Познавательные: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма; анализировать, сравнивать,
группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и речевых ситуаций из собственного опыта; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное
Урок 159 04.docx
У р о к 159 04.05 ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ ЗА ГОД
Тип урока
Контроль и учет знаний
Педагогические
задачи
Планируемые
предметные
результаты
Метапредметные
УУД
Создать условия для проверки усвоения материала 4 класса; совершенствовать умение применять орфографическое чтение (проговаривание)
при письме под диктовку; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке
Научатся писать под диктовку текст; выполнять грамматическое задание; правильно писать слова с изученными орфограммами
Познавательные: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма; анализировать, сравнивать,
группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее,
представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель,
планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении
задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; коммуникативные: оформлять свои
мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и речевых ситуаций из собственного опыта; читать вслух и про себя текст учебника,
понимать прочитанное
Личностные
результаты
Планировать дальнейший образовательный маршрут; осуществлять ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ
соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей
О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а у р о к а
Этап урока
1
II. Сообщение темы
урока.
Определение целей урока
III. Написание
контрольного диктанта
Содержание деятельности учителя
2
– Прочитайте тему урока.
– Определите цели урока, используя опорные слова.
– Сегодня на уроке будем писать контрольный диктант. Его цель – проверить умение писать слова с изученными в начальной школе
орфограммами.
– Для чего нужно писать диктанты? Какие универсальные умения развиваются при выполнении этой работы?
Трюфели – удивительные грибы. Они растут под землей. Как же найти их? Бывалый охотник за трюфелями берет с собой поросенка или собаку.
Настоящая охотничья собака не подойдет. В чаще часто мелькает дичь. Дичь заставляет такую собаку сразу позабыть о грибах. Годятся для
грибной охоты пудели, болонки, дворняжки. Разыскивать трюфели могут даже коровы. Животные разрывают лесную подстилку и откусывают
часть вкусного гриба. В России эти грибы часто называют коровьим хлебом. В прошлом веке под Москвой для сбора трюфелей использовали
даже ручных медведей! В древнем Риме эти грибы называли пищей богов. Таинственный, редчайший гриб! И где? У нас в Подмосковье!
ПОДЗЕМНАЯ ОХОТА
1. Выписать из диктанта предложение с однородными подлежащими. Разобрать это предложение по членам предложения, указать части речи,
выписать словосочетания.
2. Разобрать по составу слова.
Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я Грибной, подстилку, разрывают.
IV. Итог урока.
Рефлексия
– Что было трудным в контрольной работе?
– Кто успешно справился со всеми заданиями?
ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ ЗА ГОД
ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ ЗА ГОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.