Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 1 класс обучение письму
Оценка 4.6

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 1 класс обучение письму

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
04.03.2018
Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 1 класс обучение письму
Тема. Проверочная работа. Языковые умения и навыки по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Значение слов». Повторение и закрепление изученного материала Цель: контроль знаний учащихся по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Значение слов». Данный материал позволяет за минимальное время проверить степень усвоения учебного материала по чтению (деление на слоги, постановка ударения, алфавит).
Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит»..docx
Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит».                                                           1 вариант 1. Подчеркни в предложении слово, состоящее из двух слогов. 2. Подчеркни в предложении слово, которое нельзя переносить с одной  строчки на другую. 3. Подчеркни в предложении слова, в которых первый слог ударный. 4. Найди слова, которые разделены для переноса неправильно. Раздели их  правильно. 5. Восстанови последовательность. 6. Запиши слова в алфавитном порядке. 7. Подчеркни фамилию, которая  нарушает алфавитный порядок. 8. Составь слова из первых слогов слов. Запиши полученные слова. колос, рота, ваза – ___________________________ молоко, невод, таракан – _____________________ коса, лото, боксёр – __________________________ баран, рана, банка – __________________________ Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 2  вариант     1.  Подчеркни в предложении слово, состоящее из одного слога   2.  Подчеркни в предложении слово, которое нельзя переносить с одной строчки  на другую. 3. Подчеркни в предложении слова, в которых первый слог ударный. 4. Найди слова, которые разделены для переноса неправильно. Раздели их  правильно. 5. Восстанови последовательность. 6. Запиши слова в алфавитном порядке. 7. Подчеркни имя, которое нарушает алфавитный порядок. 8. Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова. Облака, кора, отмель ­ ____________________________________________ Сало, ступа, вата ­ _______________________________________________ Купи, перо, снежок ­ _____________________________________________ Пальма, орлы, ерши ­ ____________________________________________                                                   Критерии оценивания Вопрос Ответы 1 вариант Ответы 2 вариант Кол­во баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 якорь иней дрозд семья жизнь, добрые ма­ши­на, ли­са счастье, совесть ща­вель, сло­во ё, и, й Кресло,  крыжовник, лист,  мальчик, рубанок,  таблетки й, м, н Калина, карета, ложка, миксер, смородина, шуба Яковлев Константин корова, монета, колобок, барабан карамель, лопата, пирожок, малыши 1б. 1б. 2б. 2б. 1б. 6б. 1б. 4б.                                                       Максимальный балл – 18б. Высокий уровень – 16­18 баллов Базовый уровень – 13­15 баллов Средний уровень­ 8­12 баллов Ниже среднего уровня – ниже 8 баллов

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 1 класс обучение письму

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 1 класс обучение письму

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 1 класс обучение письму

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 1 класс обучение письму

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 1 класс обучение письму

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение. Алфавит». 1 класс обучение письму
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018