Проверочная работа "Сборная солянка" (по трудным местам 7 класса)
Оценка 4.6

Проверочная работа "Сборная солянка" (по трудным местам 7 класса)

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
7 кл
29.04.2017
Проверочная работа "Сборная солянка" (по трудным местам 7 класса)
Седьмой класс - сложный период в жизни обучающихся, касающийся многих факторов. Один из них - сложный курс по русскому языку: много нового материала, сам материал достаточно сложный. В течение года мы часто повторяем при изучении новой темы что-то уже изученное. Но снова ошибки... Надеюсь, проверочные работы такого плана помогут вспомнить забытые правила, тем более задания не совсем стандартные, заставляющие "шевелить мозгами". Здесь проверяется и теория, и практика. Материал можно использовать и при подготовке к ЕГЭ.11 заданий разного плана: выбор ответа, работа со схемой, составление предложения, орфографический разбор слов, сопоставление, объяснение...
Проверочная работа 7 класс.doc
Проверочная работа  «Сборная солянка» (по трудным темам 7 класса). 1. Орфографическая разминка. Решите все задачи, укажите части речи.  (В)последстви..; так(как); как(буд)(то); н`..(с)кем; (н..)кт`о; (в)течени..  дня; кле..щий;     (не)раскрытая до конца тайна; стел..щийся; бок(о)бок; (по)моему мнению; одеться (по)зимнему;  мал, за(то) удал; я то(же) поеду; (за)то дерево; так(же), как и ты; из(за).   2.Н/НН в причастиях и  отглагольных прилагательных.  А) Почему???  Коше..ый = некоше..ый = скоше..ы, но скоше..ый. Б) Равны ли линова..ый  и  разлинова..ый? Почему? В) Что станет с ране..ый, если прибавить 1) приставку НЕ­; 2) приставку ИЗ­ и 3) слово          «в  бою»? Г) Как поступить с жёва..ый, кова..ый. клёва..ый, плёва..ый? Проверьте себя!!! Стриже..ый под польку; выровне..ая поверхность; ране..ая в плеч..; негашё..ая  известь; помещение проветре..о; (не)законче..ое во(время) собрание; маринова..ые огурц..;  (не)прочита..ая, а просмотре..ая книга. 3.Для чего нужен инфинитив для слов замеш..нное (тесто) и замеш..нные в афере?  4. Одному ли правилу будут подчиняться слова с НЕ? (Не)зная; (не)проверил; вовсе  (не)красивая; ещё (не)украшенная. 5.    Превратите одиночное причастие танцующий  в причастный оборот и составьте с ним  три предложения так, чтобы причастный оборот занимал разные позиции. 6. Спишите предложение, укажите, чем оно осложнено. Ра..пол..жившись2 на опушк.. леса  отдыхающие пр..ехавшие2 из города стали насл..ждаться2 пением лесных птиц  ар..матом  пря..ых трав и красотой загородной2 природы. Выпишите а) однокоренные слова; б) причастие в роли существительного;  в) первообразное прилагательное; г) слово с чередующейся гласной в корне. 7. Как отличить при помощи примеров части речи  (в)следстви.. и (в)следстви..?  8. Чтобы не ошибиться в написании что(бы), как поступите вы? Что(бы) вам рассказать о себе?  Что(бы) рассказать  о себе,  мне надо доверять вам. 9. В какой схеме вы употребите сочинительный союз, а в какой – подчинительный? Ответ  мотивируйте. 1) [       ],  ?  [       ];  2) [        ], ?  (      ). Составьте предложения. 10. Можно ли без контекста узнать, какая часть речи слово удобнее? Свой ответ подкрепите  примерами. 11. Выберите верные утверждения. А)  Наречия могут писаться с приставками слитно, раздельно, через дефис. Б) Причастия и деепричастия выполняют одинаковую синтаксическую роль. В) Написание гласных в суффиксах причастий наст. вр.  зависит от спряжения глагола. Г) Все наречия пишутся либо слитно, либо раздельно с НЕ. Д) Сочинительные союзы делятся на три группы. Е) Подчинительные союзы не являются членами предложения. Ж) Междометия не могут выполнять синтаксическую роль.

Проверочная работа "Сборная солянка" (по трудным местам 7 класса)

Проверочная работа "Сборная солянка" (по трудным местам 7 класса)

Проверочная работа "Сборная солянка" (по трудным местам 7 класса)

Проверочная работа "Сборная солянка" (по трудным местам 7 класса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017