Цель: проверить уровень остаточных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении за 5 класс.
Особенности формата проверочной работы:
- раздел I. аудирование предполагает прослушивание текста и нахождение логического соответствия проблемы и совета
-раздел II. чтение предполагает чтение текста с полным пониманием и умение сформулировать полный или краткий ответ на вопросы по текстую
- раздел IV. использование языковых средств предполагает проверку умения трансформировать прямую речь в косвенную; создавать предложения , используя времена PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect, PastSimple , FutureSimple; знание и умение использовать структуруPassiveVoice; умение различать различные виды местоимений в пределах изученного материала.
Оценивание проверочной работы
Оценка аудированияmax =6 баллов.
Оценка чтения max=6 балллов
Оценка умения использовать языковые средства= 8+10+7+6=31 балов
Maxитоговый результат- 43 балла
Сроки проведения проверочной работы: 1 неделя сентября
стартовая.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.