ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ ЗА ГОД

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познавательные: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и речевых ситуаций из собственного опыта; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное
Иконка файла материала Урок 159 04.docx
У р о к   159 04.05 ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ ЗА ГОД Тип урока Контроль и учет знаний Педагогические  задачи Планируемые  предметные  результаты Метапредметные  УУД Создать условия для проверки усвоения материала 4 класса; совершенствовать умение применять орфографическое чтение (проговаривание)  при письме под диктовку; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке Научатся писать под диктовку текст; выполнять грамматическое задание; правильно писать слова с изученными орфограммами Познавательные: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма; анализировать, сравнивать,  группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель,  планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении  задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; коммуникативные: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и речевых ситуаций из собственного опыта; читать вслух и про себя текст учебника,  понимать прочитанное Личностные  результаты Планировать дальнейший образовательный маршрут; осуществлять ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ  соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этап урока 1 II. Сообщение темы  урока.  Определение целей урока III. Написание  контрольного диктанта   Содержание деятельности учителя 2 – Прочитайте тему урока. – Определите цели урока, используя опорные слова. – Сегодня на уроке будем писать контрольный диктант. Его цель – проверить умение писать слова с изученными в начальной школе  орфограммами.  – Для чего нужно писать диктанты? Какие универсальные умения развиваются при выполнении этой работы?  Трюфели – удивительные грибы. Они растут под землей. Как же найти их? Бывалый охотник за трюфелями берет с собой поросенка или собаку.  Настоящая охотничья собака не подойдет. В чаще часто мелькает дичь. Дичь заставляет такую собаку сразу позабыть о грибах. Годятся для  грибной охоты пудели, болонки, дворняжки. Разыскивать трюфели могут даже коровы. Животные разрывают лесную подстилку и откусывают  часть вкусного гриба. В России эти грибы часто называют коровьим хлебом. В прошлом веке под Москвой для сбора трюфелей использовали  даже ручных медведей! В древнем Риме эти грибы называли пищей богов. Таинственный, редчайший гриб! И где? У нас в Подмосковье! ПОДЗЕМНАЯ ОХОТА 1. Выписать из диктанта предложение с однородными подлежащими. Разобрать это предложение по членам предложения, указать части речи,  выписать словосочетания. 2. Разобрать по составу слова. Г р а м м а т и ч е с к и е  з а д а н и яГрибной, подстилку, разрывают. IV. Итог урока.  Рефлексия – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями?