адаптация
Приспособление
1
.Физическое и
психическое
нездоровье
трудности
2
Не
сформирована
позиция
школьника
3
Не сфоромирована
самостоятельность
4
Инфантилизм
2
Не усидчивость, не
понимание значимости
учения, привлекает
внешняя атрибутика,
не
умение
слушать
ПРОЯВЛЕНИЯ
1
непослушание, гиперактивность,
отвлекаются на уроках;
зажатость, скованность, робость,
плаксивость; нарушение сна,
аппетита, утомляемость,
капризность
3
Не умеют
самостоятельно
работать,
постоянное
ожидание
поддержки и
одобрения
взрослого
4
Детскость не соответствие
развития своему возрасту.
Значимым остается игра, полное
непонимание значимости учения,
неуспешность обучения
ПУТИ РЕШЕНИЯ
ЗАКАЛИВАНИЕ,
СВОЕВРЕМЕННОЕ
ОБРАЩЕНИЕ К
СПЕЦИАЛИСТАМ
п р и у ч а т ь к у с и д ч и в о с т и ,
п р и в и в а т ь л ю б о в ь к к н и г е ,
о т в е ч а т ь н а в с е
б е с е д о в а т ь ,
р а з в и в а т ь
« п о ч е м у » ,
л ю б о з н а т е л ь н о с т ь
развитие
самостоятельности,
обращение к
специалистам,
специальные задание
и упражнения,
обращаться с
ребенком в
соответствии с
возрастом, не
сюсюкать
п о с и л ь ны е з а д а н и е , на л и ч и е
о б яз а т е л ь ны х фу нк ци й
вып о л н е н и я , н е д ав ат ь
го т о вы е о т в е т ы , р а з ви ва т ь
и н т е л л е к т у а л ь ну ю а к т и в но ст ь
РЕКОМЕНДАЦИИ
ребенок должен быть любим, но «залюблен»;
развитие моторики: рисование, штриховка,
дорисовывание, рисование узоров, графические
диктанты;
развитие речи, развитие памяти; строгое следование
режиму; развивать как психологически, так и
физически; полноценный, продолжительный сон;
полноценное витаминизированное питание;
ежедневное чтение с обсуждением и пересказом;
тематические беседы – РАЗГОВАРИВАЙТЕ СО
СВОИМИ ДЕТЬМИ!
Доброго здоровья Вам и Вашим детям,
успехов в школе.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.