Практическая работа №20
Тема: Создание изображений с помощью графических примитивов в CorelDraw.
Цель: Научиться создавать сложные изображения в CorelDraw с помощью графических примитивов.
Задание:
1. Изучить теоретический материал и составьте конспект.
2. Выполнить практическую часть работы.
Время выполнения: 2 академических часа.
Общие сведения:
Любое изображение в векторном формате состоит из множества составляющих частей, которые редактируются независимо друг от друга. Главными «кирпичиками», из которых составляется изображение, являются объекты. Объектом называется элемент изображения: прямая, круг, прямоугольник, кривая, замкнутая кривая, многоугольник и другие. В CorelDraw, как и во многих других графических программах, при помощи комбинации нескольких объектов можно создавать новый объект.
Любой векторный объект CorelDraw имеет ряд общих характеристик. Каждый объект состоит из некоторого количества точек или узлов, соединенных прямыми или кривыми линиями — сегментами. Координаты узлов и параметры сегментов определяют внешний вид объекта. Сегменты объекта образуют контур, который имеет свой цвет и толщину. Область внутри объекта можно закрасить или залить одним цветом, смесью цветов или узором. Эту область принято называть заливкой. У одного объекта не может быть различных заливок или соединительных линий разной толщины и цвета. Для создания сложных изображений требуется использовать множество объектов.
К простым фигурам в CorelDraw относятся: эллипс, прямоугольник, спираль, стрелки, прямые и кривые линий.
Практическая часть
Задание №1. Изобразить по образцу «Шестерню», используя объект «Многоугольник» с 6 вершинами. Сохранить документ под именем «CorelDraw 6».
Задание
№2.
Изобразить по образцу «Шестеренку», используя объекты «Эллипс» и
«Прямоугольник». Сохранить документ под именем «CorelDraw
7».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.