценка 4.7

Проверочная работа по теме "Глагол" в 4 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
4 кл
09.06.2017
Проверочная работа по теме "Глагол" в 4 классе
Проверочная работа представлена в двух вариантах, в каждом варианте по восемь заданий.1. Впиши пропущенные слова:2. Замени словосочетание глаголом в неопределённой форме:3. Зачеркни окончания, которые не относятся к данному спряжению:4. Определи число, род глаголов прошедшего времени:5. Определи спряжение глаголов:6. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов:7. -тся или -ться?8. Запиши безударную гласную перед суффиксом -л-:Контроль знаний по теме "Глагол"
Проверочнаяработа по теме глагол в 4 кл.doc
Проверочная работа по теме «Глагол» (ВАРИАНТ 1) 1. Впиши пропущенные слова: А) Глагол – это часть речи, которая обозначает _________________________  и отвечает на вопросы _____________________________________________.  В предложении чаще всего является _____________________________. Б) В ______________________________________________ времени глаголы  изменяются по лицам и числам. В ________________________времени  глаголы изменяются по родам и числам. В) Изменение глаголов по лицам и числам называется __________________. Г) Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы  ______________ __________________________________ и заканчиваются на _____________. Д) Глаголы­исключения І спряжения: ________________________________ Е) Глаголы­исключения ІІ спряжения: ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Замени словосочетание глаголом в неопределённой форме: Сделать ремонт ­____________________; прийти с поздравлением ­  ________________; принять решение  ­ ____________________; 3. Зачеркни окончания, которые не относятся к данному  спряжению: І спряжение: ­у, ­ю, ­ешь, ­ит, ­ем, ­ете, ­ат, ­ят; ІІ спряжение: ­у, ­ю, ­ишь, ­ет, ­им, ­ите, ­ут, ­ют; 4. Определи число, род глаголов прошедшего времени: Был тёплый августовский день. Солнце грело землю. Мы с друзьями  отправились на озеро. Дорога шла через лес. Вдруг Саша заметил под  деревом большой гриб. Он наклонился и закричал: «Да тут целое  семейство!». Мы поспешили к Саше. 5. Определи спряжение глаголов: Прошу, пишу, плыву, ношу, строю, смотрю, стелю, ловлю, гуляю, держу. 6. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов: Люб..м, стро..т, устанавлива..т, уважа..т, гуля..м, броса..т, улыба..тся, вид..т,  догоня..те, сочиня..м, наступ..т, стел..т, держ..т, защища..т, бре..т, точ..ш..,  напиш..ш.., выпь..ш..., посыла..ш.., увид..ш.., разруша..ш.., погон..ш..ся. 7. ­тся или ­ться? Красота пригодит..ся, сказка сказывает..ся, умеют сворачиват..ся, начинают  покрыват..ся, песня льёт..ся, одет..ся тепло, искупат..ся в речке, уклоняет..ся от работы, можно собират..ся, глаза светят..ся, катат..ся на коньках. 8. Запиши безударную гласную перед суффиксом ­л­: Проверочная работа по теме «Глагол» (ВАРИАНТ 2) 1. Определи число, род глаголов прошедшего времени: Был тёплый августовский день. Солнце грело землю. Мы с друзьями  отправились на озеро. Дорога шла через лес. Вдруг Саша заметил под  деревом большой гриб. Он наклонился и закричал: «Да тут целое  семейство!». Мы поспешили к Саше. 2. Определи спряжение глаголов: Прошу, пишу, плыву, ношу, строю, смотрю, стелю, ловлю, гуляю, держу. 3. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов: Люб..м, стро..т, устанавлива..т, уважа..т, гуля..м, броса..т, улыба..тся, вид..т,  догоня..те, сочиня..м, наступ..т, стел..т, держ..т, защища..т, бре..т, точ..ш..,  напиш..ш.., выпь..ш..., посыла..ш.., увид..ш.., разруша..ш.., погон..ш..ся. 4. ­тся или ­ться? Красота пригодит..ся, сказка сказывает..ся, умеют сворачиват..ся, начинают  покрыват..ся, песня льёт..ся, одет..ся тепло, искупат..ся в речке, уклоняет..ся от работы, можно собират..ся, глаза светят..ся, катат..ся на коньках. 5. Запиши безударную гласную перед суффиксом ­л­: Отталкив..л, ужал..ла, командов..л, мяук..л, выключ..л, разруш..ла, вылеп..л,  готов..ли, замет..ла, расправ..ли, не беспоко..л, выкуп..лись, увид..л, удерж..л 6. Впиши пропущенные слова: А) Глагол – это часть речи, которая обозначает _________________________  и отвечает на вопросы _____________________________________________.  В предложении чаще всего является _____________________________. Б) В ______________________________________________ времени глаголы  изменяются по лицам и числам. В ________________________времени  глаголы изменяются по родам и числам. В) Изменение глаголов по лицам и числам называется __________________. Г) Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы  ______________ __________________________________ и заканчиваются на _____________. Д) Глаголы­исключения І спряжения: ________________________________ Е) Глаголы­исключения ІІ спряжения: ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Замени словосочетание глаголом в неопределённой форме: Сделать ремонт ­____________________; прийти с поздравлением ­  ________________; принять решение  ­ ____________________; 8. Зачеркни окончания, которые не относятся к данному  спряжению: Отталкив..л, ужал..ла, командов..л, мяук..л, выключ..л, разруш..ла, вылеп..л,  готов..ли, замет..ла, расправ..ли, не беспоко..л, выкуп..лись, увид..л, удерж..л І спряжение: ­у, ­ю, ­ешь, ­ит, ­ем, ­ете, ­ат, ­ят; ІІ спряжение: ­у, ­ю, ­ишь, ­ет, ­им, ­ите, ­ут, ­ют;

Проверочная работа по теме "Глагол" в 4 классе

Проверочная работа по теме "Глагол" в 4 классе

Проверочная работа по теме "Глагол" в 4 классе

Проверочная работа по теме "Глагол" в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017