Кроссворд для контроля знаний по теме:
«Психосоматика здоровья.
Классификация психосоматических расстройств.
Виды мотивов в ситуации болезни.
Личностный смысл болезни»
Дисциплина ОП.02 Психология/раздел «Медицинская психология»
Специальность: 31.02.01 Лечебное дело
Курс 3
КРОССВОРД
по теме: «Психосоматика здоровья. Классификация психосоматических расстройств.
Виды мотивов в ситуации болезни. Личностный смысл болезни»
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПО ВЕРТИКАЛИ:
2. Боязнь высоты (иногда даже невысоких балконов).
3. Боязнь закрытого пространства, страх задохнуться.
4. Приписывание объекту общения мотивов поведения.
6. Система лечебного воздействия на психику и через психику на организм человека. Часто определяется как деятельность, направленная на избавление человека от различных проблем (эмоциональных, личностных, социальных и т. п.).
8. Пограничные нервно-психические расстройства, которые не обусловлены психотическими состояниями. В их возникновении существенную роль играют биологические факторы, такие как наследственность, соматические заболевания, социально-психологические факторы, прежде всего касающиеся неблагоприятных семейных обстоятельств, а также особенности личности и эмоциональные переживания.
10. Боязнь публичных выступлений и уличных знакомств.
13. В узком смысле страх перед открытым пространством, в широком — страх, возникающий в любых ситуациях, включая открытые и закрытые пространства, в которых человек ощущает отсутствие доступа к безопасному месту. Данная фобия может провоцировать человека вести исключительно домашний образ жизни.
14. Страх умереть от рака.
17. Намеренное причинение вреда или психологического дискомфорта другому лицу.
18. Боязнь толпы, боязнь невозможности выбраться из нее.
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1. Направление в медицине и психологии, занимающееся изучением влияния психологических (преимущественно психогенных) факторов на возникновение и последующую динамику соматических заболеваний.
5. Психологическое состояние, вызванное объективно не преодолимыми или субъективно воспринимаемыми трудностями на пути к решению значимых для человека задач.
7. Психосоматические болезни в более узком смысле.
9. Зависимость восприятия от прошлого опыта и индивидуальных особенностей человека.
11. Сопереживание, сочувствие человеку, попавшему в ту или иную ситуацию; умение и желание встать на чужую точку зрения.
12. Страх заболеть каким-нибудь заболеванием, часто обостряющийся и принимающий массовый характер во время эпидемий.
15. Одна из разновидностей психологической помощи, направленная на предупреждение психических заболеваний, реабилитацию психически больных людей, а также на сохранение, улучшение и укрепление психического здоровья (психогигиена).
16. Восстановление утраченных психических образований или психических операций.
19. В психологии — привлекательность одного человека для другого.
20. Сведения об условиях жизни, начале и развитии заболевания, сообщаемые больным или подвергающимся обследованию человеком или его близкими.
ЭТАЛОН
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
|
15 |
п |
с |
и |
х |
о |
п |
р |
о |
ф |
и |
л |
а |
к |
т |
и |
к |
а |
9 |
а |
п |
п |
е |
р |
ц |
е |
п |
ц |
и |
я |
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г |
|
|
|
|
|
|
г |
|
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
4 |
|
ц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
5 |
ф |
р |
у |
с |
т |
р |
а |
ц |
и |
я |
|
|
20 |
а |
н |
а |
м |
н |
е |
з |
|
|
18 |
|
|
р |
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
т |
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
а |
|
|
а |
|
|
|
|
|
з |
|
|
6 |
|
р |
|
ф |
|
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
с |
|
14 |
|
н |
|
|
ф |
|
|
|
|
|
ы |
|
1 |
п |
с |
и |
х |
о |
с |
о |
м |
а |
т |
и |
к |
а |
|
и |
|
к |
|
т |
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
б |
|
б |
|
|
|
к |
|
|
л |
|
|
я |
|
а |
|
р |
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
у |
|
и |
|
|
|
р |
|
|
а |
|
|
|
|
н |
|
о |
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
ц |
|
я |
|
|
|
о |
|
|
у |
|
|
|
|
ц |
|
п |
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
и |
|
|
|
|
|
ф |
|
|
с |
|
|
|
|
е |
|
о |
|
|
|
|
|
|
11 |
э |
м |
п |
а |
т |
и |
я |
|
|
|
|
|
о |
|
|
т |
|
|
|
|
р |
|
ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
р |
|
|
|
|
о |
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
о |
|
|
|
|
ф |
|
б |
|
|
7 |
п |
с |
и |
х |
о |
с |
о |
м |
а |
т |
о |
з |
ы |
|
|
|
я |
|
|
ф |
|
|
|
|
о |
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
н |
о |
з |
о |
ф |
о |
б |
и |
я |
|
16 |
п |
с |
и |
х |
о |
р |
е |
а |
б |
и |
л |
и |
т |
а |
ц |
и |
я |
|
|
|
б |
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
а |
т |
т |
р |
а |
к |
ц |
и |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПО ВЕРТИКАЛИ:
2. Акрофобия
3. Клаустрофобия
4. Атрибуция
6. Психотерапия
8. Неврозы
10. Социофобия
13. Агорафобия
14. Канцерофобия
17. Агрессия
18. Антропофобия
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1. Психосоматика
5. Фрустрация
7. Психосоматозы
9. Апперцепция
11. Эмпатия
12. Нозофобия
15. Психопрофилактика
16. Психореабилитация
19. Аттракция
20. Анамнез
Критерии оценок
1. 15-20 правильных ответов – 5 баллов
2. 11-14 правильных ответов - 4 балла
3. 7-10 правильных ответов - 3 балла
4. менее 7 правильных ответов - 2 балла
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
1. Островская И.В. Психология: учебник для мед. училищ и колледжей. – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2016. – 480 с.
2. Полянцева О.И. Психология для медицинских колледжей: учебник. - Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2019. – 431 с.
3. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений: учебник. - Изд. 8-е. - Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2017. - 413 с.
Дополнительная литература:
1. Остренкова М.Е. Психология. Руководство к практическим занятиям. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2016. – 384 с.
2. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум: учебник / Д. М. Рамендик. – Москва: Юрайт, 2016. – 303 с.
3. Руденко А.М., Самыгин С.И. Психология для медицинских колледжей. Учебное пособие. - Р/н-Дону: «Феникс», - 2016г., - 384с
Интернет – ресурсы:
1. Библиотека - http://www.knigafund.ru
2. Психология [Электронный ресурс]: учебник для мед. училищ и колледжей / Островская И. В. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - http://old.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970436530.html
3. ЭБС BOOK.RU
4. Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.