Пушкинский бал
Оценка 5

Пушкинский бал

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл
19.01.2017
Пушкинский бал
Цель: создать условия для формирования уважительного отношения к истории России и воспитание гордости за великого русского поэта А.С. Пушкина и его творчества, познакомить с основами светского этикета и танцевальной программы балов XIX века. Формируемые УУД: 1. Регулятивные: - составление плана и последовательность действий - самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней - определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата 2. Познавательные: - выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) - выбирают, сопоставляют и обосновывают способы достижения цели - осуществляют поиск и выделение необходимой информации - применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме 3. Личностные: - освоение национальных ценностей, традиций, культуры России - освоение общекультурного наследия России - уважение истории, культурных памятников - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании - позитивная моральная самооценка - устойчивый познавательный интерес Оборудование: в зале стоят круглые столики с белыми скатертями, за столиками стулья в белых чехлах, на столиках стоят небольшие вазы с цветами, на сцене проецируется с помощью проектора изображение тетрадного листа; компьютер, проектор, направляющая лампа для подсветки, колонки, усилитель, микрофоны(5 штук), фонограммы танцев и песен, приглашения гостям, программки вечера, имитация колон из шаров, настольные лампы на каждый стол.
бал.docx

ПУШКИНСКИЙ БАЛ

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД, 9 «б» КЛАСС

 

Цель: создать условия для формирования уважительного отношения к истории России и воспитание гордости за великого русского поэта А.С. Пушкина и его творчества, познакомить с основами светского этикета и танцевальной программы балов XIX века.

 

Формируемые УУД:

1. Регулятивные:

- составление плана и последовательность действий

- самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

- определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

2. Познавательные:

- выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

- выбирают, сопоставляют и обосновывают способы достижения цели

- осуществляют поиск и выделение необходимой информации

- применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

- осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной  форме

3. Личностные:

- освоение национальных ценностей, традиций, культуры России

- освоение общекультурного наследия России

- уважение истории, культурных  памятников

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

- позитивная моральная самооценка

- устойчивый познавательный интерес

 

Оборудование: в зале стоят круглые столики с белыми скатертями, за столиками стулья в белых чехлах, на столиках стоят небольшие вазы с цветами, на сцене проецируется с помощью проектора изображение тетрадного листа; компьютер, проектор, направляющая лампа для подсветки, колонки, усилитель, микрофоны(5 штук), фонограммы танцев и песен, приглашения гостям, программки вечера, имитация колон из шаров, настольные лампы на каждый стол.

 

Ход мероприятия:

 

Мурзакаев Рома: Добро пожаловать на бал. (Объявляет пары…).

 

Выходят пары и танцуют полонез.

(после танца кавалеры провожают дам за их столики, все садятся, в центр выходит Данил Бадартинов. На сцене, проекция записной тетради по ней пишет поэт, и появляются строки его стихов. Свет в зале приглушен. Играет тихо музыка. На фоне музыки  звучит отрывок из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Бадартинов Данил читает этот отрывок. В это время на стену проецируется рукописный текст, буквы появляются по мере прочтения текста).

Во дни веселий и желаний

Я был от балов без ума:

Верней нет места для признаний

И для вручения письма.

Увы, на разные забавы

Я много жизни погубил!
Но если б не страдали нравы,
Я балы б до сих пор любил.
Люблю я бешеную младость,
И тесноту, и блеск, и радость,
И дам обдуманный наряд…

 

После прочтения, Данил уходит на свое место за столиком.

На диване сидят Друганкина Ирина, Грехов Антон, Свищева Саша, Цизар Саша, Кривик Рома, Лобанова Вероника и разговаривают между собой:

- Бал – торжественное общественное или светское мероприятие, главной составляющей которого является танцевальная программа. (Грехов Антон)

- В России балы появились в XVIII веке, во времена  Петра I. (Свищева Саша)

- Балы давались круглый год, но сезон начинался с поздней осени и продолжался всю зиму. (Кривик Рома)

            - Балы и балы-маскарады устраиваются по  особым торжествам. (Лобанова Вероника)

            - А каковы балы Дворянского собрания, балы художников и балы, которые проходят в  иностранных посольствах. (Друганкина Ирина)

           - Приглашения на бал рассылаются  за семь-десять дней до его начала, на бал необходимо было являться непременно в новом и модном платье. Посмотрите на мое! (Свищева Саша)

          - Бальный внешний вид строго регламентируется. Наши платья как раз подходят, они открытые, дополнены  бутоном живых  цветов. (Лобанова Вероника)

         - Для кавалеров существовали свои каноны бального костюма: фрачная пара, белый жилет или чёрный, галстук. (Грехов Антон)

         - В наше время на придворные балы гражданские служащие надевают мундир, полагающийся их должности. (Цизар Саша)

         - Важнейшим атрибутом являются белоснежные перчатки. У нас они часто  выше локтя, шёлковые или лайковые. (Свищева Саша)

         - Кавалеры в штатском носят лайковые, а военные – замшевые перчатки. Перчатки никогда не снимаются, даже если они лопнули – в этом случае нужно иметь с собой запасную пару. (Кривик Рома)

         - Важной составляющей нашего бального костюма являлся веер. (Друганкина Ирина)

       - Мы берем с собой  бальную книжечку – карне или агенд. В нее нужно писывать  напротив списка танцев,  имена кавалеров, желающих танцевать  тот или иной танец. (Лобанова Вероника)

        - Бальные книжечки прикрепляются к поясу платья и служат подспорьем для памяти – дать обещание двум кавалерам на один танец  считается дурным тоном, может привести к дуэли  между претендентами, поэтому, оказавшись в ситуации подобной неосмотрительности, рекомендуется  пропустить танец. (Друганкина Ирина)

       - Балы  элемент светской жизни высшего дворянства. (Кривик Рома)

       - А.С. Пушкину нравятся балы. И хотя, по словам В.К. Кюхельбекера, Пушкин не был «двоюродным братом госпожи Терпсихоры», то есть блестящим танцором, он с удовольствием танцует. (Грехов Антон)

      - Умение танцевать ценное достоинство и может принести успех не только на паркете, но и на поприще служебной карьеры. (Цизар Саша)

       - Светское общество считается, что вместе с выправкой тела выправляется и душа. (Грехов Антон)

 

На средину зала выходят Утробин Алеша и Меркурьев Аркаша и читают стихи:

 

1.      Глухая полночь. Строем длинным,

Осеребренные луной,

Стоят кареты на Тверской (Утробин Алеша)

 

2.      Пред домом пышным и старинным

Пылает тысячью огней

Обширный зал; с высоких хоров

Ревут смычки; толпа гостей;

Гул танца, с гулом разговоров. (Меркурьев Аркаша)

 

Уходят за столы, в центр зала выходят Вшивков Слава, Зуев Рома, Бадартинов Данил, Грехов Антон и декларируют стихи:

       Кавалер 1(Вшивков Слава):

            Кружатся дамы молодые,

            Не чувствуют себя самих;

           Драгими камнями у них

           Горят уборы головные;

           По их плечам полунагим

           Златые локоны летают;

           Одежды легкие, как дым,

           Их легкий стан обозначают.

Кавалер 2 (Зуев Роман):

В движенье все. Горя добиться

Вниманья лестного красы,

Гусар крутит свои усы,

Писатель чопорно острится

И оба правы; говорят,

Что в тоже время можно дамам,

Меняя слева взгляд на взгляд,

Смеяться справа эпиграммам.

 

Кавалер 3 (Бадартинов Данил):

Вокруг пленительных харит

И суетится, и кипит

Толпа поклонников ревнивых;

Толкует, ловит каждый взгляд.

Шутя, несчастных и счастливых

Вертушки милые творят.

                                                    Кавалер 4(Грехов Антон):

Мазурка раздалась. Бывало

Когда гремел мазурки гром,

В огромной зале всё дрожало,

Паркет трещал под каблуком,

Тряслися, дребезжали рамы;

 Теперь не то: и мы как дамы,

 Скользим по лаковым доскам,

 Но в городах, по деревням.

 Еще мазурка сохранила

 Первоначальные красы:

 Припрыжки, каблуки, усы

 Все те же, их не изменила

 Лихая мода, наш тиран.

 Недуг новейших россиян.

 

Мурзакаев Рома: Дамы и господа МАЗУРКА! Кавалеры ангажируют дам.

 

Выходят пары и танцуют мазурку. В зале полный свет. После танца  кавалеры провожают дам на место, а в центр выходит Меньшиков Миша и читает:

Кавалер 5 (Меньшиков Миша):

Вошел. Полна народу зала;

 Музыка уж греметь устала,

 Толпа мазуркой занята;

 Кругом и шум и теснота

 Бренчат кавалергарда шпоры,

 Летают ножки милых дам,

 По их пленительным следам.

 Летают пламенные взоры

 Мазурка раздалась. Бывало.

 Когда гремел мазурки гром,

 Паркет трещал под каблуком.

Сценка. Свет направлен только на них.

(две дамы и их собеседник разговаривают на балу)

 Дама 1(Перевалова Аня): Ах, я в восхищении от стихов Александра Сергеевича и просто завидую тем, кому эти стихи посвящены.

 О, вы, которые любовью не горели,

 Взгляните на нее – узнаете любовь.

 О, вы, которые уж сердцем охладели,

 Взгляните на нее: полюбите вы вновь!

 ( Прихорашивается перед зеркалом)

 Ах, я так мечтаю о нем! Вот завидный жених!

 Дама 2(Кривцова Лиза): Уймись! Так ли уж завиден этот жених? Только и слышишь – то в одну влюблен, то в другую. Хорошо ли это в повседневной жизни? И думать не смей!

Кавалер 2 (Зуев Рома): Ох, уж эти злые языки. А вас, милые девушки, спешу огорчить. Александр Сергеевич сделал предложение Наталье Николаевне Гончаровой, - мне об этом моя приятельница из Петербурга писала, и предложение было принято благосклонно. Так что…(разводит руками). Читает стихи поэта:

 

Исполнились мои желанья. Творец.

 Тебя мне ниспослал. Тебя. Моя мадонна.

 Чистейшей прелести чистейший образец.

Забвенья нет,

 Как нет

 Старенья, угасанья,

 И камня тоже нет,

 И бронзы тоже нет,

 В невольной смене лет

 Есть времени дыханье,

 Есть жизнь, есть свет земной,

 И есть для нас поэт.

Дама 1 (Перевалова Аня):

Поэт нам дорог тем, что он

 О счастье нам напоминает

 И сумрак жизни озаряет,

 Как солнце хмурый небосклон.

 Дни славы Пушкина - желанный

 И светлый праздник. Сколько раз

 Его мечты во мгле туманной,

 Как солнце радовали нас!

 И этот миг, когда венчает

 Его вся Русь, - еще тесней

 С его душою нас сближает

 И в жизнь, и в счастье, и в людей

 Нам веру гордую вселяет.

 

За столом сидят кавалеры и разговаривают о любви. Полный свет.

Кавалер 6 (Бадартинов Данил):

Дай бог любви, чтоб ты свой век

 Питомцам нежным Эпикура

 Провел меж Вакха и Амура.

 Так и мне узнать случилось,

 Что за птица Купидон.

 Сердце страстное влюбилось,

 Признаюсь, и я влюблен.

Кавалер 7 (Цимерман Влад):

Не спрашивай, зачем унылой думой
Среди забав я часто омрачен,
Зачем на все подъемлю взор угрюмый,
Зачем не мил мне сладкой жизни сон;
Кавалер 8 (Утробин Алеша):
Не спрашивай, зачем душой остылой
Я разлюбил веселую любовь
И никого не называю милой
Кто раз любил, уж не полюбит вновь;
Кавалер 9 (Михеев Динл):
Кто счастье знал, уж не узнает счастья.
На краткий миг блаженство нам дано:
От юности, от нег и сладострастья
Останется уныние одно...

 

 

 

Кавалер 10 (Катаев Миша):

Прекрасно море в бурной мгле
И небо в блесках без лазури;
Но верь мне: дева на скале
Прекрасней волн, небес и бури.

 

Выходит Андрей Зотеев и поет романс: «Я помню чудное мгновенье…».

Кавалер 7 (Цимерман Влад):

«О ком твоя вздыхает лира?

Кому, в толпе ревнивых дев,

Ты посвятил её напев?

Чей взор, волнуя вдохновенье,

Умильной лаской наградил

Твое задумчивое пенье?

Кого твой стих боготворил?»

Андрей Зотеев:

Любви безумную тревогу

Я безотрадно испытал.

Блажен, кто с нею сочетал

Горячку рифм: он тем удвоил

Поэзии священный бред.

Петрарке шествуя вослед.

А муки сердца успокоил.

Поймал и славу между тем

Но я, любя, был глуп и нем!

 

Мурзакаев Рома: Дамы и господа «Французская кадриль». Кавалеры ангажируют дам.

6 пар танцуют кадриль. После танца в центр зала выходят дамы и одна из дам предлагает рассказать историю про рыцаря.

 

Дама 3 (Аршинова Аня): А вы слыхали историю про рыцаря?

Все: нет, нет.

Дама 3 (Аршинова Аня): Как? Вы должны её услышать!

 
Жил на свете рыцарь бедный,
Молчаливый и простой,
С виду сумрачный и бледный,
Духом смелый и прямой.
 
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
                                              Дама 5(Ряссова Ольга):
Путешествуя в Женеву,
На дороге у креста
Видел он Марию деву,
Матерь господа Христа.
 
С той поры, сгорев душою,
Он на женщин не смотрел,
И до гроба ни с одною
Молвить слова не хотел.
Дама 6 (Шмындина Маша):
 
С той поры стальной решетки
Он с лица не подымал
И себе на шею четки
Вместо шарфа привязал.
 
Несть мольбы Отцу, ни Сыну,
Ни святому Духу ввек
Не случилось паладину,
Странный был он человек.
                                                       Дама 3 (Аршинова Аня):
Проводил он целы ночи
Перед ликом пресвятой,
Устремив к ней скорбны очи,
Тихо слезы лья рекой.
 
Полон верой и любовью,
Верен набожной мечте,
Ave, Mater Dei кровью
Написал он на щите.
Дама 4 (Зарихина Настя):
Между тем как паладины
В встречу трепетным врагам
По равнинам Палестины
Мчались, именуя дам,
 
Lumen coelum, sancta rosa!*
Восклицал всех громче он,
И гнала его угроза
Мусульман со всех сторон.
                                                    Дама 5 (Ряссова Ольга):
Возвратясь в свой замок дальный,
Жил он строго заключен,
Всё влюбленный, всё печальный,
Без причастья умер он;
 
Между тем как он кончался,
Дух лукавый подоспел,
Душу рыцаря сбирался
Бес тащить уж в свой предел:
Дама 6 (Шмындина Маша):
Он-де богу не молился,
Он не ведал-де поста,
Не путем-де волочился
Он за матушкой Христа.
 
Но пречистая сердечно
Заступилась за него
И впустила в царство вечно
Паладина своего.

Кавалер с  дамой за столиком. Свет направлен только на них.

Кавалер 6. (Бадартинов Данил):

Когда в объятия мои
Твой стройный стан я заключаю,
И речи нежные любви
Тебе с восторгом расточаю,
Безмолвна, от стесненных рук
Освобождая стан свой гибкой,
Ты отвечаешь, милый друг,
Мне недоверчивой улыбкой;
Прилежно в памяти храня
Измен печальные преданья,
Ты без участья и вниманья
Уныло слушаешь меня...
 
Дама 1 (Перевалова Аня):

                Я вас прошу, меня оставить;

                   Я знаю, в вашем сердце есть

                   И гордость и прямая честь…

                   Я вас люблю (к чему лукавить?),

                   Но я другому отдана;

                   Я буду век ему верна…

 

Мурзакаев Рома: Господа, пришло время бальной игры.

Все пары играют в ручеек. Полный свет.

На паркете остаются две пары и вступают в диалог:

Кавалер 11 (Цизар Саша):

Всё в ней гармония, всё диво,

Всё выше мира и страстей;

Она покоится стыдливо

В красе торжественной своей;

Она кругом себя взирает:

Ей нет соперниц, нет подруг;

Красавиц наших бледный круг

В ее сияньи исчезает.

                                                                 Кавалер 12 (Кривик Рома):

Куда бы ты ни поспешал,

Хоть на любовное свиданье,

Какое б в сердце ни питал

Ты сокровенное мечтанье,-

Но встретясь с ней, смущенный, ты

Вдруг остановишься невольно,

Благоговея богомольно

Перед святыней красоты.

Кавалер 1 (Вшивков Слава):

Любовь одна — веселье жизни хладной,
Любовь одна — мучение сердец:
Она дарит один лишь миг отрадный,
А горестям не виден и конец.
                                                                 Кавалер 12 (Меркурьев Аркаша):
Я вас люблю, хоть и бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
 

Мурзакаев Рома: дамы и господа минуэт! Кавалеры ангажируют дам. Свет направлен на оду пару, потом на вторую, на третью, далее в зале полный свет.

 
Три пары танцуют в центре зала.(Аршинова, Цимерман, Зарихина, Утробин, Ряссова, Бадартинов).
 
После танца  в центр зала выходит пара:
Кавалер 4 (Грехов Антон):
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
                                                                  
 
 
Дама 7 (Багаудинова Юля):

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдет;
Что пройдет, то будет мило.

 

Мурзакаев Рома: дамы и господа полька-галоп. Кавалеры ангажируют дам.

 

6 пар танцуют польку.

 

Мурзакаев Рома: дамы и господа у нас на балу гости из Европы с новым танцем, встречайте вальс-бостон.

Танцуют Ольга Ряссова с партнером.

После танца в центр зала выходят несколько пар вольяжно прохаживаются, одна пара останавливается и кавалер обращается к даме:

 

Кавалер 7 (Цимерман Влад):

Так это шутка? Милая моя,
Как боязлив, как недогадлив я!
Я плакал над твоим рассчитано - суровым,
Коротким и сухим письмом;
Ни лаской дружеской, ни откровенным словом
Ты сердце не порадовала в нем.
Я спрашивал: не демон ли раздора 
Твоей рукой насмешливо водил?

                                                      Дама3 (Аршинова Аня) :

Кто счастье знал, уж не узнает счастья.
На краткий миг блаженство нам дано:
От юности, от нег и сладострастья
Останется уныние одно...

 

Дама поворачивается и уходит за стол. В центр зала выходят дамы и разговаривают между собой.

Дама 9 (Лобанова Вероника):

Ах, он любил, как в наши лета

Уже не любят; как одна

Безумная душа поэта

Еще любить осуждена:

Всегда, везде одно мечтанье,

Одно привычное желанье,

Одна привычная печаль.

Ни охлаждающая даль,

Ни долгие лета разлуки,

Ни музам данные часы.

Ни чужеземные красы.

Ни шум веселий, ни науки

Души не изменили в нем.

Согретой девственным огнем.

Дама 10 (Лифарь Анжелика):

Он рощи полюбил густые,

Уединенье, тишину,

И ночь, и звезды, и луну.

Луну, небесную лампаду,

Которой посвящали мы

Прогулки средь вечерней тьмы,

И слезы, тайны мук отраду…

Но нынче видим только в ней

Замену тусклых фонарей.

Дама 11(Друганкина Ирина):

Свой слог на важный лад настроя,

Бывало, пламенный творец,

Являл нам своего героя

Как совершенства образец.

Он одарял предмет любимый,

Всегда неправедно гонимый.

Душой чувствительной, умом

И привлекательным лицом.

Питая жар чистейшей страсти,

Всегда восторженный герой

Готов был жертвовать собой,

И при конце последней части

Всегда наказан был порок,

Добру достойный был венок.

Дама 12 (Свищева Саша):

Он был любим… по крайней мере

Так думал он, и был счастлив.

Стократ блажен, кто предан вере,

Кто, хладный ум угомонив,

Покоится в сердечной неге,

Как пьяный путник на ночлеге,

Или, нежней, как мотылек,

В весенний впившийся цветок,

Но жалок тот, кто всё предвидит,

Чья  не кружится голова,

Кто все движенья, все слова

В их переводе ненавидит,

Чье сердце опыт остудил

И забываться запретил!

Дама 13 (Некрасова Нора):

Бывало, он трунил забавно,

Умел морочить дурака

И умного дурачить славно,

Иль явно, иль исподтишка,

Хоть и ему иные штуки

Не проходили без науки,

Хоть иногда и сам впросак

Он попадался, как простак.

Умел он весело поспорить,

Остро и тупо отвечать,

Порой расчетливо смолчать,

Порой расчетливо повздорить,

Друзей поссорить молодых

И на барьер поставить их,

Иль помириться их заставить,

Дабы позавтракать втроем,

А после тайно обесславить

Веселой шуткою, враньем.

Дама  (Шистерова Саша):

Он мог бы чувства обнаружить,

А не щетиниться, как зверь,

Он должен был обезоружить

Младое сердце. «Но теперь

Уж поздно, время улетело…

 

Дама  (Аршинова Аня):

К тому ж, - он мыслит, - в это дело

Вмешался старый дуэлист,

Он зол, он сплетник, он речист…

Конечно, быть должно презренье

Ценой его забавных слов,

Но шепот, хохотня глупцов…»

И вот общественное мненье!

Пружина чести, наш кумир!

И вот на чем вертится мир!

Дама 4 (Зарихина Настя):

Любви все возрасты покорны,

Но юным, девственным сердцам

Её поры благотворны,

Как бури вешние полям:

 

Дама 5 (Ряссова Оля):

В дожде страстей они свежеют,

И обновляются, и зреют –

И жизнь могущая дает

И пышный цвет и сладкий плод.

 

Дама 6 (Шмындина Маша):

Но в возраст поздний и бесплодный,

На повороте наших лет,

Печален страсти мертвый след:

Так бури осени холодной

В болото обращают луг

И обнажают лес вокруг.

 

1.      Поэт! Не дорожи любовию народной.

Восторженных похвал пройдет минутный шум;

Услышишь суд глупца и смех толпы холодной:

Но ты останься тверд, спокоен и угрюм. (Друганкина Ирина)

 

2.      Ты царь: живи один. Дорогою свободной

Иди, куда влечет тебя свободный ум,

Усовершенствуя плоды любимых дум,

Не требуя наград за подвиг благородный. (Лобанова Вероника)

 

3.      Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;

Всех строже оценить умеешь ты свой труд.

Ты им доволен ли, взыскательный художник? (Свищева Саша)

 

4.      Доволен? Так пускай толпа его бранит

И плюет на алтарь, где твой огонь горит,

И в детской резвости колеблет твой треножник. (Багаудинова Юля)

 

Дама 1(Перевалова Аня): читает стихотворение на французском языке А.С. Пушкин «Мой портрет»

 

5.      У каждого из нас свой Пушкин, свое восприятие поэзии Пушкина, свое переосмысление, свои творческие порывы. (Перевалова Аня)

 

6.      Мы попытались нарисовать свой мир на «фоне Пушкина». Может быть, не все удалось. (Кривцова Лиза)

 

7.      Но главное мы поняли, что свет истины, добра и красоты, выраженный в пушкинских строках, иногда совершенно неожиданно, рассеивает мрак обыденности. (Зуев Роман)

 

8.      «На фоне Пушкина», по словам Б. Окуджавы, происходит удивительное: кончаются все споры и счеты, кажутся мелкими и даже обаятельными злодейства. (Бадартинов Данил)

 

9.      А самое главное на фоне Пушкина «на веки вечные мы все теперь в обнимку».(Некрасова Нора)

 

10.  Дорогие друзья, спасибо всем вам, кто любит своего Пушкина, а в нем – свою Россию! (Цимерман Влад)

 

11.  Мы всегда будем помнить наши встречи с его поэзией. Сколько их было! Сколько их еще будет! (Аршинова Аня)

12.  Так давайте же вместе раскрывать пушкинские тайны, давайте и дальше читать Пушкина. (Зарихина Настя)

13.   Отдавать дань его памяти своим творчеством, пытливостью мысли и дел, совершенствоваться в познании его творчества. (Друганкина Ирина)

14.  Пушкинская тема не закрыта, вас ждут новые «Пушкинские балы», а мы вам всегда рады. (Грехов Антон)

 

Мурзакаев Рома:

Однообразный и безумный,

 Как вихорь жизни молодой,

Кружится вальса вихорь шумный;

 

Чета мелькает за четой.

 

Дамы и господа вальс! Кавалеры ангажируют дам.

Все пары танцуют вальс!

Выходит Мурзакаев Рома: Дамы и господа! Бал окончен! Кареты поданы! До новых встреч!

 

155.png
 


 


ПУШКИНСКИЙ БАЛ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ

ПУШКИНСКИЙ БАЛ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ

В России балы появились в XVIII веке, во времена

В России балы появились в XVIII веке, во времена

Гусар крутит свои усы, Писатель чопорно острится

Гусар крутит свои усы, Писатель чопорно острится

Кавалер 2 (Зуев Рома) : Ох, уж эти злые языки

Кавалер 2 (Зуев Рома) : Ох, уж эти злые языки

Кавалер 10 (Катаев Миша): Прекрасно море в бурной мгле

Кавалер 10 (Катаев Миша): Прекрасно море в бурной мгле

Несть мольбы Отцу, ни Сыну, Ни святому

Несть мольбы Отцу, ни Сыну, Ни святому

Дама 1 (Перевалова Аня):

Дама 1 (Перевалова Аня):

Дама 7 (Багаудинова Юля): Если жизнь тебя обманет,

Дама 7 (Багаудинова Юля): Если жизнь тебя обманет,

Которой посвящали мы Прогулки средь вечерней тьмы,

Которой посвящали мы Прогулки средь вечерней тьмы,

Веселой шуткою, враньем. Дама (Шистерова

Веселой шуткою, враньем. Дама (Шистерова

Дама 1(Перевалова Аня ): читает стихотворение на французском языке

Дама 1(Перевалова Аня ): читает стихотворение на французском языке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017