«Путешествие по родному краю»
Оценка 5

«Путешествие по родному краю»

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
3 кл
20.02.2018
«Путешествие по родному краю»
Тема: «Путешествие по родному краю» Тип урока: урок – обобщения и систематизации знаний. Форма урока: нестандартный. Цели урока: формирование умения применять знание таблицы умножения при вычислениях и решении текстовых задач. Закрепление знаний о растительном и животном мире родного края. Задачи урока: 1. Образовательные: – формировать вычислительные навыки при умножении и делении, – повторить способы нахождения периметра и площади, – продолжить работу по развитию умения решать задачи, – систематизировать знания о растительном и животном мире 2. Развивающие: – развивать познавательные и интеллектуальные способности, пространственное воображение, память, логическое мышление. 3. Воспитательные: – продолжить формирование экологической культуры. Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки для работы в группах, учебник.
Интегрированный урок математики и познания мира в 3 классе.docx
Интегрированный урок математики и познания мира в 3 классе Тема: «Путешествие по родному краю»  Тип урока: урок – обобщения и систематизации знаний. Форма урока: нестандартный. Цели урока: формирование умения применять знание таблицы умножения при вычислениях и решении текстовых задач.  Закрепление знаний о растительном и животном мире родного края. Задачи урока: 1. Образовательные: – формировать вычислительные навыки при умножении и делении, – повторить способы нахождения периметра и площади, – продолжить работу по развитию умения решать задачи, – систематизировать знания о растительном и животном мире  2. Развивающие: –   развивать   познавательные   и   интеллектуальные   способности, пространственное воображение, память, логическое мышление. 3. Воспитательные: – продолжить формирование экологической культуры. Оборудование:   интерактивная   доска,   презентация,   карточки   для   работы   в группах, учебник. Психологический настрой. Постановка целей урока. Объявление темы. I. Ребята   ,какие   виды   транспорта   вы   знаете?   А   вы   любите   путешествовать?   Я предлагаю   вам   отправиться   в   путешествие   по   нашему   району.(На   доске   маршрут путешествия:с.Дубровное­с.Становое,­с,Воскресеновка­г.Мамлютка.)Нам   необходимо купить билеты на автобус, а чтобы их приобрести нужно выполнить задание. II. Устный счет  1)Число 6 увеличить в 5 раз, на сколько 5 меньше 30,27 уменьшить в 9 раз ,во сколько раз 600 больше 100? 2) Игра «Знаю». Назовите числа до 90, которые делятся на 9 (ответы: 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90).  III. Работа по теме урока: Итак,  билеты   куплены.   Мы   в   пути   .Посмотрите   в   окно,   что   вы   видите?(леса ,поля ,озера).Вспомните, какие виды растений встречаются в нашей местности ,какие виды зерновых культур выращивают.(показ слайдов) Следующая станция–с. Становое.  Работа в тетрадях. – Откройте тетради  . Запишите дату. 1) Решение уравнений .Работа по карточкам, разноуровневые задания 2)работа   по   учебнику   стр.28   №5(самостоятельно   с   последующей взаимопроверкой) ­Молодцы!   Едем   дальше.   Посмотрите   направо   ,видите   озеро?   Расскажите   о жителях   водоемов.(показ   слайдов).Приближаемся   к   с.   Воскресеновка   ,остановка. Давайте отдохнем. IV. ФИЗМИНУТКА. V. А теперь порешаем задачи .Работа в группах.  1 группа.   Составьте задачу по выражению: (36+20):8 2 группа. Составьте задачу по краткой записи:  I. 15 девочек.                                       ?          Разделились в 3 команды. По ? человек. II. 12 мальчиков ­Молодцы   !Впереди   последняя   станция   .На   обочине   дороги   кто­то промелькнул   .Кто   бы   это   мог   быть   ?Какие   животные   живут   в   наших краях?(показ слайдов) VI. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см, найди периметр и площадь разными способами. (Самостоятельно). Проверка. – Как нашли периметр? (Площадь?) Чему равен периметр? (Площадь?) В каких единицах измеряется? – Молодцы !Итак, мы в районном центре г. Мамлютке . Последнее задание:                  2х2х2…2х4  5х5…5+5+5+5+5 27:3…27:9 –   Молодцы,   ребята.   Вы   настоящие   путешественники   –   смелые,   находчивые, знающие. Рефлексия:   чему   учились   на   уроке?   С   каким   настроением   работали     ?Что понравилось? Оценивание  Д/з стр.28 № 6.

«Путешествие по родному краю»

«Путешествие по родному краю»

«Путешествие по родному краю»

«Путешествие по родному краю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018