Проверочный тест по теме "Экономика" 7 кл.
Оценка 4.8

Проверочный тест по теме "Экономика" 7 кл.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
обществознание
7 кл
01.05.2017
Проверочный тест по теме "Экономика" 7 кл.
Проверочный тест составлен в соответствии с требованиями в ФГОС ООО по обществознанию. Материал данного теста позволяет комплексно проверить знания учащихся по данной теме. Состоит из двух частей. Часть 1 -. тестовые задания с варианом выбора ответа, часть 2 - проверяет умение работать с текстом.
экон 25.01 - копия.docx
Тест по теме Экономика           7  кл.                                                               Вариант №1 Часть 1. Тест.   1. Количество продуктов, произведенных за единицу времени: 1) натуральное хозяйство           2) товарное хозяйство               3) производительность труда               4) качество труда 2. Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство? 1) открытие сети продовольственных гипермаркетов                       2) объяснение причин роста инфляции 3) расчёт показателей государственного бюджета                             4) прогнозирование спроса на товары 3. Основным элементом экономики является: а) судопроизводство       б) гуманитарная помощь           в) потребление                      г)общение 4. Блага, представляемые не в виде вещей, а в форме деятельности: а) услуга            б) товар                           в) реклама                                           г) ремесло 5. Количество товаров, которое продавцы готовы поставить на рынок для продажи в определённый период времени и по определённым ценам, называется 1) спрос                    2) специализация             3) прибыль                               4) предложение 6. Иван приобрёл в книжном магазине необходимые учебники. Этот пример иллюстрирует 1) распределение                2) обмен            3) производство                           4) потребление 7.Человек в роли потребителя проявляет себя в процессе: 1) сельскохозяйственных работ        2) участия в экономическом форуме  3) создания произведения искусства 4) использования в быту света и тепла 8.Человек в роли производителя проявляет себя в процессе: 1) участия в выборах        2) покупки товара       3)реставрации памятников              4) получение денег в банке 9. Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данно­ му в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОДУКТА А) стрижка волос в салоне красоты Б) стиральная машинка В) организация туристической поездки Г) гоночный автомобиль Д) пара обуви 10. Установите соответствие между проявлениями общественной жизни и сферами общества. К каждому эле­ менту, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРОЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ   СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 1) товар 2) услуга   А) выборы депутатов муниципального собрания Б) рост числа бракосочетаний В) открытие международного кинофестиваля Г) финансирование учреждений науки и культуры Д) трансляция праздничного богослужения Е) проведение благотворительной акции для сирот Ж) теледебаты кандидатов в президенты 1) экономическая сфера 2) политическая сфера 3) социальная сфера 4) духовная сфера   Часть 2. Практические задания 1.Вы собираетесь позавтракать в кафе быстрого обслуживания. Составьте небольшой рассказ по данной теме. Примените к данной ситуации понятия «товар», «производитель», «потребитель», «обмен». 2. Приведите примеры товаров индивидуального и общественного потребления. 3. Какие факторы влияют на размер заработной платы работника? 4. Какие цели преследует производитель в рыночной экономике? Часть 3.  Составьте план текста. Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на эко­ номические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразова­ ния. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему... Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ис­ копаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по­разному. Наряду с теми, кто считает рыночную си­ стему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усматривает в этой системе серьезные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не до­ стигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). Тест по теме Экономика                                                                          Вариант №2 Часть 1. Тест.   1.Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как науку? 1) продажа продукции фермерских хозяйств                  2) выявление факторов роста спроса на услуги 3) оказание населению бытовых услуг                            4) биржевые торги акциями предприятий 2.Готовность покупателей приобрести товар или услугу по определённой цене — это 1) предложение     2) номинальная стоимость    3) прибыль               4) спрос 3.Ресурсы, необходимые для поддержания жизнедеятельности и развития человека, предприятия (фирмы) и обще­ ства в целом, называют 1) издержками производства  2) экономическими способностями  3) производственными технологиями  4) экономическими бла­ гами 4. К экономической сфере общества относятся отношения между 1) несколькими народностями, живущими в одной стране          2) участниками биржевых торгов 3) учителем и учениками                                                                  4) бывшими супругами 5. Количество продукции, выпущенной работником за единицу времени, называется 1) производительностью труда         2) эффективностью труда        3) модернизацией труда                   4) специализацией труда 6. Фактическое обладание вещью, признание права человека на эту вещь называют 1) распоряжением      2) наследованием           3) пользованием                     4) владением 7. К какому виду экономической деятельности относится продажа товаров в магазине? 1) производству             2) распределению              3) обмену                     4) потреблению Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбе­ рите элемент из второго столбца.  8. Если доход фирмы больше её издержек, то фирма 1) получает прибыль     2) терпит убытки    3) снижает капитальные вложения  4) пользуется льготным налогообложением 9. Установите соответствие между видами и сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ФАКТЫ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА       1) экономическая 2) политическая А) принятие конституции государства Б) продажа товаров в магазине В) принятие присяги главой государства Г) предвыборная агитация избирателей 10.Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данно­ му в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ А) покраска (стайлинг) автомобиля Б) пылесос В) организация праздника Г) газета Д) маникюр Часть 2. Практические задания 1.Вы собираетесь открыть летнее кафе. Составьте небольшой рассказ по данной теме. Примените к данной ситуации понятия «товар», «производитель», «потребитель», «обмен». 2.Приведите примеры товаров кратковременного и долговременного пользования(не менее трех примеров в каждой категории) 3. Какие вопросы решает экономика? 4. Какие цели преследует потребитель в рыночной экономике?   ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 1) товар 2) услуга Часть 3.  Составьте план текста. Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на эко­ номические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразова­ ния. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему... Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ис­ копаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.   Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по­разному. Наряду с теми, кто считает рыночную си­ стему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усматривает в этой системе серьезные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не до­ стигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.).

Проверочный тест по теме "Экономика" 7 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика" 7 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика" 7 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика" 7 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика" 7 кл.

Проверочный тест по теме "Экономика" 7 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017