Психологическое занятие с детьми дошкольного возраста по адаптации
Оценка 4.7

Психологическое занятие с детьми дошкольного возраста по адаптации

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
психологическая работа +1
Детсад
11.05.2017
Психологическое занятие с детьми дошкольного возраста по адаптации
(Звучит музыка с пением птиц) Психолог говорит: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру. Как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:(Звучит музыка с пением птиц) Психолог говорит: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру. Как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:
занятие по адаптации детей.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г. Мичуринска Тамбовской области Педагог­психолог  Калугина Елена Александровна Уважаемые гости! Сегодня я предлагаю Вашему вниманию занятие, которое   включает игровые упражнения, с целью настроить малышей на совместную  работу, установить эмоциональный контакт между всеми детьми. Игра «Привет» Ребята, давайте встанем с вами в круг. Возьмитесь за руки и все вместе скажем  фразу: «Всем, всем доброе утро!»  Игра «Выполни задание» (Звучит музыка с пением птиц) Психолог говорит: «Представьте, что вы в  сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут  красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную  траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в  звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте   сыграем в игру. Как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете  выполнить задание. Например: Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что­то розовое или синее  в  одежде. Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других. Пусть постоят на правой ноге все, кто умеет помогать детям и взрослым. Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других Пусть улыбнуться все, у кого сегодня хорошее настроение.   А сейчас, возьмёмся все за руки, посмотрите своему соседу в глаза и молча  улыбнитесь друг другу. Ведь «Дружба начинается с улыбки».   А теперь, ребята возьмём в руки наш волшебный парашют и в него  поиграем, натяните ровный круг. Круг – это символ единства,  силы, дружбы.   Сейчас я предлагаю выполнить вам ряд заданий, которые нужно выполнить  одновременно и чтобы целостность круга была не нарушена. Давайте потренируемся! Поднимите правую руку вверх, опустите, поднимите  левую руку вверх. Опустите. А теперь две руки вверх, опустите.      Ведущий тихим таинственным  голосом говорит: Представьте, что  Мы с  вами  ­ одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! А  теперь подышим вместе! Сделали все вместе вдох и подняли руки вверх, выдох – опустили руки (3раза) На вдох делаем шаг вперед, на выдох ­ назад (3 раза) А теперь представьте, что это огромный гриб. Сейчас вот, вот пойдёт дождь и  нам надо, куда то спрятаться. По моей команде все должны спрятаться под  гриб, а когда выглянет солнце, можно выходить. (Музыка – дождь,  молния…. Музыка весёлая….) Разложить парашют на пол. Встать у края парашюта по кругу. Игра «Раз, два, три – цвет предмета отыщи! » Парашют развернут на полу, дети ходят по кругу под счет до 10­ти, на слова: «Раз, два, три – цвет лимона отыщи!» дети встают на соответствующий  по цвету сектор парашюта. Выигрывает тот, кто вперед и правильно займет место на   парашюте.   Таким   образом,   педагог   предлагает   отыскать   цвет   любого предмета (огурца, неба, листьев, вишни и т. д.) Игра «Раз, два, три, замри» Парашют лежит на полу, педагог предлагает детям двигаться по парашюту под счет (под музыку). На слова: «Раз, два, три! Замри!» дети останавливаются, каждый   на   определенном   секторе.   Затем   подбирают   предметы соответствующего цвета: желтый лимон, одуванчик, зеленая трава, огурец и т. д. Побеждает тот, кто назвал больше предметов соответствующего цвета. «Космическое путешествие». Ребята, вы были когда–нибудь в космосе, а хотите полететь?   А для этого нам надо запустить ракету в космос, кто желает полететь? По очереди один ребенок садиться в середину парашюта. Парашют опущен, дети ждут команды взрослого.   «3­2­1­пуск!»   (громко,   все   вместе   произносим   команду).   Купол поднимаем резко вверх ­ герой летит в космос!  Ребята, послушайте музыку, что вы слышати? «Волны». Давайте   покачаем   волны,   ветер   усиливается,   волны   раскачиваются   всё сильнее и сильнее, начинается шторм, затем ветер утихает, волны уменьшаются и на море штиль.  Бросаем в середину мяч и пытаемся удержать его на воде, чтобы он не упал, затем второй мяч, третий, четвертый, пятый, шестой. Похвалить детей. У нас с вами всё получилось, потому что у нас хорошее настроение, и мы всё делали вместе. Ребята, на прощание мне хочется, чтобы вы мне что­ то подарили. Но у вас нет   ничего   с   собой,   но   у   вас   есть   тепло   ваших   сердец,   которое   можно почувствовать через тепло ваших ладошек. Передайте тепло ваших сердец по кругу друг другу.     Протяните  вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида  из ладошек) и вместе скажем слова: “Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”

Психологическое занятие с детьми дошкольного возраста по адаптации

Психологическое занятие с детьми дошкольного возраста по адаптации

Психологическое занятие с детьми дошкольного возраста по адаптации

Психологическое занятие с детьми дошкольного возраста по адаптации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017